Продам Автожир Егерь.

Продам Автожир Егерь.
Год постройки 2014
Двигатель Субару EJ-25 двухвальный. Наработка  84 часа по мотосчетчику.
Ротор Ижевский 31 фут. Налет 42 часа.
Маршевый винт Казанский ВК7-У  1940 трехлопастной. Налет 42 часа.
Общий налет по формуляру 72 часа.
Полный пакет документов (Регистрация, разрешение на радиостанцию, РЛЭ, РТЭиТО)
СЛГ закончился, если будет реальный интерес, могу продлить.
Цена: Приобретал у Сысолятина за 1900000 рублей. Внес доработки, установил радио,
гарнитуры, БАНО итд. еще примерно на 250 тыс. р.
Готов отдать на 1 мил.500 тыс. р. или поменяю на СП-30 или Саванну.
Звоните: +79505568105
Пишите в личку или ponomarev.aleksey.76@mail.ru
 

Вложения

  • DSC02118.JPG
    DSC02118.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 251
  • DSC02119.JPG
    DSC02119.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 241
  • DSC02126_002.JPG
    DSC02126_002.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 244
Дд! За время эксплуатации наверно уже точно узнали
фактические характеристики аппарата. Какая скорость в крейсерском режиме? Длина разбега в безветрие с ровной грунтовой ВПП? Расход топлива и емкость топливных баков? Есть ли предраскрутка ротора, какого типа и до каких оборотов раскручивает ротор? Спасибо! С\у
 
Скорость в крейсере 90.
Обороты двигателя в крейсере летом 4700 зимой 4500.
Разбег в одного и полными баками летом 70 зимой 50, вдвоём летом 150 зимой 100.
Расход в крейсере 25 в час,  на конвейере ближе к 40.
Объем баков: 2х40   80 л.
Раскрутка, гибкий вал. Крутит до 200 об. мин. На практике кручу до 160 и разбег.
Ижевский ротор летучий, до полетных оборотов набирает мгновенно.
 
Состояние нового. Как мне помнится: Весь пакет документов. Залетал ко мне в гости, и я на площадке его базирования частый гость. Наверное трудно летать и содержать одному сразу два автожира. Зачем ему пылится в ангаре. Он должен доставлять удовольствие от пилотирования новому владельцу.[ch128522]
 
Спорткоптер ставили в качестве эксперимента. Брал у Лазарева.
З0 футов оказалось маловато для аппарата данной весовой категории. По этому заказали у Андрея 31фт.
Изначально был установлен Хавк 31 фт. Лежит в коробке, кому интересно звоните.
 
Скорость в крейсере 90.
Обороты двигателя в крейсере летом 4700 зимой 4500.
Разбег в одного и полными баками летом 70 зимой 50, вдвоём летом 150 зимой 100.
Расход в крейсере 25 в час,  на конвейере ближе к 40.
Объем баков: 2х40   80 л.
Раскрутка, гибкий вал. Крутит до 200 об. мин. На практике кручу до 160 и разбег.
Ижевский ротор летучий, до полетных оборотов набирает мгновенно. 
+++++++++++++
Спасибо большое, за ответ!
 
На ближайшие дни в наших краях установилась идеальная для полетов погода, которая позволит оценить все прелести полета на данном летательном аппарате.
Увидеть неповторимую красоту Уральской природы.
А первый полет-как первая любовь.
Уважаемые дамы и господа, не упустите свой шанс.
 
Назад
Вверх