Продам BRM Aero NG4 2010 г.в.

leti18

Я люблю строить самолеты!
Регистрационный номер: RA-1270G
Год выпуска 2010
Технические характеристики
Наработка двигателя: 823ч по счетчику с землей
Вместимость: 2 человека
Длина: 6.45м
Размах крыла: 10.10 м
Высота: 2.28 м
Площадь крыла: 13.00 м[ch178]
Масса пустого: 330 кг
Максимальная взлётная масса: 600 кг
Запас топлива: 130 л
Двигатель: 1 [ch215] Rotax 912ULS (100 л.с.)
Крейсерская скорость: 240 км/ч
Максимальная скорость: 270 км/ч
Самолет в отличном состоянии. Все системы и оборудование исправны. Зарегистрирован.
Цена: 3 000 000 руб. Торг.
телефон: 8(912)856-22-41
http://letileti.ru/samolety/brm-aero-ng4
 

Вложения

  • 4_108.jpg
    4_108.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 97
  • 3_151.jpg
    3_151.jpg
    129,7 КБ · Просмотры: 104
  • SAM_1517.JPG
    SAM_1517.JPG
    133,7 КБ · Просмотры: 112
количество бортов превышает количества пилотов 😉 нет возможности задействовать все борта. стоят без дела.
 
Цена указана как торгуема! смелее предлогайте свои цены. предложения уже поступают. пишите тут или в личку. если это не нарушает правила форума то можно по аукционной системе поступить. например назначим базовую цену 2500 тыс руб. шаг 50 тыр. предлагайте свои цены.
 
Чем то текнам сиерру напоминает 
ну разве что нижним расположением крыла 🙂
у сьерки кабина уже и теснее посадка пилотов,да и фонарь с этими мощными переплетами выглядит как то не очень...соответственно и обзор.
 
Что касается кабины такого вида как на НГ, ТЛ-2000 то есть  одно неприятное явление это слишком сильно припекает солнце голову. я на тл прилепил сверху на фонарь защитные шторки от машины. но все равно печет.
причем это на столько сильно что приборка сверху обшитая тканью оплавляется. я сначало подумал что кто то бычки тушил! потом понял что фонарь играет роль линзы.
ребята привезли с Европы специальные защитные шторки . они на дюралевых лонжементах приклеиваются к стеклу и по ним ходят шторки.
 
Назад
Вверх