Неспеша продаю дельталет.
Телега Р-16 усиленная, с широкими колесами и ветровым стеклом. Усиление трубы в районе передней вилки и заменены задние пилоны на более жесткие. Установлены гидравл тормоза.
Двигатель Ротакс 582, ред Е с электростартером. Зазоры не мерял, если надо замерю, но не быстро. Работает без нареканий, не перегревался, установлен большой радиатор. Винт Луганский сабля.
Крыло Стимул 15 "УралДельта", год выпуска точно не знаю, по информации производителя где то 2018, я второй хозяин. Была небольшая авария, произведен ремонт у производителя с заплаткой на парусе и ремонтом килевой и консоли. Крыло летит ровно, усилия по крену и тангажу небольшие. Очень летучее.. Ткань и нитки в отличном состоянии. На химии не летало. Установлен электротример Аэрос. Есть чехлы на крыло.
Аппарат получился легким, шустреньким и очень легким в управлении. В одного на передней центровке 105-110, при оборотах 5200-5400, при зажатой ручке разгоняется до 120 спокойно. На задней 80, при оборотах 4600-4800 (очень экономичный режим).
Аппарат находится в Челябинске, регулярно летает. Хранится в ангаре. Много видео полетов, да и местные летные собратья его знают.
Цена в сборе 400тр. По отдельности продается в очередности сначала Крыло - 150тр, потом тележка с двигателем 250тр. Возможна продажи тележки без двигателя. Продажа двигателя в последнюю очередь.
Телега Р-16 усиленная, с широкими колесами и ветровым стеклом. Усиление трубы в районе передней вилки и заменены задние пилоны на более жесткие. Установлены гидравл тормоза.
Двигатель Ротакс 582, ред Е с электростартером. Зазоры не мерял, если надо замерю, но не быстро. Работает без нареканий, не перегревался, установлен большой радиатор. Винт Луганский сабля.
Крыло Стимул 15 "УралДельта", год выпуска точно не знаю, по информации производителя где то 2018, я второй хозяин. Была небольшая авария, произведен ремонт у производителя с заплаткой на парусе и ремонтом килевой и консоли. Крыло летит ровно, усилия по крену и тангажу небольшие. Очень летучее.. Ткань и нитки в отличном состоянии. На химии не летало. Установлен электротример Аэрос. Есть чехлы на крыло.
Аппарат получился легким, шустреньким и очень легким в управлении. В одного на передней центровке 105-110, при оборотах 5200-5400, при зажатой ручке разгоняется до 120 спокойно. На задней 80, при оборотах 4600-4800 (очень экономичный режим).
Аппарат находится в Челябинске, регулярно летает. Хранится в ангаре. Много видео полетов, да и местные летные собратья его знают.
Цена в сборе 400тр. По отдельности продается в очередности сначала Крыло - 150тр, потом тележка с двигателем 250тр. Возможна продажи тележки без двигателя. Продажа двигателя в последнюю очередь.
Последнее редактирование: