Продам «Cessna 152», всего 600 часов SMOH и отличная Авионика!

Откуда
Москва
Продаётся полностью ресурсная «Cessna 152», 1978 год, всего 600 часов SMOH и отличная Авионика!
Продам самый массовый и самый популярный 2-х местный самолёт в мире - Cessna 152 в отличном состоянии с максимально «свежими» ресурсами.

Год выпуска: 1978
Airframe TTSN: 2618 Hrs,
Engine SMOH: 618 Hrs, Remaining hours on engine: 1782 Hrs
Propeller: TSO: 118 Hrs
Двигатель: Lycoming O-235-L2,
Межремонтный ресурс двигателя 2400 часов. Оверхолл в 2017 г. в США. Компрессия 78/77/77/78 в Июле 2023 замерялась у Илеза Илиева в Sky Pistons при выполнении 50 часового регламента.
Винт: McCauley фиксированного шага

Авионика:
  • Пилотажно-навигационный комплекс Efice Glance: Высотомер, измерители скоростей, истинный/магнитный курс, индикаторы перегрузки и скольжение, температуры цилиндров и выхлопных газов, температура на входе в карбюратор, напряжение в сети, датчики топливных баков + Навигация и планы полетов (можно загружать с SD-карты). Аэронавигационные функции комплекса обеспечиваются встроенным приемником ГЛОНАСС/GPS.
  • Стандартные Six Pack
  • Радиостанция Icom TC-220 с режимом Dual, две кнопки push-to-talk на штурвалах
  • Транспондер Garmin GTX 330 (в связи с текущими событиями крайне актуальная вещь при полетах в Чарли)
  • Intercom SPA-400 TSO с регулировкой громкости и шумоподавления
  • Часы/хронометр Sky Clock
  • ELT
  • Покраска 10/10, Салон 8/10
Своевременное ТО, выполнены все бюллетени, полный комплект Российских и Американских документов и формуляров, действующий СЛГ. Самолёт не требует вообще никаких вложений, сел- полетел. Всегда хранился в ангаре.

Самолёт обслуживался в сертифицированном лицензированном центре по техническому обслуживанию самолётов Cessna - flightcenter.aero и у лучшего авиатехника России - Илеза Илиева в Sky Pistons на Волжанке. Масло только Aero Shell, новый аккумулятор.

Важно!!! Есть огромное отличие данной Cessna 152 от обычной 150-ки. Для меня это вообще два разных самолёта, тк у 150-ки двигатель откровенно слабоват, летать по кругам он позволяет, но взять двух крупных пассажиров, полные баки, 50 кг груза и взлететь в +25 и более градусов жары он уже не позволит, в отличие от этой 152-ой с 235 движком.

С этим двигателем и планером самолёт является отличным круизером, с честным крейсером в 165-180 км/час, возможностью путешествовать (только в этом году на нем долетел до Казани, Смоленска, Саратова, Вологды + МО, а предыдущий владелец спокойно долетел до Словакии), взлетать в жару почти с любых площадок с полными баками и чувствовать себя уверенно. За время владения ни раз в этом убедился.
И все это при смешном расходе топлива :мин. расход в круизе - 4.6 галлона/час, средний при 2350-2400 оборотах - 5.2 галлона/час, по кругам около 6-7 галлонов/час.

Кабина вполне просторная, до покупки были предубеждения к размеру, но, к удивлению, два мужика ростом под 1,9 метра вполне комфортно могут разместиться.

И, конечно же, это идеальный самолёт для обучения, только в Америке на нем обучилось более 300 тыс. пилотов, самолёт с огромным запасом прочности по планеру, шасси, двигателю и прекрасный вариант для покупки в шеринг на 2-3 человека!

Покупателю в Подарок:

  • Наушники Bose A10
  • Полный комплект чехлов, пошитых на заказ на кабину и капот
  • Оригинальное Цесновское водило (заказывал на Спрусе)
  • Фильтр Tempest + 6 Кворт оригинального масла Aero Shell 15W-50 для следующего 50 часового регламента
  • Ботинки для фиксации колес на стоянке
  • Фиксатор элеронов и рулей направления
  • Холдер для IPad на штурвал

Цена 6.68 млн. руб. Возможен расчет в крипте.
При необходимости готов оказать помощь в перегоне и перерегистрации на нового владельца.
Аэродром базирования Кудиново. Временно осмотр на аэродроме Верея.
+7(977)311-44-21

1.png


2.JPG


3.jpg


5.JPG


6.JPG


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.JPG


11.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх