Продам Cessna 172N

Jon

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!

Продаю самолета Cessna 172N 1980г. в связи с покупкой Cessna 210.
Самолет привезен из США в мае 2014 года.

Описание самолета:
Cessna-172N Регистрационный номер в США N880BA
Год выпуска – 1980.
Количество мест – 4.
Двигатель / Мощность двигателя – Lycoming O-320-D2J / 160 л.с.
Воздушный винт двухлопастный McCauley модель 79893.
Потребляемое топливо – Авиационный бензин марки 100L, 100LL, автобензин октановым числом не ниже АИ-95.
Общая наработка планера – 2 900 часов.
Наработка двигателя с начала эксплуатации – 50 часов.
Полный комплект родных американских формуляров с первого дня эксплуатации.
Ангарное хранение в США. Три хозяина самолета с даты первичной продажи.
Самолет прошел 100%-ое «белое» таможенное оформление как воздушное судно в мае 2014 года.

27.03.2014г на самолете установлен новый (rebuild) двигатель Lycoming O-320-D2J  в США согласно FAA STC SA-1356GL  по требованию покупателя из России.
На самолете установлен штатный состав оборудования + ответчик, АРК, 2 радиостанции, Garmin 496, курсоглиссадная система и т.д. (см. фото).

После поступления в Россию, прибыл на постоянное место базирования ПП Белоомут Московской области.
В начале 2015г самолет был перегнан в Тольятти для покраски и перетяжки салона.
В мая 2015г на самолете установлен указатель температуры выхлопных газов и температуры головок цилиндров ТС-3.
В июне 2015г установлен EFIS Dynon D10A с автопилотом.

Мы эксплуатировали самолет только на топливе 100LL для обкатки.

На сегодняшний день самолет имеет наименование CE-172, имеет свидетельство о регистрации и праве собственности, регистрационный знак RA-2318G.
Имеется переведенная на русский язык эксплуатационная документация для подачи документов на СЛГ.
В комплект входит полный комплект чехлов на весь самолет, разработки компании aviacovers.

Самолет имеет идеальное техническое состояние и находится в ангаре на аэродроме Шевлено, Московской области.

Осмотр и облет возможен на аэродроме в любое время по договоренности.

Стоимость самолета 5 500 000р.

Стоимость самолета сформирована по фактическим затратам и ее можно считать себестоимостью покупки и доставки самолета из США в Россию. Самолет продается «как есть». Возможен небольшой конструктивный торг.

Изначально самолет приобретался для себя.

Буду рад ответить на возникающие вопросы по телефону 89055432628 Сергей.
 

Вложения

  • IMG_1155_1.JPG
    IMG_1155_1.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_1146_1.JPG
    IMG_1146_1.JPG
    74,4 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_1140_1.JPG
    IMG_1140_1.JPG
    48,4 КБ · Просмотры: 96
фото
 

Вложения

  • IMG_1141_1.JPG
    IMG_1141_1.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_1143_1.JPG
    IMG_1143_1.JPG
    50 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_1144_1.JPG
    IMG_1144_1.JPG
    38,3 КБ · Просмотры: 90
фото
 

Вложения

  • IMG_1161_1.JPG
    IMG_1161_1.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_1159_1.JPG
    IMG_1159_1.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_1158_1.JPG
    IMG_1158_1.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 94
фото
 

Вложения

  • IMG_1162_1.JPG
    IMG_1162_1.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_1164_1.JPG
    IMG_1164_1.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 86
Логи
 

Вложения

  • IMG_20150729_163409_1.JPG
    IMG_20150729_163409_1.JPG
    108,1 КБ · Просмотры: 79
  • IMG_20150729_163422_1.JPG
    IMG_20150729_163422_1.JPG
    120,2 КБ · Просмотры: 81
  • IMG_20150729_163446_1.JPG
    IMG_20150729_163446_1.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 84
логи
 

Вложения

  • IMG_20150729_163455_1.JPG
    IMG_20150729_163455_1.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_20150729_163503_1.JPG
    IMG_20150729_163503_1.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 79
Хочу заметить, что эта тема тоже создана по правилам форума.

Берите пример!
 
фото
 

Вложения

  • IMG_5782_1_.jpg
    IMG_5782_1_.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 91
Jon, доброго дня, уточните пожалуйста- установлен только прибор Dynon с автопилотом или на самолете полностью установлена система автопилота? Если Да, то по скольки каналам и он сопряжен с гармином? Спасибо
 
На самолёте полностью установлена система автопилота, разработки компании dynon по двум каналам (продольный канал и поперечный). Автопилот сопряжен с прибором dynon и гармин 496, т.е автопилот способен выполнять полёт с удерживанием высоты по маршруту, который заложен в Гармин 496. Управление автопилотом выполняется посредством отдельного пульта dynon AP74, установленного на приборной доске пилота.
 
Самолет выглядит просто замечательно особенно салон!Молодцы Тольяттинцы. Успехов в продаже!
 
реальный покупатель...есть..но цена на сегодня при всех рассуждениях не реальная...может в реальность окунемся? если все таки будем обсуждать цену то давайте реально ..самолет видел в живую..на фото идеальнее чем в живую....можно произнесу важный момент-есть реальные покупатели цесны 172...это сегодня редкость..давайте удовлетворим их запросы и ваши если конечно есть на это желание...у меня то же куплен самолет за 65 но продать его за 40 сегодня не реально...чтоделать тогда ? решает продавец..
 
Самолёт продан по цене, которая в этом объявлении. Цена и качество соответствуют. Продали по себестоимости, даже чуть ниже, не считая времени и нервов.
 
Автопилот слабоват, не рекомендую. Сервоприводов не справляются в болтанку.
 
Назад
Вверх