Продам Cessna 182G Skylane Цессна 182

Откуда
Moscow
Добрый день!
Продается Cessna 182G Skylane.
Аппарат 1964 года года выпуска, летал в США.
Серийный номер - 18255531.
Регистрационный номер RA-2054G.
Hаpабoткa планера CHЭ - 7581 чaс. Ангарного хранения, коррозии нет.
Двигатель Соntinеntаl О-470-R 230л/с, наработка общая - 2150, после капремонта - 350 часов. Остаток 1450 часов. Компрессия по цилиндрам ровная. Температура по цилиндрам и выхлопных газов тоже ровная. Мотор в отличном состоянии. Допуск под автобензин, но летает на 100LL. Масло Aeroshell-W100.
ВИШ МсСаulеy. Наработка после оверхола 2006 года 1170 часов. Остаток 430 часов. Все в норме, отбалансирован, масло не течет.

Оборудован в США Horton kit - набоpом для короткoго взлета и пocaдки (см. на крылья)
С завода стоит оригинальны подогрев двигателя 220В — пластина на дно картера.
Вместе с Horston stol kit в США поставлена передняя cтoйка с более широкой вилкой для колеса большего диаметра (оригинальная вилка с оригинальным колесом тоже есть и в комплекте).
Основные колеса аналогично - увеличенного диаметра.
Обтекатели на боковые стойки под обычные колеса есть.
Баки 304 литра.
Com/Nav: 2 устройства Bendix/King KX 155 TSO
Транспондер King KT76A
Аудиопанель King KMA24
Основной прибор Garmin G5
АРМ со свежей батареей
Компьютер работы двигателя: JP Instruments EDM-350. Температуры головок и выхлопных газов. Можно добавить датчики давления топлива, давления и температуры масла.
Компьютер расхода топлива.
Диодные посадочная и рулежная фары.
Диодный БАНО.
Garmin 296 c русификацией, картами и всеми обновлениями.
Комплект чехлов на весь самолет, водило под широкую вилку.

Салон в более чем хорошем состоянии.
По самолету все формы выполнены в сертифицированном АТБ. Никакого самообслуживания и прочего колхоза.
Борт не требует никаких вложений - сел и полетел.
Американские логи в порядке. Российские логи ведутся и тоже в порядке. Паспорта приборов есть. Летных происшествий никогда не было.
Его бы еще полирнуть и будет вообще конфета.
Состояние борта можно спросить у Малабара - он не соврет.

СЛГ по 273 ФАП в процессе получения. Контрольный полет разрешен. Вы получите борт с СЛГ на 2 года.

Самолет покупал себе для путешествий с семьей. Вложено уже довольно прилично сил, времени и денег, да и продавать птицу совсем не хочется, но жизнь рассудила иначе. Продается по причине переезда туда, куда ее с собой нерентабельно брать.

Обмен не интересен. Спешки с продажей нет, помощь с продажей не нужна. Не продам - сдам в аренду - пусть летает.

Место осмотра - аэродром Новинки.

Цена 11'500 тысяч рублей. Торговаться можно, но лично и по делу.

По всем вопросам обращайтесь пожалуйста к владельцу: Ватсап/Телеграм +7-9О9-959-ЗЧ-Ч7

S01_IMG_2654.jpg


S02_IMG_2662.jpg


S03_IMG_2658.jpg


S04_IMG_2660.jpg


S05_IMG_2669.jpg


S06_IMG_2754.JPG


S07_IMG_2753.JPG


S08_IMG_2746.JPG


S09_IMG_2749.JPG


S10_IMG_2745.JPG
 
😗 Прошу прощения, а Вы тогда кто?
Между прочим, салон немножко перехвален.
Удачи в продаже

Не переживайте, объявление судя по всему от хозяина и легко проверяется на соответствие информации. Да и котов в мешке в Новинках скорее всего не предложат 😉 Зачетный самолет, тем более если Малабар располагает информацией.
 
😗 Прошу прощения, а Вы тогда кто?
Между прочим, салон немножко перехвален.
Удачи в продаже
Салон не успел перешить и пластик заказать. Планов было много, включая сиденья от более современной 182й.
Так-то он очень неплох. Весь пластик подклеен, сиденья не рваные и не заляпанные, ковролин отхимчищен. Запах внутри самолетный 🙂
Самолет мой. Просто на форуме не хочется разводить переписку на тему скока жрет / скока прет.
Можно позвонить мне, Малабару или приехать и посмотреть / полетать.
 
на дисплее с температурами на двух горшках почти предельные температуры по выхлопу. клапана смотрите
 
Контрольный полет состоялся. Акт соответствия в процессе. СЛГ стало ближе

G5 со всеми дополнениями еще едет. Будет установлен до конца июля вместе с транспортером.

IMG_2837 3.jpg


IMG_2840 3.jpg


IMG_2841 3.jpg


IMG_2843 3.jpg


IMG_2846 3.jpg


IMG_2865.jpg
 
Последнее редактирование:
Акт соответствия заявленным характеристикам готов. Сегодня-завтра документы уедут в Центральное МТУ. Дальше только ждать СЛГ

Снизим цену до 11'250 тысяч для привлечения внимания.
 
Готов очень хорошо поторговаться в районе 10,5М до 7 августа. Дальше уже спешки не будет - пусть продается как есть за нормальный ценник. На контроллере, как я вижу, дешевле 9М летающих бортов с ресуром особо-то и нет + сопутствующие расходы и пошлины + логистика - дешевле 11 не получится никак.
СЛГ в процессе. РЛЭ утвердил. РТЭ/РТО исправляю по замечаниям. Последняя итерация осталась, я надеюсь 🙂
 
До 5 августа снизим еще ценник до 9,9М.
Гармин в установке. На след неделе еще стекла и сам планер отполируют немножко - будет на много лучше смотреться.
Заодно и фото обновим.
 
Приборная панель приведена в чувство. Еще пара дней и будут отполированы стекла и сам самолет. Будет блестеть как... ну вы поняли.
До конца августа торгуюсь, пока я еще в России.

A544C830-BE23-4B7D-B994-B52B8C764F63.jpeg
 
Самолетик полностью приведен в состояние "для себя". Обслужен, установлен гармин, ответчик, сделана новая панель, отполирован, стекла тоже отполированы.
Все - сел - полетел. По СЛГ сделана еще одна итерация с отработкой замечаний. Придираются реально к запятым 🙁 Но цель - получить СЛГ в Московском МТУ без "шоколадок" и прочих схем.
Перешить салон не успею. Новый владелец сделает, если нужно будет. Я хотел сиденья поставить поновее и пластик обновить.

2022.07.05.IMG_2863.jpg


2022.07.05.IMG_2864.jpg


2022.08.05.L1000612.jpg


2022.08.05.L1000622.jpg


2022.08.05.L1000624.jpg


2022.08.05.L1000633.jpg


2022.08.05.L1000634.jpg
 
Получено СЛГ по 273 ФАП в Московском МТУ. Документы вылизаны до запятой.
Все - можно летать до 08.2026

До 29 августа цена 9.9М с торгом у пропеллера. Дальше 10.2М - уже ограничений по срокам не будет.
 
Назад
Вверх