Добрый день!
Продается Cessna 182G Skylane.
Аппарат 1964 года года выпуска, летал в США.
Серийный номер - 18255531.
Регистрационный номер RA-2054G.
Hаpабoткa планера CHЭ - 7581 чaс. Ангарного хранения, коррозии нет.
Двигатель Соntinеntаl О-470-R 230л/с, наработка общая - 2150, после капремонта - 350 часов. Остаток 1450 часов. Компрессия по цилиндрам ровная. Температура по цилиндрам и выхлопных газов тоже ровная. Мотор в отличном состоянии. Допуск под автобензин, но летает на 100LL. Масло Aeroshell-W100.
ВИШ МсСаulеy. Наработка после оверхола 2006 года 1170 часов. Остаток 430 часов. Все в норме, отбалансирован, масло не течет.
Оборудован в США Horton kit - набоpом для короткoго взлета и пocaдки (см. на крылья)
С завода стоит оригинальны подогрев двигателя 220В — пластина на дно картера.
Вместе с Horston stol kit в США поставлена передняя cтoйка с более широкой вилкой для колеса большего диаметра (оригинальная вилка с оригинальным колесом тоже есть и в комплекте).
Основные колеса аналогично - увеличенного диаметра.
Обтекатели на боковые стойки под обычные колеса есть.
Баки 304 литра.
Com/Nav: 2 устройства Bendix/King KX 155 TSO
Транспондер King KT76A
Аудиопанель King KMA24
Основной прибор Garmin G5
АРМ со свежей батареей
Компьютер работы двигателя: JP Instruments EDM-350. Температуры головок и выхлопных газов. Можно добавить датчики давления топлива, давления и температуры масла.
Компьютер расхода топлива.
Диодные посадочная и рулежная фары.
Диодный БАНО.
Garmin 296 c русификацией, картами и всеми обновлениями.
Комплект чехлов на весь самолет, водило под широкую вилку.
Салон в более чем хорошем состоянии.
По самолету все формы выполнены в сертифицированном АТБ. Никакого самообслуживания и прочего колхоза.
Борт не требует никаких вложений - сел и полетел.
Американские логи в порядке. Российские логи ведутся и тоже в порядке. Паспорта приборов есть. Летных происшествий никогда не было.
Его бы еще полирнуть и будет вообще конфета.
Состояние борта можно спросить у Малабара - он не соврет.
СЛГ по 273 ФАП в процессе получения. Контрольный полет разрешен. Вы получите борт с СЛГ на 2 года.
Самолет покупал себе для путешествий с семьей. Вложено уже довольно прилично сил, времени и денег, да и продавать птицу совсем не хочется, но жизнь рассудила иначе. Продается по причине переезда туда, куда ее с собой нерентабельно брать.
Обмен не интересен. Спешки с продажей нет, помощь с продажей не нужна. Не продам - сдам в аренду - пусть летает.
Место осмотра - аэродром Новинки.
Цена 11'500 тысяч рублей. Торговаться можно, но лично и по делу.
По всем вопросам обращайтесь пожалуйста к владельцу: Ватсап/Телеграм +7-9О9-959-ЗЧ-Ч7
Продается Cessna 182G Skylane.
Аппарат 1964 года года выпуска, летал в США.
Серийный номер - 18255531.
Регистрационный номер RA-2054G.
Hаpабoткa планера CHЭ - 7581 чaс. Ангарного хранения, коррозии нет.
Двигатель Соntinеntаl О-470-R 230л/с, наработка общая - 2150, после капремонта - 350 часов. Остаток 1450 часов. Компрессия по цилиндрам ровная. Температура по цилиндрам и выхлопных газов тоже ровная. Мотор в отличном состоянии. Допуск под автобензин, но летает на 100LL. Масло Aeroshell-W100.
ВИШ МсСаulеy. Наработка после оверхола 2006 года 1170 часов. Остаток 430 часов. Все в норме, отбалансирован, масло не течет.
Оборудован в США Horton kit - набоpом для короткoго взлета и пocaдки (см. на крылья)
С завода стоит оригинальны подогрев двигателя 220В — пластина на дно картера.
Вместе с Horston stol kit в США поставлена передняя cтoйка с более широкой вилкой для колеса большего диаметра (оригинальная вилка с оригинальным колесом тоже есть и в комплекте).
Основные колеса аналогично - увеличенного диаметра.
Обтекатели на боковые стойки под обычные колеса есть.
Баки 304 литра.
Com/Nav: 2 устройства Bendix/King KX 155 TSO
Транспондер King KT76A
Аудиопанель King KMA24
Основной прибор Garmin G5
АРМ со свежей батареей
Компьютер работы двигателя: JP Instruments EDM-350. Температуры головок и выхлопных газов. Можно добавить датчики давления топлива, давления и температуры масла.
Компьютер расхода топлива.
Диодные посадочная и рулежная фары.
Диодный БАНО.
Garmin 296 c русификацией, картами и всеми обновлениями.
Комплект чехлов на весь самолет, водило под широкую вилку.
Салон в более чем хорошем состоянии.
По самолету все формы выполнены в сертифицированном АТБ. Никакого самообслуживания и прочего колхоза.
Борт не требует никаких вложений - сел и полетел.
Американские логи в порядке. Российские логи ведутся и тоже в порядке. Паспорта приборов есть. Летных происшествий никогда не было.
Его бы еще полирнуть и будет вообще конфета.
Состояние борта можно спросить у Малабара - он не соврет.
СЛГ по 273 ФАП в процессе получения. Контрольный полет разрешен. Вы получите борт с СЛГ на 2 года.
Самолет покупал себе для путешествий с семьей. Вложено уже довольно прилично сил, времени и денег, да и продавать птицу совсем не хочется, но жизнь рассудила иначе. Продается по причине переезда туда, куда ее с собой нерентабельно брать.
Обмен не интересен. Спешки с продажей нет, помощь с продажей не нужна. Не продам - сдам в аренду - пусть летает.
Место осмотра - аэродром Новинки.
Цена 11'500 тысяч рублей. Торговаться можно, но лично и по делу.
По всем вопросам обращайтесь пожалуйста к владельцу: Ватсап/Телеграм +7-9О9-959-ЗЧ-Ч7