Продам Cessna 337H (Французской сборки), 1978 г.в..
Наработка по планеру 6900 часов.
Двигатели Continental IO 360 210 л.с., топоверхол в 2013 году, наработка 85 часов.
Пропеллеры McCauley, наработка 85 часов.
ЛКП в хорошем состоянии, коррозия отсутствует, салон перешит в 2022 году. В Америке установлен стол комплект. Приборы видны на фото, работает всё кроме автопилота (к сожалению не смогли победить, при необходимости есть возможность установить двухосевой с Garmin G5 и привязать его к 695 навигатору, плюс 1200000 к цене).
Самолет после капитального ремонта, установлены новые магнето (по одному электронному с автоматической системой опережения зажигания на двигатель), провода, свечи, форсунки, генератор, стартер, топливный насос, сальники, камера обзора заднего двигателя и шасси (хоть и мелочь но очень удобно) и еще много, много всего. Заменили лобовое стекло, практически все РТИ, гидроцилиндры, качалки. Всё что не менялось обслужили и привели в рабочее состояние. Самолет в идеальном техническом состоянии.
Для взлета посадки достаточно грунтовой полосы длиной 600 метров.
Полная заправка 560 литров. Расход 60-90 литров в час в зависимости от режима.
Скорость 270-300 км/час.
Базируется в Омске UNOY.
Цена 12 500 000 российских рублей.
Перегоню в любой аэродром России и стран СНГ за еду и билеты на обратный путь.
Тел. Восемь 9IЗ6287ЧЗ9, Ватцап, Телеграмм. Сергей
Наработка по планеру 6900 часов.
Двигатели Continental IO 360 210 л.с., топоверхол в 2013 году, наработка 85 часов.
Пропеллеры McCauley, наработка 85 часов.
ЛКП в хорошем состоянии, коррозия отсутствует, салон перешит в 2022 году. В Америке установлен стол комплект. Приборы видны на фото, работает всё кроме автопилота (к сожалению не смогли победить, при необходимости есть возможность установить двухосевой с Garmin G5 и привязать его к 695 навигатору, плюс 1200000 к цене).
Самолет после капитального ремонта, установлены новые магнето (по одному электронному с автоматической системой опережения зажигания на двигатель), провода, свечи, форсунки, генератор, стартер, топливный насос, сальники, камера обзора заднего двигателя и шасси (хоть и мелочь но очень удобно) и еще много, много всего. Заменили лобовое стекло, практически все РТИ, гидроцилиндры, качалки. Всё что не менялось обслужили и привели в рабочее состояние. Самолет в идеальном техническом состоянии.
Для взлета посадки достаточно грунтовой полосы длиной 600 метров.
Полная заправка 560 литров. Расход 60-90 литров в час в зависимости от режима.
Скорость 270-300 км/час.
Базируется в Омске UNOY.
Цена 12 500 000 российских рублей.
Перегоню в любой аэродром России и стран СНГ за еду и билеты на обратный путь.
Тел. Восемь 9IЗ6287ЧЗ9, Ватцап, Телеграмм. Сергей