Продам дельталет, крыло штиль Субару ЕА 81

AgroDoctor

Я люблю строить фермеров!
     Продается дельталет крыло Штиль , производство фирмы " аэрос", налет крыла не более 25 часов. Силовая установка на базе двигателя Субару ЕА 81 , налет около 200 часов. Телега ( функциональный модуль) Фрегат. Скороподъемность с пассажиром 3 м\с, с дельтапланом на прицепе 2м\с. Скорость крейсерская 70 - 90 км / ч   Цена 300 000 р. торг

  Дельталет находится в г. Пятигорск Ставропольского края.
 

Вложения

  • 5_nZJL2DAv8.jpg
    5_nZJL2DAv8.jpg
    131,7 КБ · Просмотры: 121
  Был куплен в 2014 году , с целью работы на авиахимработах, но не сделал ни одного вылета на химии. Куплен, чтобы был резервный аппарат, но не сложилось, работы стало меньше и резервных аж три штуки теперь. Мы летали на нем исключительно, чтобы один раз покатать свои семьи, потягать дельтапланы и бейсеров пару раз поднимали.
    То есть куплен дельталет, приведен  в порядок ( переуложили электрику, поставили обтекатель, довели работу карбюратора до совершенства, вывели мотор на максимальную тягу, поменяли винт на трехлопастной, Казанский, установили систему буксировки дельтапланов) и теперь продается почти в два раза дешевле чем взяли.
 
      
 

Вложения

  • zJwzp2kqXVQ.jpg
    zJwzp2kqXVQ.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 117
Летали на нем исключительно в удовольствие, т.к. ресурс почти неограничен, работает тихо, масло как двухтактник не требует. Стекло если кто поставит, отличный круизный дельт получится.
 
Честной народ!!!
Налетай, не скупись-
Покупай живопИсь!!!
А вообще для круиза действительно классный аппарат. "Фюзеляж весьма вместителен для всего необходимого для ночёвки и активного отдыха. Прост в управлении, экономичен как по топливу так и по маслу, также и по ресурсу . посадочная скорость низкая( стоит отдать должное крылу Штиль) при этом вполне нормальная крейсерская скорость и довольно хорошая устойчивость в термическую.болтанку. Всё это вмесие с мощным экономичным  двигателем, широкими большими авиационными колёсами, крепкой вместительной и устойчивой на неровном грунте тележкой делает из этого аппарата настоящий аэроджип.
Поднял))
 
Артур, все верно отметил.  Спасибо за твои золотые руки и душу, что вложил в этот аппарат. Жалко продавать , но такая техника должна летать, а не стоять на земле.
 
Спасибо и тебе за тёплые слова, РЕКЛАМУ и возможность слепить такой чудо- аппарат.
А вообще я хотел и двигатель закапотить- на то и шла компановка силовой установки и горизонтально расположенный( по примнру самолетов) радиатор. Это избавило бы от необходимости чехлить мотор при автономном базировании. Думалось сделать из " фольги" воздкхрвод обдува радиатора и жалюзи и обогрев карбюратора( на глушителе есть под него кожух с заборником и патрубком ) что позволило бы регулировать охлаждение в холодную погоду на больших высотах. . А за состояние пилота и штурмана( пассажира)беспокоиться не стоит- обтекатели хорошо закрывает от потока воздуха плюс рукавицы на трапеции. Поставить стекло высокое- вообще будет класснл.Просто есть своя романтика в ветре в лицо )) и руки не дошли- других дел было много.
В прошлом году поднялся в небо ещё один Шмель.
 
...  при этом вполне нормальная крейсерская скорость и довольно хорошая устойчивость в термическую.болтанку. ...) 

...классный аппарат, особенно цена (хотя пацаны и лукавят немного насчет крейсерской скорости), а вот фото номер 4 озадачило  😱 , пилот - кандидат за решетку, бейсер в "нарезку"  :STUPID  ... вы там это, повнимательней...
 
.....А Ликвидатору- за Инструктаж по мерам Безопасности - что б мы без Вас делали, грамотный Вы наш!!!
 
Ликвидатор , привет. Ребята спецы, всё было по КУЛПу, не переживай  :IMHO, хотя ты прав, я сразу внимания не обратил

Здарова Доктор  😀 ! Бэйсеры - они ребята хорошие, но зачастую безбашенные, глаз да глаз за ними  :craZy

а аппарат у Вас действительно классный, да еще за такую цену, сейчас одно только крыло в Аэросе тыщ на 250 потянет, а тут "весь фарш" включая аэробуксировку  :🙂

Удачной продажи! кто купит, уверен,  не пожалеет.
 
а сколько весит аппарат, а тяга ,а год крыла?
Крыло 2014 года куплено с налетом 1 час.
  Кстати есть на него чехол для внеаэродромного хранения.
  Вес с крылом 250 кг. Тяга 180 кг, но ее более чем достаточно. :IMHO
 
Назад
Вверх