Продам дельталет Пегас, крыло Атлет ,Двигатель SUZUKi G10

Вячеслав72

Я люблю строить самолеты!
2005 г.в. Аппарат отрепетирован, устранен провис тросов. Превосходно пилотируется. Есть дуги для управления с пассажирского места, лыжи. Налет двигателя и крыла 80 часов.Цена 350 т.р. Находится , Иркутская обл. г. Железногорск - Илимский.
 
14.07.2015г.
 

Вложения

  • DSC01665_004.JPG
    DSC01665_004.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 99
  • DSC01660_001.JPG
    DSC01660_001.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 99
  • DSC01677.JPG
    DSC01677.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 122
В Иркутской области разбилось несколько человек, последний месяца два назад и все на крыле АТЛЕТ. Крыло непредсказуемое и опасное.  :IMHO
 
В Иркутской области разбилось несколько человек, последний месяца два назад и все на крыле АТЛЕТ. Крыло непредсказуемое и опасное.

Аргументируй!В чём его непредсказуемость и опасность! Иначе это безответственный трёп получается,..
Почти 10 лет на атлетах летаем,хотя есть и другие крылья...И у нас были и аварии и катастрофы и практически 100 не по вине техники,...человеческий фактор как говориться.Самую большую опасность, в дельталёте в частности ,представляет пилот, сам для себя и пассажира если таковой имеется....Тем более который не умеет или не может предсказать поведение своей техники....Как в детском саду ..-Это не я .,не я ,ано само сломалася!!
 
У крыла укоротили верхний мачтовый трос-устранили слабину тросов, соответственно устранили возможные рывки при "выборе"слабины в тросах. Атлет ставят на дельты с мощными двигателями ,у которых сильный  опрокидывающий момент, это одна из основных причин. Завалило - брось газ!
 
Я и аргументирую: Люди часто на них разбиваются. Причем на ровном месте и в хорошую погоду.
 
Назад
Вверх