Продам дельталет ПЕГАС

KGD_39

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Калининград
Продам дельталет "ПЕГАС":
- крылом "Атлет" (расцветка бело-красная) 16.5 м.кв.
- двигатель SUZUKI G10
- винт трехлопастный LugoPROP R-64
- прибор комплексны Stratomaster Flight
Дополнительное оборудование:
- пятиточечные ремни безопасности для пилота
- учебная ручка
- внешняя радио- антена на мачту крыла
Год выпуска: 2009
Налет: минимальный (около 2 часов)
Местонахождение: Калининград
Цена: 300 000 руб. (с доставкой в любой регион России)
Контакты:
-  через личные сообщения
- +семь девятьсот шесть два пятнадцать ноль пять восемьдесят два
В качестве бонуса:
- переговорное устройство Flightcom iigs
- винтажный шлем GENTEX SPH-4 размер X-Large с адаптированными микрофоном и наушниками под гражданский стандарт и сумкой для переноски
 

Вложения

  • IMG_4999_001.jpg
    IMG_4999_001.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_2337.JPG
    IMG_2337.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 146
  • ____________005.JPG
    ____________005.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 143
Документы о покупке от производителя на мое имя имеются
Тот кто дополнительно оплатит доставку в качестве бонуса второй шлем
 
Красивый аппарат! Скажите, какая тяга и скороподъемность у этого дельталета?
 
По данным производителя:
- в одноместном варианте 7 м/с
- с максимальной взлетной массой 4,5 м/с
на практике не проверяли
 

Вложения

  • V_POLETE.jpg
    V_POLETE.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 125
При переправке на "большуюя землю" нужна ли растоможка по аналогии с автомобилями-вопрос.
 
По данным производителя:
- в одноместном варианте 7 м/с
- с максимальной взлетной массой 4,5 м/с
на практике не проверяли
Не летит он столько 🙁 максимум в одиночку 3 м/с, вдвоем не больше 2-х... Но в целом аппарат неплохой для спокойных полетов в т.ч. и на маршруты.
 
По данным производителя:
- в одноместном варианте 7 м/с
- с максимальной взлетной массой 4,5 м/с
на практике не проверяли
Не летит он столько 🙁 максимум в одиночку 3 м/с, вдвоем не больше 2-х... Но в целом аппарат неплохой для спокойных полетов в т.ч. и на маршруты.
Поддерживаю
 
Да, не тяжелый мотор. Вернее  будет, более надежный. Более экономичный. У него ресурс в три раза больше, по оценкам специалистов более1000часов. Расход топлива в два раза меньше. Не зря этот двигатель назвали как неубиваемый трудяга.
 
Назад
Вверх