Продам дельталет с R-582 и крылом "Марлин"

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Двигатель-Ротакс-582 , наработка 95 часов (плюс-минус 3часа)
Раздельная система смазки
стартер электрический и ручной
праймер
винт Казанский- 40 часов
спассистема Кобра-350
крыло "Марлин" 160 часов
цена-290 т.р.
т. 8 927 372 1638
 
2
 

Вложения

  • del_t.JPG
    del_t.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 130
Уж не Борисевского Андрея (Поиск-06) бывший аппарат? Только немного модернизированный, и окрашенный по новой?
 
Отличный аппарат, я тоже к нему присматривался, но меня опередили! 🙁
 
Уж не Борисевского Андрея (Поиск-06) бывший аппарат? Только немного модернизированный, и окрашенный по новой?

строго говоря это был не мой аппарат а моего товарища Саши Кондратьева. Насколько я понимаю это уже третья реинкарнация этого аппарата. Вот ведь судьба у него. Меняются крылья СУ конструкция телеги обтекатели но аппарат по прежнему узнаваем. У этой телеги хорошая карма. На сколько я знаю ( по крайней мере при мне), аппарат ни разу не был бит и всегда выносил нас дураков из всяких неприятностей.
 
аппарат ни разу не был бит и всегда выносил нас дураков из всяких неприятностей.

Да Андрей , знатный получился вездеход ! Прошлый год по осени , я попал в снежный заряд который посадил меня на пашню . Видимость была близкой к нулю , но я как то умудрился сесть вдоль борозд . Пробег получился не более пятнадцати метров , без торможения . Минут через десять пурга ушла , пока я вокруг аппарата ходил , на ботинки налипло столько , что еле ноги таскал . Я решил , поеду потихоньку вдоль борозд , куда нибудь выйду ( обтекателей колесных тогда еще не было ), но по ходу движения (чувствуя что трясет не очень) стал разгоняться на всей дури и все-таки взлетел с небольшим боковичком . Тут все пригодилось , и широкие колеса и большой ход подвески и не тяжелый вес аппарата , плюс хорошая тяга , с новым винтом - 190 кг в статике .
Все эти характеристики мне потом еще не раз пригождались !
 
Не подскажите где амортизаторы такие брали . Спасибо.

Сами амортизаторы от передней вилки  спортбайка , на каждом пере , резьба (спрятана под чехлом) и две тонких гайки ( их видно на фото ) , ими регулируется жесткость пружины . Пружина не знаю от чего , стаканы под нее, точеные из дюраля . Ход у подвески очень приличный .
 
Назад
Вверх