Продам дельталет с регистрацией и СЛГ

Крыло «Атлет», налет 38 часов, телега «Фрегат», двигатель «Хонда» D15B 95 л/с (фактически 105). Тяга 210 кг. Бак 30л. Регистрация. Все документы РТО, РТЭ (ведутся формуляры; документы на приборы). СЛГ до Февраля 2016г.  Установлена радиостанция «Бриз». Шлем с гарнитурой. Лыжи. Ангарное хранение. Изготавливался под химика; на авиахимработах не использовался. Продажа полностью. Цена 380 тыр.
Видео полетов: http://www.flight-nsk.ru/?page_id=224
 

Вложения

  • 20150629_202009.jpg
    20150629_202009.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 82
Крыло «Атлет», налет 38 часов, телега «Фрегат», двигатель «Хонда» D15B 95 л/с (фактически 105). Тяга 210 кг. Бак 30л. Регистрация. Все документы РТО, РТЭ (ведутся формуляры; документы на приборы). СЛГ до Февраля 2016г.  Установлена радиостанция «Бриз». Шлем с гарнитурой. Лыжи. Ангарное хранение. Изготавливался под химика; на авиахимработах не использовался. Продажа полностью. Цена 380 тыр. 
 

Вложения

  • 20150629_202112.jpg
    20150629_202112.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 82
Крыло «Атлет», налет 38 часов, телега «Фрегат», двигатель «Хонда» D15B 95 л/с (фактически 105). Тяга 210 кг. Бак 30л. Регистрация. Все документы РТО, РТЭ (ведутся формуляры; документы на приборы). СЛГ до Февраля 2016г.  Установлена радиостанция «Бриз». Шлем с гарнитурой. Лыжи. Ангарное хранение. Изготавливался под химика; на авиахимработах не использовался. Продажа полностью. Цена 380 тыр. 
 

Вложения

  • 20150629_202107.jpg
    20150629_202107.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 72
Крыло «Атлет», налет 38 часов, телега «Фрегат», двигатель «Хонда» D15B 95 л/с (фактически 105). Тяга 210 кг. Бак 30л. Регистрация. Все документы РТО, РТЭ (ведутся формуляры; документы на приборы). СЛГ до Февраля 2016г.  Установлена радиостанция «Бриз». Шлем с гарнитурой. Лыжи. Ангарное хранение. Изготавливался под химика; на авиахимработах не использовался. Продажа полностью. Цена 380 тыр. 
 

Вложения

  • 20150629_202047.jpg
    20150629_202047.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 73
Крыло «Атлет», налет 38 часов, телега «Фрегат», двигатель «Хонда» D15B 95 л/с (фактически 105). Тяга 210 кг. Бак 30л. Регистрация. Все документы РТО, РТЭ (ведутся формуляры; документы на приборы). СЛГ до Февраля 2016г.  Установлена радиостанция «Бриз». Шлем с гарнитурой. Лыжи. Ангарное хранение. Изготавливался под химика; на авиахимработах не использовался. Продажа полностью. Цена 380 тыр. 
 

Вложения

  • 20150629_202029.jpg
    20150629_202029.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 79
Крыло «Атлет», налет 38 часов, телега «Фрегат», двигатель «Хонда» D15B 95 л/с (фактически 105). Тяга 210 кг. Бак 30л. Регистрация. Все документы РТО, РТЭ (ведутся формуляры; документы на приборы). СЛГ до Февраля 2016г.  Установлена радиостанция «Бриз». Шлем с гарнитурой. Лыжи. Ангарное хранение. Изготавливался под химика; на авиахимработах не использовался. Продажа полностью. Цена 380 тыр. 
 

Вложения

  • 20150622_095543.jpg
    20150622_095543.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 70
Крыло «Атлет», налет 38 часов, телега «Фрегат», двигатель «Хонда» D15B 95 л/с (фактически 105). Тяга 210 кг. Бак 30л. Регистрация. Все документы РТО, РТЭ (ведутся формуляры; документы на приборы). СЛГ до Февраля 2016г.  Установлена радиостанция «Бриз». Шлем с гарнитурой. Лыжи. Ангарное хранение. Изготавливался под химика; на авиахимработах не использовался. Продажа полностью. Цена 380 тыр. 
 

Вложения

  • 20150622_095426.jpg
    20150622_095426.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 85
Крыло «Атлет», налет 38 часов, телега «Фрегат», двигатель «Хонда» D15B 95 л/с (фактически 105). Тяга 210 кг. Бак 30л. Регистрация. Все документы РТО, РТЭ (ведутся формуляры; документы на приборы). СЛГ до Февраля 2016г.  Установлена радиостанция «Бриз». Шлем с гарнитурой. Лыжи. Ангарное хранение. Изготавливался под химика; на авиахимработах не использовался. Продажа полностью. Цена 380 тыр. 
 

Вложения

  • 20150629_201957.jpg
    20150629_201957.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 80
Добрый день.Очень заинтересовал ременный редуктор на вашем аппарате.Не могли бы поделиться его харрактеристиками,особенностями конструкции,отзывы о работе и где его преобрести  или из чего сделать,откуда шкивы,ремень,передаточное число и привод интересен,похоже как шруз.Интересно сопряжение,демпфер.Давно мечтал,о ременном редукторе.Прошу извинить,что не покупатель.Строю сам на основе хонда л-13.С уважением Василий.
 
Касаемо ременных редукторов - на форуме видел отдельную ветку. Летная эксплуатация - особой разницы в управлении аппаратом, по - сравнению с аппаратами с обычным редуктором не почувствовал. Единственное, момент при взлете больше, чем у обычного, сильнее заваливает. Обслуживание - шприц масла перед летной сменой. Ну и систематический осмотр ремня. Если что - заменить ремень, но они, по отзывам других владельцев, очень долгоиграющие
 
Назад
Вверх