Aleksandr174
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Челябинск
Дельталет - «Стимул-17» .
Год изготовления ВС: 2010г., первый полет 2010 г.
Двигатель - Ротакс-503 UL DCDI (дублированное зажигание). Редуктор тип "В" 2,58. Ручной запуск.
Первый запуск 2010 г.
Наработка СНЭ: 135 часов
Воздушный винт - ВК-5 «Финиш»
Наработка втулки СНЭ: 135 часов
Наработка лопастей СНЭ: 20 часов
Крыло – Стимул-17 (дакрон) с триммером продольной перебалансировки крыла в полете.
Год изготовления: 2004 г.
2013 году проведен капитально восстановительный ремонт крыла (в связи с ресурсом по сроку) с полной разборкой, производителем ООО «Урал-Дельта», с заменой комплектующих в том числе и паруса.
2014 году произведен ремонт задней кромки паруса, установлен триммер продольной перебалансировки крыла в полете , работы проводились ООО «Урал-Дельта».
Налет крыла после КВР : 28 часов
Летное происшествие.
2014г. - разрушение лопастей винта при рулении, приведших к повреждению задней кромки паруса.
Комплектация дельталета включает в себя:
Полноценный комплект приборного оборудования: высотомер ВД-10, указатель воздушной скорости УС-250, вариометр ВР-10М, часы АЧС-1, магнитный компас КИ-13, тахометр RV-1, указатель температур выхлопных газов и температуры головок цилиндров TC-1, вольтметр Ваз 2106, указатель уровня топлива Ваз 2106, прикуриватель 12V.
Дельталет укомплектован: дублированным управлением крыла (съемные ручки дублированного управления), пассажирским сиденьем, ремнями безопасности, ножным гидравлическим дисковым тормозом, праймером, посадочной фарой, рулежной фарой , габаритными огнями(БАНО),подсветкой приборов, топливный бак 40 литров, закрытым ящиком под АКБ , жалюзи для регулировки температуры головок цилиндров, бортовыми сумками, чехлами, комплектом лыж , коком винта, переключателем триммера продольной перебалансировки крыла в полете.
Дельталет использовался для маршрутных полетов и для полетов выходного дня. На химии и обучении не применялся. Ангарное хранение. ВС находится в г. Челябинске, аэродром Калачево.
Тест-полет возможен по предварительной договоренности .
За счет покупателя организую доставку транспортными компаниями в любую точку России.
Тел. для связи: 8-919-317-70-0- три
Электронная почта: Sharikov174@mail.ru , t-dir@t-d-ural.ru
Александр
Цена: 400000 рублей.
Год изготовления ВС: 2010г., первый полет 2010 г.
Двигатель - Ротакс-503 UL DCDI (дублированное зажигание). Редуктор тип "В" 2,58. Ручной запуск.
Первый запуск 2010 г.
Наработка СНЭ: 135 часов
Воздушный винт - ВК-5 «Финиш»
Наработка втулки СНЭ: 135 часов
Наработка лопастей СНЭ: 20 часов
Крыло – Стимул-17 (дакрон) с триммером продольной перебалансировки крыла в полете.
Год изготовления: 2004 г.
2013 году проведен капитально восстановительный ремонт крыла (в связи с ресурсом по сроку) с полной разборкой, производителем ООО «Урал-Дельта», с заменой комплектующих в том числе и паруса.
2014 году произведен ремонт задней кромки паруса, установлен триммер продольной перебалансировки крыла в полете , работы проводились ООО «Урал-Дельта».
Налет крыла после КВР : 28 часов
Летное происшествие.
2014г. - разрушение лопастей винта при рулении, приведших к повреждению задней кромки паруса.
Комплектация дельталета включает в себя:
Полноценный комплект приборного оборудования: высотомер ВД-10, указатель воздушной скорости УС-250, вариометр ВР-10М, часы АЧС-1, магнитный компас КИ-13, тахометр RV-1, указатель температур выхлопных газов и температуры головок цилиндров TC-1, вольтметр Ваз 2106, указатель уровня топлива Ваз 2106, прикуриватель 12V.
Дельталет укомплектован: дублированным управлением крыла (съемные ручки дублированного управления), пассажирским сиденьем, ремнями безопасности, ножным гидравлическим дисковым тормозом, праймером, посадочной фарой, рулежной фарой , габаритными огнями(БАНО),подсветкой приборов, топливный бак 40 литров, закрытым ящиком под АКБ , жалюзи для регулировки температуры головок цилиндров, бортовыми сумками, чехлами, комплектом лыж , коком винта, переключателем триммера продольной перебалансировки крыла в полете.
Дельталет использовался для маршрутных полетов и для полетов выходного дня. На химии и обучении не применялся. Ангарное хранение. ВС находится в г. Челябинске, аэродром Калачево.
Тест-полет возможен по предварительной договоренности .
За счет покупателя организую доставку транспортными компаниями в любую точку России.
Тел. для связи: 8-919-317-70-0- три
Электронная почта: Sharikov174@mail.ru , t-dir@t-d-ural.ru
Александр
Цена: 400000 рублей.