Продается отличный двухместный дельталет «Стимул-600» с двигателем ROTAX-582.
Год изготовления - 2018, так как в этом году установил на дельталетную тележку новый двигатель с четырехлопастным винтом Казанского производства (диаметр 1740 мм), а также новое крыло «Стимул-15», площадью 15м2, оснащенное электротриммером фирмы АЭРОС. На аппарате установлена спассистема МВЕН К-500-0 (дата крайней переукладки: май 2017 г.). На тележке была проведена небольшая ревизия и установлен новый топливный бак объемом 53 литра.
Все узлы и агрегаты дельталета, при наработке с 2018 года в 43 часа, находятся в идеальном состоянии. Аппарат отлично подходит как для полетов с пассажирами возле аэродрома, так и для дальних перелетов. Удобные сиденья позволяют комфортно перемещаться более трех часов без дозаправки с приличной скоростью.
Немного о технических параметрах:
Максимальный взлетный вес – 495 кг.
Двигатель – ROTAX 582 (синеголовый). Наработка – 43 часа.
Винт - 1740, 4х-лопастной, «Финишпроп», г.Казань. Наработка 40 час.
Винт - 1710, 3х-лопастный, «Киевпроп». Наработка 230 ч. очень хорошее состояние.
Телега – «Стимул» ( Авиапредприятие «Урал-Дельта» г. Челябинск, www.ural-delta.ru )
Спасссистема К-500-0. Встроена в функциональный модуль.
В комплекте - лыжи.
Дополнительно установлен рычаг ручного управления двигателем,
Крыло – «Стимул-15» ( Авиапредприятие «Урал-Дельта» г. Челябинск, www.ural-delta.ru ).
Налёт – 43 часа. Установлен электротриммер фирмы АЭРОС.
Отличная управляемость, устойчивость по курсу.
Скоростной диапазон регулируемых триммером скоростей – от 95 км/с до 110 км/ч.
Максимальная скорость – 130 +км/ч.
Опытным путем избрал для себя комфортную скорость. Стоит ускориться больше 110 км/ч, то расход топлива составляет около 17л/час. А вот на режиме в 100 км/ч по УС двигатель с одним человеком урчит оборотами в 5200, а бензина расходует всего около 13 л/час.
Приборная панель: указатель воздушной скорости, вариометр, высотомер, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива. Все исправно работает.
В комплекте также два снегоходных шлема, один со встроенными затемненными очками.
Повторюсь, дельталет по причине бережного ухода и грамотной эксплуатации находится в идеальном состоянии и долго не потребует каких-либо финансовых вложений и будет радовать обладателя красивыми и длительными полетами.
Считаю разумной цену 550 т. руб. С удовольствием выслушаю аргументы против этих цифр возле крыла. По запросу выложу дополнительные фото узлов и агрегатов, либо видео технических параметров полета, если таковые потребуются.
Дельталет находиться в Свердловской области.
Тел.+79122307894. WhatsApp.
Объявление выложено по просьбе владельца.
Все вопросы про эксплуатацию по телефону.
Год изготовления - 2018, так как в этом году установил на дельталетную тележку новый двигатель с четырехлопастным винтом Казанского производства (диаметр 1740 мм), а также новое крыло «Стимул-15», площадью 15м2, оснащенное электротриммером фирмы АЭРОС. На аппарате установлена спассистема МВЕН К-500-0 (дата крайней переукладки: май 2017 г.). На тележке была проведена небольшая ревизия и установлен новый топливный бак объемом 53 литра.
Все узлы и агрегаты дельталета, при наработке с 2018 года в 43 часа, находятся в идеальном состоянии. Аппарат отлично подходит как для полетов с пассажирами возле аэродрома, так и для дальних перелетов. Удобные сиденья позволяют комфортно перемещаться более трех часов без дозаправки с приличной скоростью.
Немного о технических параметрах:
Максимальный взлетный вес – 495 кг.
Двигатель – ROTAX 582 (синеголовый). Наработка – 43 часа.
Винт - 1740, 4х-лопастной, «Финишпроп», г.Казань. Наработка 40 час.
Винт - 1710, 3х-лопастный, «Киевпроп». Наработка 230 ч. очень хорошее состояние.
Телега – «Стимул» ( Авиапредприятие «Урал-Дельта» г. Челябинск, www.ural-delta.ru )
Спасссистема К-500-0. Встроена в функциональный модуль.
В комплекте - лыжи.
Дополнительно установлен рычаг ручного управления двигателем,
Крыло – «Стимул-15» ( Авиапредприятие «Урал-Дельта» г. Челябинск, www.ural-delta.ru ).
Налёт – 43 часа. Установлен электротриммер фирмы АЭРОС.
Отличная управляемость, устойчивость по курсу.
Скоростной диапазон регулируемых триммером скоростей – от 95 км/с до 110 км/ч.
Максимальная скорость – 130 +км/ч.
Опытным путем избрал для себя комфортную скорость. Стоит ускориться больше 110 км/ч, то расход топлива составляет около 17л/час. А вот на режиме в 100 км/ч по УС двигатель с одним человеком урчит оборотами в 5200, а бензина расходует всего около 13 л/час.
Приборная панель: указатель воздушной скорости, вариометр, высотомер, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива. Все исправно работает.
В комплекте также два снегоходных шлема, один со встроенными затемненными очками.
Повторюсь, дельталет по причине бережного ухода и грамотной эксплуатации находится в идеальном состоянии и долго не потребует каких-либо финансовых вложений и будет радовать обладателя красивыми и длительными полетами.
Считаю разумной цену 550 т. руб. С удовольствием выслушаю аргументы против этих цифр возле крыла. По запросу выложу дополнительные фото узлов и агрегатов, либо видео технических параметров полета, если таковые потребуются.
Дельталет находиться в Свердловской области.
Тел.+79122307894. WhatsApp.
Объявление выложено по просьбе владельца.
Все вопросы про эксплуатацию по телефону.