Продам дельталёт "Стимул-600" , Rotax-582

Delta74

Я люблю строить...
Откуда
Челябинск
           Продается отличный двухместный дельталет «Стимул-600» с двигателем ROTAX-582.
Год изготовления - 2018, так как в этом году установил на дельталетную тележку новый двигатель с четырехлопастным винтом Казанского производства (диаметр 1740 мм), а также новое крыло «Стимул-15», площадью 15м2, оснащенное электротриммером фирмы АЭРОС. На аппарате установлена спассистема МВЕН К-500-0 (дата крайней переукладки: май 2017 г.). На тележке была проведена небольшая ревизия и установлен новый топливный бак объемом 53 литра.
         Все узлы и агрегаты дельталета, при наработке с 2018 года в 43 часа, находятся в идеальном состоянии. Аппарат отлично подходит как для полетов с пассажирами возле аэродрома, так и для дальних перелетов. Удобные сиденья позволяют комфортно перемещаться более трех часов без дозаправки с приличной скоростью.
          Немного о технических параметрах:
             Максимальный взлетный вес – 495 кг.
               Двигатель – ROTAX 582 (синеголовый). Наработка – 43 часа.
               Винт - 1740, 4х-лопастной, «Финишпроп», г.Казань. Наработка 40 час.
               Винт - 1710, 3х-лопастный, «Киевпроп». Наработка 230 ч. очень хорошее состояние.
               Телега – «Стимул» ( Авиапредприятие «Урал-Дельта» г. Челябинск, www.ural-delta.ru )
               Спасссистема К-500-0. Встроена в функциональный модуль.
               В комплекте - лыжи.
               Дополнительно установлен рычаг ручного управления двигателем,    
               Крыло – «Стимул-15» ( Авиапредприятие «Урал-Дельта» г. Челябинск, www.ural-delta.ru ).
               Налёт – 43 часа. Установлен электротриммер фирмы АЭРОС.
               Отличная управляемость, устойчивость по курсу.
               Скоростной диапазон регулируемых триммером скоростей – от 95 км/с до 110 км/ч.
Максимальная скорость – 130 +км/ч.
Опытным путем избрал для себя комфортную скорость. Стоит ускориться больше 110 км/ч, то расход топлива составляет около 17л/час. А вот на режиме в 100 км/ч по УС двигатель с одним человеком урчит оборотами в 5200, а бензина расходует всего около 13 л/час.
        Приборная панель: указатель воздушной скорости, вариометр, высотомер, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива. Все исправно работает.
        В комплекте также два снегоходных шлема, один со встроенными затемненными очками.
       Повторюсь, дельталет по причине бережного ухода и грамотной эксплуатации находится в идеальном состоянии и долго не потребует каких-либо финансовых вложений и будет радовать обладателя красивыми и длительными полетами.
     Считаю разумной цену 550 т. руб. С удовольствием выслушаю аргументы против этих цифр возле крыла. По запросу выложу дополнительные фото узлов и агрегатов, либо видео технических параметров полета, если таковые потребуются.
     Дельталет находиться в Свердловской области.
     Тел.+79122307894. WhatsApp.
Объявление выложено по просьбе владельца.
Все вопросы про эксплуатацию по телефону.
 

Вложения

  • 1_1165.jpg
    1_1165.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 416
Думаю продавец не будет возражать, если я дополню описание своим мнением: Этот отличный аппарат базируется на нашей площадке. Педантичность, с которой подходит владелец дельталета к эксплуатации впечатляет. В этом аппарате все сделано для комфортных маршрутных полетов, на которые и летает владелец. Двигатель практически новый, аппарат долго будет радовать безотказной работой, а наличие спассистемы дополнит уверенность в безопасности полетов. Цена считаю соответствует комплектации: Если сложить стоимость двигателя, спассистемы, крыла, то телега получается в подарок, да и указанная цена, это лишь предмет обсуждения, продавец готов к конструктивному диалогу с заинтересованными. Есть видео вчерашних полетов данного аппарата, но технически выложить не могу, готов отправить заинтересованным в почту, WhatsApp.
Удачи в продаже.
 
Цена снижена - 490 тыс.рублей.
За такую комплектацию - это очень хорошее предложение!
 
Видео полетов дельталета, дополнят ранее приведенные характеристики и описание:
Взлет в Челябинске https://www.youtube.com/watch?v=XywjadZEvPY
Взлет в Михайловске https://www.youtube.com/watch?v=p4a203OecMY
Проход над полосой https://www.youtube.com/watch?v=OTOvf9j5nbY
Параметры приборов в полете https://www.youtube.com/watch?v=O2LbLBvIiTo
В Уральских горах https://www.youtube.com/watch?v=_VsO8Wu1pRo
 
Успешно получилось зарегистрироваться на новой платформе сайта и, согласно правилам продажи поднимаю объявление и подтверждаю: аппарат мой, он по прежнему продается, торг и обсуждение приветствуются. тел. 8-912-230-78-94.
 
Зачетный аппарат. Довелось как то полетать на нем. Летом 2019 года. В Челябинске.
 
На сегодняшний день двигатель продан, спассистема находится в резерве, телега со всеми приборами уходит на новый проект. Остается в продаже крыло, но я размещу объявление на новой ветке.
 
Приветствую! Уральские Левши марку держат. Пятый год пошел,как летаю на Стимуле,аппарат душееевный! Крыло 17м,с триммером,устойчивое,летучее,комфортное и в полете и на критических режимах не проявляет тенденции к входу в штопор(как у аэросов например)-плавненько парашютирует без дерганий,на виражах не соскальзывает-держит траекторию четко. С триммером вообще красота-взлетаешь на предельно малой скорости с задней центровкой,переводишь центровку триммером вперед,ручка разгружается а скорость гориз полета растет . При этом устойчивость только лучше. Немного наглею,сажусь с подбором где попало.) Был опыт с изменением центровок на крыле аэрос на аппарате Патруль,так вот там при переводе центра тяжести по крылу вперед устойчивость не увеличилась,а даже уменьшилась,проявляется это все в «нервозности крыла»-в напряженном балансировании( в ютубе есть видео с покойным ныне пилотом-испытателем дельталетов,Сергеем,кажется,так вот его описания испытания аэросов точно совпадают с моими)Мои 17 м Стимула комфортно идут на скорости 90 кмч,главное не уснуть). Немного про телегу. Есть с чем сравнивать-летал на Мд,Патруль и подобных. Так вот,Стимул на взлете и посадке это «мерседес»,а вышеперечисленные-кишкотрясы ресорные,почти деревянные телеги. В Самаре авторы «Патруля-582»совсем страх потеряли-вместо стоек-амортизаторов ставят куклы-обманки,скрученные в спираль прутки «под пружину»и оборачивают вокруг полой трубки,не забыв это все в тканевый чехольчик упрятать. Долго не мог понять,почему на взлете и посадке дыхание сбивалось,вскрыли-охренели. Пришлось все переделать и от аэроса избавится,теперь вроде вполне приличный аппарат стал. Написал длинненько,надеюсь кому-то пойдет на пользу. Фото моего пегаса. Урал-дельте не перестаю передавать приветы и респекты!

DD6E70BF-74E8-4D52-BCA6-CF0D2DB23C9F.jpeg
 
Спасибо, Терентий, за отзыв. По написанному вами даже и добавить нечего. Я также отлетал на 17-м стимуле 7 лет и полтора на 15-м и только положительные впечатления по всем изготовленных в " Урал- дельта" изделиям.
 
Займу очередь на спассистему. Вдруг откажется потенциальный покупатель.
 
Назад
Вверх