Продам дельталёт.

Квиткин

Я люблю дельталёты!
Одноместный, крыло "Тайфун" 15 кв. м., налёт крыла я не знаю, но состояние обшивки очень достойное. Двигатель РМЗ-640, налёт примерно 30 часов, впускные и выпускные окна цилиндров и продувочные каналы отшлифованы, сальники коленвала заменены на другие в самодельном корпусе (с каждой стороны по 2 сальника с двумя рабочими кромками каждый), установлена пятая опора картера на подмоторную плиту, два карбюратора, выпускной коллектор теплоизолирован. Местонахождение - Белгородская область.  Цена 80000 руб. Облёт и полёт - без проблем. Т: 89103290288 Константин. kkvitkin@yandex.ru
 

Вложения

  • 1_.JPG
    1_.JPG
    30,5 КБ · Просмотры: 110
  • 2_026.JPG
    2_026.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 125
Будьте добры, хотелось бы знать более подробную летную характеристику, скорость сваливания, максимальную скорость горизонтального полета, максимальный полетный вес, скороподъемность.
 
Скорость сваливания - 47 км/ч. Максимальная скорость - 70 км/ч. Максимальный полётный вес 250 кг. Скороподъёмность 3 м/с. Аппарат тихоходный, отлично управляется, с лёгкостью "проглатывает" болтанку, подойдёт для начинающего пилота.
 
Дорогой товарищ! Обращаю внимание на неправильную сборку крыла-поперечина должна быть  в крыле, т.е. спрятана в обшивке. А у вас она снаружи и деформирует нижние латы.  Так летать не допустимо!
 
Дорогой товарищ! Обращаю внимание на неправильную сборку крыла-поперечина должна бытьв крыле, т.е. спрятана в обшивке. А у вас она снаружи и деформирует нижние латы.Так летать не допустимо! 
Если посмотреть внимательнее на фото или видео, то можно увидеть что нижних лат на этом крыле нет, и поэтому поперечина не может их деформировать. С крылом была проведена большая работа - усилен каркас, были перепробованы все возможные варианты установки поперечины и килевой, выбран наилучший. Я могу много рассказывать о крыле, но это лучше делать на другой ветке, а здесь я скажу только то что мы имеем прекрасно летающий дельталёт, который ведёт себя уверенно и абсолютно адекватно на всех режимах, чудесным образом "проглатывает" болтанку, и, я ещё раз повторюсь, отлично подойдёт для начинающего пилота.
 
Костя привет.
У нас был дельталет с подобным крылом (на фото). Летал очень хорошо, легко управлялся одной рукой. Взлетал и садился сам (если не мешать) - газ на взлетный режим и он сам взлетает; плавно убавляешь газ и он сам садится без управления трапецией. Скорость крейсерская была 40-60. Думаю что твое крыло подобное. Лучше аппарата для начинающего пилота с ограниченным бюджетом (в соотношении "цена-качество-безопасность") не найти.
Фото нашего крыла прилагается.
 
Прошу прощения - сервер отказывается фото крыла принимать. Выставлю позднее.
 
Вот наше крыло. Можно сравнить конструкцию.
 

Вложения

  • krylo_005.JPG
    krylo_005.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 120
Видео посмотрел, летает прекрасно! Статическую тягу укажите, пожалуйста.
 
Назад
Вверх