Здравствуйте Сергей! Отвечаю на ваши вопросы, написанные в личку. Пилотское украли при ограблении машины. Мед комиссии проходил 4 года назад (Районная поликлинника)Когда пытался восстановится в ВВС. Чувствую что здоров и могу пройти вех врачей. Окончил я ЕВВАУЛ 1991г, летал на Л-39 инструктором (Кущёвская), 3й класс, капитан запаса,налёт 400часов, по ВВС все доки есть. Списан по орг штатным в 1997г. Тяжкое было время. А в 35 уже старый оказался для ВВС. За меня может поручится Вера Сегуля (Ростов)т.к. сней долго работал пока не уехал в Сочи. На дельтолёт учился у Сагайдака в Ейске, вылетел на 10 полёте. Летал на МД-20 М-18 ,Буран, затем с Хиртом 64л.с.(переделка у Сегули). На МД-50 Ротакс 582, Х-14(6000га). При поломках сам ремонтировал телегу и хим оборудование, крыло только Вера штопала(2 раза). При принятии решения на полёт взвешиваю все состовляющии безопасности полётов. Безбашенно рисковать неспособен т.к. многое подчерпнул из своего опыта аварий и чужёго. Проишествия исчезли после второго года полётов--видно набрался достаточного опыта. Фермер в Приморск Ахтарске был доволен. Думаю теперь вы имеете представление обо мне. Кстати по своему опыту ценю себя не ниже 1,5$ за Га.