Продам дельту с G-10

bomber 66

Я люблю Хонду и Профи!
Откуда
Белоруссия
Год постройки - 2008. G-10 карбюраторный.
Редуктор Чернова. Винт деревянный, двухлопастный 1.65 м.
Тележка имеет тормоза на задних колесах.
Крыло киевское Стрим. Налет крыла 140 часов за 3 года.
Цена 250 000 руб.
Возможен вариант продажи без крыла. Цена-180 000 руб.
Находится в Белоруссии. Причина продажи - хочу самолет.
Тел. (набор из России) 8-10-375-296791260
 

Вложения

  • MVI_1165_0-00-00_757.jpg
    MVI_1165_0-00-00_757.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_1092.JPG
    IMG_1092.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_1093.JPG
    IMG_1093.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 112
На Вашей фото сиденье соответствует полноте пилота.  🙁 Боюсь, моей за...це не уместиться на этом месте, хотя не вижу большой проблемы сделать его щире....Я наисал Вам письмо в личку... С уваженим к Вам. :~) 🙂 :~)
 
Скажите еще, какие у него характеристики скоростные, какая скороподъемность и взлетный вес? И сколько сам аппарат весит?
 
Тормоза на задних колёсах,тяга двигателя 155 кг.  Я новому хозяину передаю аппарат в Смоленской области,а дальше он сам везёт его по России или летит на нём.
 
А что за телега? 
Такой обтекатель есть у Владимира Меглинского, в каталоге он стоит 350 евро см. http://meglin.narod.ru/ изделия из пластика. А телега, если не ошибаюсь самодельная, но получилось очень даже красиво. 🙂 🙂 🙂
 
За летний сезон налёт увеличился на 30 часов.Заменил винт с 1.65 на 1.75  Остальное без изменений.
 

Вложения

  • IMG_1720_003.JPG
    IMG_1720_003.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 96
У винта большего диаметра больше ометаемая площадь,а соответственно и больше тяга.А при большей тяге разбег короче и набор высоты веселее.А шаг винта подобран чтобы обороты мотора на полном газу были5300.
 
078SLD если можно ваш Е mail на т 0671806507 Украина, не могу дозвониться, спасибо.
 
Назад
Вверх