Продам два самолета NG-5 BRISTEL

pilot5555

Я люблю строить самолеты!
Вот описание самолета  из наличия

Самолет Bristel NG-5.
Характеристика
Производитель BRM Aero
Модель: NG 5
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт: Woodcomp SR 3000 Тип: 3-х лопастной, изменяемого шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 250км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 220км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 м
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1600 км
Максимальная длительность полета: до 8 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)


Комплектация:

Кабина - Смотри фото GPS Garmin 795
Крыло Аэродинамически гладкое крыло
Возможна установка Спасательнной системы Magnum 601 (501) SOFT PACK
Кожаная обивка салона
Геметичные крыльевые багажники по 25 л
Самолет NG-5 RG имеет Длинное крыло 9,5м
Самолет имеет два крылевых бака по 65 литров
Регулируемые педали
Стоимость 105 тыс евро.
Вот второй

Самолет Bristel NG-5.
Характеристика
Производитель BRM Aero
Модель: NG 5
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт: Neuform 1700/3R с постоянной скоростью врашения
Тип: 3-х лопастной, изменяемого шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 260км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 230км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 м
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1600 км
Максимальная длительность полета: до 8 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)


Комплектация:

Кабина - Смотри фото GPS Garmin 795
Крыло Аэродинамически гладкое крыло 8,5м - укороченое
Спасательнная система Magnum 601 SOFT PACK
Кожаная обивка салона
Двойной руд
Убираемое  шасси
Укомплектован автопилотоми связаными с GPS
Самолет имеет два крылевых бака по 65 литров
Регулируемые педали
Стоимость 125 тыс евро.

Тел +79036547474
Александр
 

Вложения

  • 20130814_154605_001.jpg
    20130814_154605_001.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 154
  • 20130814_154633_002.jpg
    20130814_154633_002.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 147
  • 20130814_154745_001.jpg
    20130814_154745_001.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 134
C убираемым шасси
 

Вложения

  • IMG_117511_001.jpg
    IMG_117511_001.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 147
  • IMG_52601r.jpg
    IMG_52601r.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 181
  • IMG_12221.jpg
    IMG_12221.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 152
Цена на самолет NG-5 с убираемым шасси снижена  - 124 тыс евро.
 
Сегодня опробовал самолет в Манушкино. Юра спасибо! Понравилось очень. Правда пока нет с чем сравнить. В воскресенье обещали показать Евростар.
 
Цена на самолет NG-5 с убираемым шасси снижена  - 120 тыс евро
 
Сегодня опробовал самолет в Манушкино. Юра спасибо! Понравилось очень. Правда пока нет с чем сравнить. В воскресенье обещали показать Евростар. 
Сравните там же в Манушкино с ТЛ-2000! разницу почувствуете!
 
Разница в том что NG-5  цельнометалический а ТL-2000 пластиковый -разницу почувствуйте.
 
Насчет пластика вопрос спорный. А вот такое ТL-2000 может?
 

Вложения

  • img_1381443006.jpg
    img_1381443006.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 129
Новая цена - 5 150 тыс руб
Наработка на сегодняшний день. - 89 м/ часов
 
Прошу извинить  за небрежность. RG уже подан . Продаётся жёлтый. Но цена и налет немного изменились. Вы можете увидеть его на МАКСе ипереговорить с хозяином
 
Назад
Вверх