Maxim Solovki
Я люблю летать!
- Откуда
- Соловецкий архипелаг
Уважаемые коллеги!
Появилась идея глубокой модернизации, самолета Корвет. В связи с этим, предлагаю к продаже две, полностью комплектные ВМУ. Двигатель Jabiru 2200, 85 л.с.. Глушитель, масляный радиатор, кожухи охлаждения, винт, моторама. Так же полный комплект приборов контроля двигателя. Комплексный прибор(аналог flydate), плюс датчик температуры ГБЦ, татчик температуры выхлопных газов, датчик давления масла, механические подсосы, трос газа, фильтр воздушный, на каждой вму.
Полностью рабочие моторы с летающего самолета. Можно завезти, пролететь, послушать, понюхать, попробовать на зуб))). Моторы полностью обслужены. Последние три года, работают на авто сотке. По РЛЭ, допускается автобензин 95+. Масло только aeroshell. Винты- новые моноблоки с коками, есть запасные. Куча з.ч., по сути, куплен полностью мотор-донор, в разобранном виде. Куплен в связи с тем, что заказ з.ч. на Jabiru, дело не быстрое. Диллер у-вы один, но он есть и работает. Наработка моторов 300 часов. Стоят на Корвете 2007 г.в. Расход с одним пилотом в районе 10-11 л/ч. Загруженый до 15л. Крейсерский режим 2200-2400. Возможна продажа с капотами. В приоретете, продажа двух установок сразу, с отдачей всего, что к ним имеется. По отдельности вму так же продаются. Документы полностью в наличии, формуляры есть.
По ценообразованию, вижу так:
450т.р. за каждый комплект. Капот +20 т.р. При покупке двух сразу, будет хороший торг.
В данный момент, самолет в Ярославской области. Летает раз в неделю. Через месяц, перелечу в Архангельскую обл.
Мой телефон 89815594858 ватсап, вайбер. Максим.
Всем хороших полетов.
Появилась идея глубокой модернизации, самолета Корвет. В связи с этим, предлагаю к продаже две, полностью комплектные ВМУ. Двигатель Jabiru 2200, 85 л.с.. Глушитель, масляный радиатор, кожухи охлаждения, винт, моторама. Так же полный комплект приборов контроля двигателя. Комплексный прибор(аналог flydate), плюс датчик температуры ГБЦ, татчик температуры выхлопных газов, датчик давления масла, механические подсосы, трос газа, фильтр воздушный, на каждой вму.
Полностью рабочие моторы с летающего самолета. Можно завезти, пролететь, послушать, понюхать, попробовать на зуб))). Моторы полностью обслужены. Последние три года, работают на авто сотке. По РЛЭ, допускается автобензин 95+. Масло только aeroshell. Винты- новые моноблоки с коками, есть запасные. Куча з.ч., по сути, куплен полностью мотор-донор, в разобранном виде. Куплен в связи с тем, что заказ з.ч. на Jabiru, дело не быстрое. Диллер у-вы один, но он есть и работает. Наработка моторов 300 часов. Стоят на Корвете 2007 г.в. Расход с одним пилотом в районе 10-11 л/ч. Загруженый до 15л. Крейсерский режим 2200-2400. Возможна продажа с капотами. В приоретете, продажа двух установок сразу, с отдачей всего, что к ним имеется. По отдельности вму так же продаются. Документы полностью в наличии, формуляры есть.
По ценообразованию, вижу так:
450т.р. за каждый комплект. Капот +20 т.р. При покупке двух сразу, будет хороший торг.
В данный момент, самолет в Ярославской области. Летает раз в неделю. Через месяц, перелечу в Архангельскую обл.
Мой телефон 89815594858 ватсап, вайбер. Максим.
Всем хороших полетов.
Последнее редактирование: