Продам двигатель Иж планета спорт с редуктором.

Установлен новый коленвал и поршень из старых запасов СССР. Тяга с не резонаторным глушителем - 70 кг.
Цена 32000 с винтом или 27000 без винта.

20210925_163333-1-1-1-1.jpg
 
Последнее редактирование:
от чего стоит ручной стартер,зажигание похоже от бензопилы или бензокосы,от какой непонятно,не тяжело ли на заводку ,по отзывам на такое зажигание.
 
фото никакие.... общий план со всех сторон хоть бы выложили.....а то болты и гайки крупным планом
 
от чего стоит ручной стартер,зажигание похоже от бензопилы или бензокосы,от какой непонятно,не тяжело ли на заводку ,по отзывам на такое зажигание.
Добрый вечер! Зажигание от газонокосилки, хорошей, хоскварна или аналог. Стартер для более лёгкого запуска увеличенного диаметра от мотоблока. Всё работает хорошо.
 
фото никакие.... общий план со всех сторон хоть бы выложили.....а то болты и гайки крупным планом
Добрый вечер Игорь! Больше чем уверен что о приобретении этого двигателя у Вас намерений нет по причине того что он не вкладывается в Ваши высокобюджетные проекты, так лишь бы покритиковать. Я знаком с Вашим творчеством. Всё делается на высоком уровне, уважаю. По поводу Фото то мне пришлось обрезать их по условию организатора сайта. Кстати Вы прислали моему другу Паше из Белорусии колёса и сидения для паратрайка. Всё класно только боковые упоры сидений меня смущают. Я буду облётывать этот трайк, и думаю что эти упоры будут мешать отведению рук назад. Спасибо.
 
да какая критика, что вы....мне он конечно не нужен.....у меня товарищ подыскивает на аэросани что нибудь похожее....вот я ему помогаю искать
 
Паша все обещал прислать что получилось
 
Паша все обещал прислать что получилось
Здравствуйте! У Паши процесс идёт но очень медленно. Ещё не готова но надеемся что в следующем году уже облетаем его телегу. По поводу мотора- если надо увеличить тягу то надо ставить резонаторный глушитель или Чешскую трубу. Чешская труба для этого двигателя у меня изготовлена, отдам в придачу. Но при увеличении мощности увеличится температура поршня. Для его охлаждения необходимо ставить лепестковый клапан от РМЗ 550, Делать в поршне прорези через которые топливная смесь будет ударятся в противоположную стенку поршня и охлождать её.
Ещё можно в той же стенке сделать отверствия, так что бы они не попадали на вупускные каналы, Это даст дополнительную смазку поршневым кольцам и поршню в районе выпускных окон.
 
Назад
Вверх