Продам двигатель Rotax 800R E-Tec (163 лс)

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Двухтактный двигатель с непосредственным впрыском Rotax 800R E-Tec. (Макс. мощность 163 лс при 7900 об/мин., макс. крутящий момент 123 Нm при 7700 об/мин., вес 21 кг.)
В комплекте со всей обвязкой.
Устанавливался на стенд, запускался.
г.в. 2014. Пробег на снегоходе 2000 км.
Цена 250 тыс.руб.
К двигателю покупался редуктор. Могу его предложить дополнительно. Редуктор с упругой муфтой, для двигателей BMW 1100 и 1200. Передаточное отношение 3,2. Производство А. Кулаги).
 

Вложения

  • FullSizeRender-94.jpg
    FullSizeRender-94.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_4151.JPG
    IMG_4151.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_4152.JPG
    IMG_4152.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 129
Эх, дарить новогодние подарки, так дарить! : 😀 🙂 🙂 🙂
Отдаю с редуктором за 200 тыс.!!!
 
Вы меня извините но фото ни какое. Двигло на половину в пакете, а половина в проводах и совсем не видно как выхлоп как впуск да и со стороны магнето и со стороны К\В одни вопросы. С ув.
 
Больше информации о пригодности и фото. Двигатель интересный. А получается кот в мешке за 200тыс. Рублей
 
А вы уверенны, что с этой обвязкой двигатель запускался на стенде, или вам его просто сняли со снегохода и рассказали про стенд? Интересно, как удалось обойти датчики трансмиссии?
 
Вы меня извините но фото ни какое. Двигло на половину в пакете, а половина в проводах и совсем не видно как выхлоп как впуск да и со стороны магнето и со стороны К\В одни вопросы. С ув.

Критика справедливая. Немного освобожусь (в праздники, скорее всего) и сделаю побольше хороших фоток.
 
На снегоходах( на всех) двигатель - отдельный механизьм  связанный с трансмиссией ТОЛЬКО  вариатором и ремнем. НИКАКИХ ДАТЧИКОВ БЛОКИРУЮЩИХ ЗАПУСК ИЗ ЗА ПОДНОЖЕК, ВКЛЮЧЕННЫХ ПЕРЕДАЧ, И ТД НЕТ.
Но не все просто. нужно иметь в виду что снегоходные моторы ( особенно двухтактные) выдают заявленные характеристики только  на родных мозгах в очень узком диапазоне оборотов с родными карбюраторами и выхлопной, которая кстати нифига не маленькая и порой занимает под капотом снегохода больше места чем мотор.
Обратить нужно будет внимание и на электростартер. В том виде что на фото примостырить к редуктору не получится, значит запуск будет только ручной шморгалкой.  Есть  еще кое какие нюансы по таким моторам. Смогу проконсультировать при необходимости. :🙂
 
На снегоходах( на всех) двигатель - отдельный механизьм  связанный с трансмиссией ТОЛЬКО  вариатором и ремнем. НИКАКИХ ДАТЧИКОВ БЛОКИРУЮЩИХ ЗАПУСК ИЗ ЗА ПОДНОЖЕК, ВКЛЮЧЕННЫХ ПЕРЕДАЧ, И ТД НЕТ.
Но не все просто. нужно иметь в виду что снегоходные моторы ( особенно двухтактные) выдают заявленные характеристики только  на родных мозгах в очень узком диапазоне оборотов с родными карбюраторами и выхлопной, которая кстати нифига не маленькая и порой занимает под капотом снегохода больше места чем мотор.
Обратить нужно будет внимание и на электростартер. В том виде что на фото примостырить к редуктору не получится, значит запуск будет только ручной шморгалкой.  Есть  еще кое какие нюансы по таким моторам. Смогу проконсультировать при необходимости. :🙂
не знаю, как на BRP, а на 4т паласах с сервоприводом кпп мозги не позволяют переключать передачи на оборотах свыше 2000 по моему. Других блокировок по кпп не присутствует. На снегоходах на х.х. крутящий момент на кпп исправный вариатор не передаёт, вернее передаёт, но он ничтожно мал, что можно считать за ноль. По этому не целесообразно устанавливать блокировку пуска по кпп.
 
Назад
Вверх