Продам двигатель "Рысь"

genrih

Я люблю строить самолеты!
40 лс, новый, на консервации, наработка 2ч за 45т.р. Есть редуктор к нему, но требует доработки, 15т.р. Тел.89531219017.
 

Вложения

  • SAM_2085.jpg
    SAM_2085.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 142
Редуктор.
 

Вложения

  • SAM_2088.jpg
    SAM_2088.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 144
Ещё фото редуктора.
 

Вложения

  • SAM_2089.jpg
    SAM_2089.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 135
Редукция 2\3 , стоял на дельталете, с луганским 3х лопастным винтом правого вращения лопатки 7 градусов снимали тягу винта 150 кг. В Тамбовской области.
 
с луганским 3х лопастным винтом правого вращения лопатки 7 градусов снимали тягу винта 150 кг. В Тамбовской области.
с таким глушителем бурановским этот мотор даже на обороты не выйдет, к нему нужен обязательно резонансный выхлоп. :craZy
 
150 кг реальный факт. Вопрос в редукторе. Надо работать с редукцией, шагом винта, регулировкой карбюратора, с правильно выставленным зажиганием. Тогда все получится.
 
150 кг реальный факт
Факт это то что имеет подтверждение а у вас голые слова. Есть пара цифир половина из которых чисто поржать, ну если угол установки лопастей (по вашему лопаток)  7 градусов  вроде как канает то что такое редукция 2/3 ??? это 1.5 ?   Где диаметр винта ? Где обороты двигателя? Где колличество лошадок с учётом смешного резонатора?
Приведите факты основаные на цифрах а лучше видеофакты.
Можети тогда и я со своего двухкарбового с нормальным резонатором 150 сниму ;D  хотя мне столько и не надо мне и 110 хватит но честных.
 
Мне кажется я знаю кто этот этот редуктор делал, редукцыя по моему 1:2,5.
 
Если не ошибаюсь, Генадий  делал редуктор прямозубый, работает шумно, но сделан качественно и неубиваемо.
 
Назад
Вверх