Первоначально зтот аппарат проектировался под СУБАРУ и был уже почти готов, но взяли лопасти ДР.В и решили облегчить. Поставили Симонини.
Успешно облетали, хотя не имели ни какого опыта в пилотировании.
Весь аппарат весил 250 кг,но двигатель больше 190 кг тягу не развивал
(Кстати Точно такой же двигатель СИМ.+2 установили на доминатор и он тоже вдвоем не влетел.)
Провели полный цикл испытаний всей кинематики
Ротор раскручивали до 450 об,но изза легких лопастей прыжка как такового не получилось (ртор мгновенно останавливался) ,но после прбега в5-7 м автожир легко взлетал,но зато посадкас подрывом - сами видите.
Но иногда, если не угадаешь с подрывом, автожир козлил.Но это сказывается нехватка опыта в пилотировании.
Заменили пружинную рессору на на пнемогидро амортизаторы и все проблемы закончились. Посадку можно стало совершать даже без подрыва, а с родрывом аппарат просто прилепает , садится как в вату прощая любые ошибки пилота.
Сейчас автожиру нужен двигатель типа Субару или РОТАКС -912 и тяжелые попасти ивертикальный взлет обеспечен.
Что еще ?
Спрашивайте.