Продам двухместный дельталёт с крылом "Стимул-17"

LAV74

Я люблю строить дельтапланы!
Продам двухместный дельталёт летний вариант (на колёсах) и зимний (на лыжах), двигатель Rotax582 c ресурсом примерно 150 часов, электростартер, редуктор E с 1:3, крыло новое "Стимул-17" налёт 10 часов, винт казанский 1850 налёт 10 часов. Приборы в комплекте... Цена: 450 т.р. тел. 912 803 08 тридцать шесть.
 

Вложения

  • P2210049.JPG
    P2210049.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 575
А фары лучше разместить с низу. Сегодня в продаже есть комактные, энергоемкие фары различных вариантов. А то что на дельте-уродство.
 
У многих в нашем регионе именно так стоят фары...Для меня, с моим зрением, это самое то...световое пятно побольше...
 
Одно из самых удачных в мире крыльев. Очевидные преимущества: короткие взлет-посадка благодаря площади, довольно скоростное из за низкого лобового сопротивления ,благодаря уплощенному профилю и материалу передней кромки крыла(что то современное из парусного спорта),высокая грузоподъемность-500кг, шикарная устойчивость в горизонтальном полете и на виражах-благодаря правильно рассчитанной» купольности « задней кромки и наконец долговечность,благодаря используемым материалам-полиант-дакрон(растягивается довольно медленно и минимально влияет на летные характеристики,в основном на снижение скорости примерно на 3км.ч за примерно 300часов(по личным расчетам) . Сам летаю на крыле гдето 2005гв, парус менялся в 2010 году и налетал уже около 220 ч. У меня крыло с триммером по тангажу,еще одно большое преимущество.
Удачи тому кто купит,удачи продавцу!
 
Выше речь о крыле Стимул-17,конечно. Видел на чем летают не только в России ,но и за границей ,немало. Есть с чем сравнивать..
 
Продам по частям: двигатель с обвесом (с системой охлаждения, глушителем, электростартером, аккумулятором, редуктором, двухлопастным винтом)-190т.р. Крыло (с чехлом 6м. на молнии)-65т.р. Тележка(с приборной панелью, колёсами/лыжами, бензобаком, узлом подвески, моторамой, и т.д.)-45т.р.
 
Назад
Вверх