Продам двухместный самолёт ХАИ-48

Удалый

Я люблю небо!
Откуда
г.Лысьва
Двухместный (тандемное расположение пилотов), спаренное управление (возможно использовать для обучения).

Изготовлен в 1990г. Выполнен капитальный ремонт и модернизация в 2019г.

Заменены крылья на металлические .(причина, деревянные, закончился календарный ресурс.), крылья и ХО обшиты синтетической тканью.

Двигатель BMW-R-1200, (2010г.в.) 110л/с
Редуктор Чернова с обгонной муфтой, передаточное 1:3 (есть паспорт).
Установлены два бензонасоса от Феррари.

Регистрация.
Базирование – Пермский край г. Лысьва.

Макс. взлётная масса 495кг.
Емкость баков – 60л. (20х3шт – основные (фюзеляжные).

Часовой расход топлива: 12-15л/час.

Основные ЛТХ:

Дистанция разбега/пробега 100-150 (в зависимости от загрузки).

Скорость отрыва/приземления 70км/ч

Крейсерская скорость 110км/ч

Максимальная скорость ГП – 130км/ч

Скорость набора высоты 4-5м/с (один) 2-3м/с (вдвоем)

Перечень установленного оборудования:

- радиостанция ICOM -A220, выносной интерком.

- УС-250, ВД-10, ВР-10, КИ-13, АЧС-1;

- приборы контроля СУ (тахометр, температура ОЖ, давление топлива, остаток топлива),

- светотехническое оборудование: лампы подсветки приборов;

- «прикуриватель» 12В

- задняя кабина: УС-250, ВД-10, указатель скольжения «шарик».

Носовое колесо управляемое. Раздельные тормоза.

Для использования в зимнее время – комплект лыж.
Всё исправно, все работает. Самолет полностью готов к эксплуатации. Не требует вложений. Самолёт устойчив в полёте, очень мягок и приятен в управлении.

Стоимость 1200000р.
 
Фото.

IMG_20200906_142340_1_1.jpg


IMG_20200906_142307_1.jpg


IMG_20200906_142516_1.jpg


IMG_20200906_142527_1.jpg


IMG_20200906_142439_1.jpg
 
Самолёт очень прост в управлении, сам летает. При необходимости научу нового покупателя летать на нём.
 
А можно уточнить, чем принципиально отличается этот самолёт от Бекаса Х-32 ?
 
Отличается фюзеляжем, крылом, кабиной, носовой стойкой, хвостовым оперением. Общая у них только схема, ну и летают примерно одинаково.
 
Летит очень хорошо, кому-то повезёт, сегодня в наборе было +8.
Я дико извиняюсь, но очень интересно как Вы производили измерение скороподъёмности. Я измеряю следующим образом: - после взлёта и уборки закрылков устанавливаю в наборе нужную приборную скорость и набираю высоту на ПОСТОЯННОЙ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ. Вертикальную контролирую с помощью вариометра и секундомера до набора контрольной высоты. Самое главное - это чтобы держать постоянную приборную скорость. По своему опыту знаю, что самолёты типа "Бекаса" не способны развить скороподъёмность 8 метров в секунду.
 
Замер при постоянной скорости по вариометру.
Оказывается Бывает самолёт который может и +8.
 
Назад
Вверх