Двухместный (тандемное расположение пилотов), спаренное управление (возможно использовать для обучения).
Изготовлен в 1990г. Выполнен капитальный ремонт и модернизация в 2019г.
Заменены крылья на металлические .(причина, деревянные, закончился календарный ресурс.), крылья и ХО обшиты синтетической тканью.
Двигатель BMW-R-1200, (2010г.в.) 110л/с
Редуктор Чернова с обгонной муфтой, передаточное 1:3 (есть паспорт).
Установлены два бензонасоса от Феррари.
Регистрация.
Базирование – Пермский край г. Лысьва.
Макс. взлётная масса 495кг.
Емкость баков – 60л. (20х3шт – основные (фюзеляжные).
Часовой расход топлива: 12-15л/час.
Основные ЛТХ:
Дистанция разбега/пробега 100-150 (в зависимости от загрузки).
Скорость отрыва/приземления 70км/ч
Крейсерская скорость 110км/ч
Максимальная скорость ГП – 130км/ч
Скорость набора высоты 4-5м/с (один) 2-3м/с (вдвоем)
Перечень установленного оборудования:
- радиостанция ICOM -A220, выносной интерком.
- УС-250, ВД-10, ВР-10, КИ-13, АЧС-1;
- приборы контроля СУ (тахометр, температура ОЖ, давление топлива, остаток топлива),
- светотехническое оборудование: лампы подсветки приборов;
- «прикуриватель» 12В
- задняя кабина: УС-250, ВД-10, указатель скольжения «шарик».
Носовое колесо управляемое. Раздельные тормоза.
Для использования в зимнее время – комплект лыж.
Всё исправно, все работает. Самолет полностью готов к эксплуатации. Не требует вложений. Самолёт устойчив в полёте, очень мягок и приятен в управлении.
Стоимость 1200000р.
Изготовлен в 1990г. Выполнен капитальный ремонт и модернизация в 2019г.
Заменены крылья на металлические .(причина, деревянные, закончился календарный ресурс.), крылья и ХО обшиты синтетической тканью.
Двигатель BMW-R-1200, (2010г.в.) 110л/с
Редуктор Чернова с обгонной муфтой, передаточное 1:3 (есть паспорт).
Установлены два бензонасоса от Феррари.
Регистрация.
Базирование – Пермский край г. Лысьва.
Макс. взлётная масса 495кг.
Емкость баков – 60л. (20х3шт – основные (фюзеляжные).
Часовой расход топлива: 12-15л/час.
Основные ЛТХ:
Дистанция разбега/пробега 100-150 (в зависимости от загрузки).
Скорость отрыва/приземления 70км/ч
Крейсерская скорость 110км/ч
Максимальная скорость ГП – 130км/ч
Скорость набора высоты 4-5м/с (один) 2-3м/с (вдвоем)
Перечень установленного оборудования:
- радиостанция ICOM -A220, выносной интерком.
- УС-250, ВД-10, ВР-10, КИ-13, АЧС-1;
- приборы контроля СУ (тахометр, температура ОЖ, давление топлива, остаток топлива),
- светотехническое оборудование: лампы подсветки приборов;
- «прикуриватель» 12В
- задняя кабина: УС-250, ВД-10, указатель скольжения «шарик».
Носовое колесо управляемое. Раздельные тормоза.
Для использования в зимнее время – комплект лыж.
Всё исправно, все работает. Самолет полностью готов к эксплуатации. Не требует вложений. Самолёт устойчив в полёте, очень мягок и приятен в управлении.
Стоимость 1200000р.