Сей аппарат работал тогда, когда основной наш химик "Атаман" не справлялся с объёмами. Что можно сказать про самолёт:- за время эксплуатации выполнено несколько мелких доработок - немного догрузили хвост (люблю когда самолёт чуткий в управлении), переделали приборную доску, переставили маслобак. В общем конструктор очень хорошо продумал эту птичку, поэтому за 300 часов ничего особого не вылезло. Химаппаратура "Райдуга" конструкции Ильи Неймана, может быть лучше бывает, но я не встречал, я на этой аппаратуре лет 15 работаю, Илья её постоянно дорабатывает и совершенствует. Химбак конформный под брюхом 120 литров, но поскольку 99% работ идёт с расходом РЖ - 3л/га, то заливаем 100 литров и выходит 3 полёта = 100га. Скорость на гоне 130км/ч, иногда побольше. Ёмкость топливных баков 75 литров. Несколько раз приходилось летать без посадки на 500 км и более, практический расход топлива 10л/100км. По максимальной скорости - больше 180 не летали, т.к винт тягловый, а не скоростной. Шасси очень удачные - стеклопластик, мягкие и с большой энергоёмкостью. Передняя стойка вообще чудо, при наезде на препятствие колесо уходит назад-вверх и может "проглотить" приличную неровность. Ну и вес пустого самолёта всего 320 КГ, всегда удивляюсь когда самолёты такого-же размера весят по 400 (и откуда только вес берут) движок Ротакс 912 - 100 сил. Да, ещё одно - конструкция полностью клёпанная из дюраля, только частично крыло, закрылки элероны и рули зашиты синтетической тканью. Двойное управление, так что можно учить летать.