Продам двухместный самолет ВИС

ekspark

Я люблю строить самолеты!
Продаю свой ВиС-5 с нормальным крылом 9600 размах, налёт 300 часов с химаппаратурой, (или без) в общем готовым к бою за  2 миллиона естественно рублей. Кому интересно пишите на е-мейл  alex.artaban@yandex.ru  вышлю и фото и видео.  Самолёт в Курске.Тел 8910 740 72 87.
 

Вложения

  • DSC02964_thumb.jpg
    DSC02964_thumb.jpg
    124,7 КБ · Просмотры: 94
  • DSC02965_thumb.jpg
    DSC02965_thumb.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 102
  • DSC03207_thumb.jpg
    DSC03207_thumb.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 95
Сей аппарат работал тогда, когда основной наш химик "Атаман" не справлялся с объёмами.  Что можно сказать про самолёт:- за время эксплуатации выполнено несколько мелких доработок   - немного догрузили хвост (люблю когда самолёт чуткий в управлении), переделали приборную доску, переставили маслобак.  В общем конструктор очень хорошо продумал эту птичку, поэтому за 300 часов ничего особого не вылезло.   Химаппаратура "Райдуга" конструкции Ильи Неймана, может быть лучше бывает, но я не встречал, я на этой аппаратуре лет 15 работаю, Илья её постоянно дорабатывает и совершенствует.  Химбак конформный под брюхом 120 литров, но поскольку 99% работ идёт с расходом РЖ - 3л/га, то заливаем 100 литров и выходит 3 полёта = 100га.  Скорость на гоне 130км/ч,  иногда побольше.   Ёмкость топливных баков 75 литров.  Несколько раз приходилось летать без посадки на 500 км и более, практический расход топлива 10л/100км.  По максимальной скорости - больше 180 не летали, т.к винт тягловый, а не скоростной.         Шасси очень удачные - стеклопластик, мягкие и с большой энергоёмкостью.  Передняя стойка вообще чудо, при наезде на препятствие колесо уходит назад-вверх и может "проглотить" приличную неровность.  Ну и вес пустого самолёта всего 320 КГ, всегда удивляюсь когда самолёты такого-же размера весят по 400 (и откуда только вес берут) движок Ротакс 912 - 100 сил.  Да, ещё одно - конструкция полностью клёпанная из дюраля, только частично крыло, закрылки элероны и рули зашиты синтетической тканью.   Двойное управление, так что можно  учить летать.
 
Самолет стоит на аэродроме ,готов к полетам . Цена может обсуждаться.
 
Назад
Вверх