ИКАР
я люблю самолеты!
- Откуда
- Нижний Новгород
Продам навигационную систему - 2 шт ( 2 монитора - компьютера синхронизированные ). Б/у. Замечаний в работе нет. Можно проверить перед покупкой, потом получить снятое оборудование.
Дисплеи SkyView могут выступать в качестве основного пилотажного дисплея (ОПД) с искусственным зрением, системы контроля работы двигателя (СКРД), и передвижением карты в различных настраиваемых видах экрана. Данные исходят из различных подключенных модулей и устройств. В последующих главах этого руководства будут более подробно рассмотрены функции ОПД, СКРД и передвижения карты. Инструкции по эксплуатации есть в интернете и на бумажном носителе. Хотя управление более чем понятно.
Данные о рельефе местности и навигации: доступны базы данных синтетического зрения, рельефа местности, навигации и препятствий по всему миру.
Интегрированный пользовательский интерфейс: многофункциональные джойстики (влево, вправо, вверх, вниз, по диагонали, нажатие и поворот) обеспечивают простое и интуитивно понятное управление дисплеями SkyView. EFIS, EMS, система синтетического зрения, транспондер, автопилот, вид сверху на местность и структура меню доступны менее чем тремя нажатиями кнопок.
Интегрированный автопилот: полноценный двухосевой автопилот с сервоприводами. Функции автопилота включают удержание курса, удержание траектории по GPS, управление штурвалом, вертикальную навигацию (VNAV), удержание по приборной шкале (IAS), последовательность режимов и полностью связанные заходы на посадку. Также теперь доступна кнопка LEVEL, нажатие которой возвращает дрон в режим прямолинейного горизонтального полета.
Опциональный интегрированный транспондер Mode-S экономит место на панели, позволяя управлять и информировать о ситуации на дисплеях SkyView. Лёгкий модуль транспондера можно установить в любом удобном месте самолёта.
Дорожное движение: SkyView отображает данные о дорожном движении из различных источников, как на движущейся карте, так и в системе синтетического зрения, используя стандартную для отрасли символику TCAS I. Отображаются местоположение, уровень угрозы, расстояние, вертикальное разделение и направление движения. Данные о дорожном движении могут быть получены с транспондера SkyView, пассивного приёмника трафика Zaon XRX, приёмника NavWorx ADS-B или любого устройства, поддерживающего формат данных о дорожном движении GTX-330. Это позволяет использовать функцию SkyView в режиме реального времени в любой точке мира с использованием различных технологий.
Встроенная надёжность: дополнительный резервный аккумулятор обеспечит более часа резервного питания для одного дисплея, сети, GPS-приёмника и модулей. Каждому дисплею требуется отдельный резервный аккумулятор. Dynon
G-Meter: пилотный выбираемый G-Meter сочетает в себе большую классическую аналоговую индикацию с расширенными цифровыми функциями.
Некоторые функции потребуют докупать оборудование ( например: автопилот потребует сервоприводы управления ).
Обновления через USB: удобное обновление программ и данных с помощью USB-накопителя.
Стоимость 400 000 (при условии, что один монитор )
Критику по цене не раздувайте. Кому интересно - в личное сообщение конструктивный диалог.
Дисплеи SkyView могут выступать в качестве основного пилотажного дисплея (ОПД) с искусственным зрением, системы контроля работы двигателя (СКРД), и передвижением карты в различных настраиваемых видах экрана. Данные исходят из различных подключенных модулей и устройств. В последующих главах этого руководства будут более подробно рассмотрены функции ОПД, СКРД и передвижения карты. Инструкции по эксплуатации есть в интернете и на бумажном носителе. Хотя управление более чем понятно.
Данные о рельефе местности и навигации: доступны базы данных синтетического зрения, рельефа местности, навигации и препятствий по всему миру.
Интегрированный пользовательский интерфейс: многофункциональные джойстики (влево, вправо, вверх, вниз, по диагонали, нажатие и поворот) обеспечивают простое и интуитивно понятное управление дисплеями SkyView. EFIS, EMS, система синтетического зрения, транспондер, автопилот, вид сверху на местность и структура меню доступны менее чем тремя нажатиями кнопок.
Интегрированный автопилот: полноценный двухосевой автопилот с сервоприводами. Функции автопилота включают удержание курса, удержание траектории по GPS, управление штурвалом, вертикальную навигацию (VNAV), удержание по приборной шкале (IAS), последовательность режимов и полностью связанные заходы на посадку. Также теперь доступна кнопка LEVEL, нажатие которой возвращает дрон в режим прямолинейного горизонтального полета.
Опциональный интегрированный транспондер Mode-S экономит место на панели, позволяя управлять и информировать о ситуации на дисплеях SkyView. Лёгкий модуль транспондера можно установить в любом удобном месте самолёта.
Дорожное движение: SkyView отображает данные о дорожном движении из различных источников, как на движущейся карте, так и в системе синтетического зрения, используя стандартную для отрасли символику TCAS I. Отображаются местоположение, уровень угрозы, расстояние, вертикальное разделение и направление движения. Данные о дорожном движении могут быть получены с транспондера SkyView, пассивного приёмника трафика Zaon XRX, приёмника NavWorx ADS-B или любого устройства, поддерживающего формат данных о дорожном движении GTX-330. Это позволяет использовать функцию SkyView в режиме реального времени в любой точке мира с использованием различных технологий.
Встроенная надёжность: дополнительный резервный аккумулятор обеспечит более часа резервного питания для одного дисплея, сети, GPS-приёмника и модулей. Каждому дисплею требуется отдельный резервный аккумулятор. Dynon
G-Meter: пилотный выбираемый G-Meter сочетает в себе большую классическую аналоговую индикацию с расширенными цифровыми функциями.
Некоторые функции потребуют докупать оборудование ( например: автопилот потребует сервоприводы управления ).
Обновления через USB: удобное обновление программ и данных с помощью USB-накопителя.
Стоимость 400 000 (при условии, что один монитор )
Критику по цене не раздувайте. Кому интересно - в личное сообщение конструктивный диалог.
Последнее редактирование: