Продам. Энтони Л.Кей "История Реактивных двигателей и газовых турбин в Германии

55delacrua

Я люблю строить самолеты!
цена: 8000р.
доставка по РФ: 350р.
оплата: карта СБ РФ

КНИГА "ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ГАЗОВЫХ ТУРБИН В ГЕРМАНИИ 1930-1945" УНИКАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ. ОТЛИЧНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ ПОДАРОК.
твердый переплет +обложка,мелованная бумага,отпечатано и переплетено в Великобритании фирмой The Bath Press,при финансовой поддержке ОАО НПО "САТУРН" г.Рыбинск,изд-во РГАТА,2006г.
330 стр,большой формат 22,5 х 28,5 см., новая, малый тираж, НИЧЕГО ТАКОГО и ПОДОБНОГО В ПРОДАЖЕ НЕТ!

Первый полет самолета с турбореактивным двигателем был совершен в Германии в августе 1939 года, а уже через шесть лет было изготовлено более 6000 реактивных двигателей. Этим событиям предшествовала огромная работа, связанная с научными исследованиями и разработками, вдохновляемая и поддерживаемая, а иногда и срываемая правительственными и промышленными кругами, ведущими свои политические игры. В данной книге подробно исследованы вопросы развития реактивных двигателей в Германии, начиная с момента зарождения концепции и до конца Второй мировой войны, включая анализ работы, связанной с применением газовых турбин для танков, кораблей и в промышленных целях, а также работ по реактивным вертолетам и пульсирующим воздушно-реактивным двигателям для самолетов-снарядов Фау-1. В разделе о прямоточных реактивных двигателях прослеживается связь с достижениями ведущих мировых конструкторов в области сверхзвуковых полетов.
Работы, проводимые в Великобритании в то время, описаны не так подробно, за исключением исследований покойного сэра Фрэнка Уиттла. Необходимо отметить, что как в Германии, так и в Великобритании существовало много общего в подходе ко многим техническим проблемам, но разница заключалась в масштабах поддержки со стороны правительства и степени восприятия новых идей признанными фирмами по производству авиационных двигателей. В связи с пятидесятилетней годовщиной первого полета самолета с реактивным двигателем, сконструированного доктором Гансом фон Охайном, я вспомнил слова Уиттла, который сказал, что если бы сэр Уиттл имел такую же поддержку, как доктор Ганс фон Охайн, то Королевские ВВС могли бы получить на вооружение реактивный истребитель на три года раньше, чем Люфтваффе.
Мой путь в авиации начался в конце 1945 года в Bristol Aeroplane, где я работал над эскизным проектом реактивного двигателя Олимпус, более поздние разработки которого применяются на самолетах Конкорд и на многих морских судах. Темп развития требовался такой, что показатели по тяге были увеличены более чем в четыре раза, а КПД по топливу — на 40 % от характеристик серийных двигателей, которые выпускались в то время. Расчетные данные, представленные в виде докладов Королевского научно-исследовательского центра авиации и реактивных двигателей Великобритании, были неполными, но все отличного качества. В процессе разработки из бюро ВМФ США стали поступать переведенные материалы об испытаниях, проведенных в Германии при научных исследованиях, и эти обширные и систематизированные данные испытаний использовались для обоснования и уточнения наших проектных нормативов по более широкой базе данных. В последующий период прямое влияние информации из Германии на разработку британских двигателей было незначительным в отличие от того вклада, который внесли немецкие инженеры в послевоенное развитие реактивных двигателей в России. Франции и США.
Эта книга раскрывает вопросы управления и руководства конструкторским процессом в период появления новых изобретений в условиях усилившегося промышленного краха Германии, которой не хватило совсем немного времени, чтобы выиграть войну в воздухе.      
 

Вложения

Вверх