Мало там интересного! Хилый и древний девайс! Печаль Для музея ....
Поддержу оратора , и не голословно .
Лет 15 тому мудохались с таким мотором в заводских условиях , пытаясь заставить летать Че-20 . Что только не делали , и редукторы ставили , и напрямую , и винты стругали вплоть до 2-метрового диаметра , а судно пЁрло перед собой волну как утюг , и на глиссер не выходило .
Наш мотор в стоке без всяких переделок имел два карбюратора ( так что это не достижение незнай какое_) , две свечи тоже не взорвут этот мир . Но вот что сильно запомнилось - эта гнида так сильно нам троим оттягивала руки , когда мы его пЁрли в цех на запуски- шоб я так жил .. И как же ситуация изменилась , когда вместо этого г__на был поставлен Р-582 : оно полетело без всяких разговоров , быстро и непринужденно . В самолете ничего не менялось .
Я не любитель двухтактного ротакса , но факт стал историей ...
Мнение : фольКС(_ц_)ваген рожден ползать как беременная мокрица , но летать ему богом не дано ...Конечно , можно решить инженерную задачу и заставить полететь какую то конструкцию и с этим недомотором , но овчинка не стоит выделки . Инженеры нынче дороже ротаксов .
PS. Касательно только данной конструкции двухлитровой , другие фольксы успешно летают , и не парятся ... Например 1,6 литра .