Продам G-10

mrSKYer

Я люблю "черт-те что"(так мама говорит)
По просьбе товарища выставляю на продажу двигатель Suzuki G-10. Двигатель в отличном состоянии и установлен на дельталете. Продается без редуктора, тк планируется покупка G-13. Цена вопроса 38тр. По всем вопросам звоните по тел 8 923 621 6647 Владимир.
 

Вложения

  • IMG_20100312_035820_639x1136.jpg
    IMG_20100312_035820_639x1136.jpg
    174,6 КБ · Просмотры: 61
За действительно отличное состояние цена нормальная. Но откуда взяться отличному состоянию у 25-30 летнего двигателя? При исправных навесных агрегатах и отсутствии подтеканий, есть вопросы к:

- ГБЦ: если не зазоры вал-опоры(лучше и ось-коромысло), то хотя бы от руки на слух болтается ли распредвал при ослабленных коромыслах

- поршневая: текущая компрессия и наличие расхода масла

- зажигание: люфт оси трамблёра, происхождение катушки и проводов(центральный особенно)

- питание: не глючит ли карбюратор(от 8ки такой то), бензонасос такой то фирмы.

***

Просто когда сам покупал G13BA(8кл карб 68л/с),  было всё отлично со слов продавца - тянет и не дымит. А когда вскрыл, то увидел зазоры выше разрешённых по мануалу, в итоге длительный ремонт для себя. Зато сейчас действительно состояние отличное по всем пунктам, тяга за 200кг - летай не перелетаешь ресурс сотен часов до следующего капремонта.
 
За действительно отличное состояние цена нормальная. Но откуда взяться отличному состоянию у 25-30 летнего двигателя? При исправных навесных агрегатах и отсутствии подтеканий, есть вопросы к:

- ГБЦ: если не зазоры вал-опоры(лучше и ось-коромысло), то хотя бы от руки на слух болтается ли распредвал при ослабленных коромыслах

- поршневая: текущая компрессия и наличие расхода масла

- зажигание: люфт оси трамблёра, происхождение катушки и проводов(центральный особенно)

- питание: не глючит ли карбюратор(от 8ки такой то), бензонасос такой то фирмы.

***

Просто когда сам покупал G13BA(8кл карб 68л/с),  было всё отлично со слов продавца - тянет и не дымит. А когда вскрыл, то увидел зазоры выше разрешённых по мануалу, в итоге длительный ремонт для себя. Зато сейчас действительно состояние отличное по всем пунктам, тяга за 200кг - летай не перелетаешь ресурс сотен часов до следующего капремонта.
Наверх      

nsker !!!

Если сам  когда-то от кого-то поймал полные карманы дерьма ,- не коси под   эту гребёнку всех.

У этого двиг-ля нет системы * вал - коромысло * . Здесь применяют гидротолкатели непосредственно от вала . Если нет шумов и стуков , работа ДВС , мощность и экономичность соответствует номиналу ,- не надо делать трепанацию мотору , особенно МАДЕ ИН ДЖАПАН . Имею почти тридцатилетний опыт эксплуатации этой техники . А валы распределителей зажигания у *японцев * как правило вращаются на подшипниках качения и люфта там в принципе не может быть всю жизнь двигателя .
 
Назад
Вверх