За действительно отличное состояние цена нормальная. Но откуда взяться отличному состоянию у 25-30 летнего двигателя? При исправных навесных агрегатах и отсутствии подтеканий, есть вопросы к:
- ГБЦ: если не зазоры вал-опоры(лучше и ось-коромысло), то хотя бы от руки на слух болтается ли распредвал при ослабленных коромыслах
- поршневая: текущая компрессия и наличие расхода масла
- зажигание: люфт оси трамблёра, происхождение катушки и проводов(центральный особенно)
- питание: не глючит ли карбюратор(от 8ки такой то), бензонасос такой то фирмы.
***
Просто когда сам покупал G13BA(8кл карб 68л/с), было всё отлично со слов продавца - тянет и не дымит. А когда вскрыл, то увидел зазоры выше разрешённых по мануалу, в итоге длительный ремонт для себя. Зато сейчас действительно состояние отличное по всем пунктам, тяга за 200кг - летай не перелетаешь ресурс сотен часов до следующего капремонта.
Наверх
nsker !!!
Если сам когда-то от кого-то поймал полные карманы дерьма ,- не коси под эту гребёнку всех.
У этого двиг-ля нет системы * вал - коромысло * . Здесь применяют гидротолкатели непосредственно от вала . Если нет шумов и стуков , работа ДВС , мощность и экономичность соответствует номиналу ,- не надо делать трепанацию мотору , особенно МАДЕ ИН ДЖАПАН . Имею почти тридцатилетний опыт эксплуатации этой техники . А валы распределителей зажигания у *японцев * как правило вращаются на подшипниках качения и люфта там в принципе не может быть всю жизнь двигателя .