Продам газотурбинный двигатель АИ-9

Alex7777

Я люблю строить самолеты!
Продам новый двигатель АИ-9 http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/auxiliary/ai-9
 

Вложения

  • __9-03.jpg
    __9-03.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 304
;DЯ только что перестал почти такой продавать, никто даже цену металлолома не предложил.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1219566711
 
А я читаю что он сжатый воздух дает ! 😱 :🙂Могет его в покрасочную камеру приспособить ! ;D
 
ОН дает сжатый воздух, но у него есть еще и мощный выхлоп.
Если сделать сопло, то что будет на выходе с тягой? Никто не экспериментировал?
 
...кол-во "выхлопуемого" воздуха 0,4кг/сек, полное давление его же не менее 0,9атм, температура его же не менее 160 гр Цельсия 😀. Инструкцию привезу на Авиасвит.
 
Я честно говоря не понимаю для чего он может быть пригож?)))))))
 
Читал тут стактейку и наткнулся на интересную информацию:
Николай Петрович Горюнов вспоминает, что разработчиков очень беспокоила одна цифра в технических характеристиках АИ-9 - максимальное время его непрерывной работы. По паспорту агрегата эта цифра равнялась 45 секундам, в то время как на [ch9562]Фотоне[ch9577] он должен был непрерывно работать гораздо дольше. Для разрешения этого вопроса, а также для получения подробной документации группа работников ОСК-БЭС отправилась в командировку в Запорожье в КБ Лотарева.

Никто из инженеров двигательного КБ не мог ответить, чем вызвано такое ограничение, и можно ли его превышать. Когда москвичи были уже в отчаянии от тупиковой ситуации, нашелся один из старейших работников КБ, который вспомнил, что цифра 45 секунд появилась в техусловиях только потому, что именно она требовалась в ТЗ яковлевцев, для которых АИ-9 создавался. На самом же деле агрегат мог работать непрерывно вплоть до полного израсходования своего ресурса.

Может кому будет полезно знать.
 
;DЯ только что перестал почти такой продавать, никто даже цену металлолома не предложил.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1219566711

😀 Уважаемые не там продаете, реальное ВСУ от реального самолета, звоните по эксплуатантам и общайтесь, и будет вам счастье. С Уважением.
 
забудьте применение в СЛА, не знаю как АИ-9, а АИ-8 жрёт 140литров в час, я думаю и этот примерно так же,это будет ездящий танкер,крылья ему будут не нужны
 
забудьте применение в СЛА, не знаю как АИ-9, а АИ-8 жрёт 140литров в час,  
Это беда всех газотурбинников малого размера - расход 0,8 - 1,1 кг/л.с., потому и избегают их всячески самодельщики, поскольку их применение оправдано только на больших скоростях полёта, а СЛА на таких скоростях не летають.

Я только что перестал почти такой продавать, никто даже цену металлолома не предложил.
А он ещё есть? Мож и взял бы для экспериментов 😎
 
Кто хочет участвовать в экспериментах по турбостартерам и их установке на ЛА обращайтесь к Андрею Гнашук.
 
не знаю как АИ-9, а АИ-8 жрёт 140литров в час, я думаю и этот примерно так же,
Этот АИ-9 по данным сайта производителя,жрет 65 кг/ч,и весит 45кг. Много!😉
Если считать ,для подобных движков,удельный расход 1,1 кг/кг*ч,то тяга двигателя составляет около 60 кг.Немного.
Но есть еще сжатый воздух от компрессора.Учитывая статью про "фотон"упомянутую в ответе #12,можно представить вариант BD-5J c
ЭСУПС! Интересный вариант может получится!
Кроме того я сделал прикидки "на пальцах",относительно 2-го контура,но это совсем уж offtop в данном разделе. 😱  
 
Если есть "халявный" авиакеросин то можно ковыряться,но при цене тонны в 1300$ час работы будет стоить 85$ одно топливо...
 
Назад
Вверх