Продам гидросамолет-амфибию Че-25

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
Гидросамолет-амфибия Че-25.
Двухмоторный, четырехместный, с хвостовым самоориентирующимся колесом.
Год постройки 2005.
Капитальный ремонт самолета 2016г.
Налет планера 105 часов (остаток ресурса до ремонта 1895 часов).
Наработка двигателей 110 часов (остаток ресурса до ремонта 1890 часов).
Наработка воздушных винтов 35 часов (остаток ресурса до замены 565 часов).
Двигатели Rotax-912ULS (100л.с.).
Воздушные винты КиевПроп (ВИШ).
Дальность полета 700км.
Крейсерская скорость 150км/ч.
Скорость касания 85км/ч.
Скорость сваливания 80км/ч.
Скороподъемность 4м/с.
Запас топлива 130л.
Грузоподъемность 4 человека по 80кг.
Максимальная взлетная масса 1200кг.
Длина разбега с земли 200м.
Длина разбега с воды 250м.
Длина пробега на земле на воде 250-350м.
Ограничения по ветру встреч/бок/попут 12/8/3м/с.
Ограничения по ветровой волне 0,5м.
Ограничения по перегрузкам +4/-2g.
СЛГ дейстувющее, до мая 2018 г.
Местонахождение г. Братск.
В комплекте чехлы на корпус, крыло, стабилизатор.
Стоимость 4 200 000 руб.
+7 927 737 28 34
 

Вложения

  • image-0-02-05-2b38994aebf66f731dd273438922650b7cca2008f7afb0cd763fe07ec1da1dc8-V.jpg
    image-0-02-05-2b38994aebf66f731dd273438922650b7cca2008f7afb0cd763fe07ec1da1dc8-V.jpg
    79,2 КБ · Просмотры: 349
  • image-0-02-05-7f3fa01e81f5d5a38dac4e02df94efefc7f519df1ff4512ac9bc9154baaf8c28-V.jpg
    image-0-02-05-7f3fa01e81f5d5a38dac4e02df94efefc7f519df1ff4512ac9bc9154baaf8c28-V.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 369
  • image-0-02-05-d59ef87a3b4cf9ecd47169ae69c8713a7d1c7b9169795559bb9679b5fb609287-V.jpg
    image-0-02-05-d59ef87a3b4cf9ecd47169ae69c8713a7d1c7b9169795559bb9679b5fb609287-V.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 376
Оборудование:
Высотомер
Вариометр
Указатель скорости
Авиагоризонт 12В
Радиостанция
Указатели параметров работы двигателей
Указатель запаса топлива
Указатель положения закрылков
Панели индикации работы и отказа потребителей
Триммер руля высоты
Отопитель кабины
Трюмная помпа
Рулежные фары
ПВД с обогревом
БАНО/стробоскоп
Освещение салона
 

Вложения

  • IMG_20160617_155605_001.jpg
    IMG_20160617_155605_001.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 295
  • Prib.jpg
    Prib.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 304
  • image-0-02-05-fb600e4b69bfa645bffbd49f5c088f434569b977f50c074c36828728cfe56876-V.jpg
    image-0-02-05-fb600e4b69bfa645bffbd49f5c088f434569b977f50c074c36828728cfe56876-V.jpg
    97 КБ · Просмотры: 303
Вся техническая документация ведется строго. Обслуживание планера и двигателей проводится в соответствии с регламентом.
Самолет построен лицензированным производителем, обслуживается квалифицированным персоналом, в 2016 году прошел капитальный ремонт.
Самолет идеально подходит для частных полетов и коммерческого применения.
Самолет имеет великолепный обзор. Большие дверные проемы.
Возможна посадка и высадка через носовой выход, особенно это удобно при эксплуатации на воде и неподготовленных берегах.
Возможны полеты при снятых боковых дверях, например для аэрофотосъемки.
Салон выполнен из износоустойчивой невпитывающей кожи, что позволяет легко и быстро ухаживать за внешним видом салона.
Очень вместительный салон и огромный багажник в носу самолета позволяет взять четверых пассажиров на рыбалку и без труда разместить все, что может понадобится с собой.
Полностью сдвоенная система управления (тангаж, крен, рысканье, управление двигателями, управление раздельным торможением) позволяет проводить обучение.
Это действительно очень удобная конструкция для самолета применяемого по принципу всегда и везде.
Самолет применяется всесезонно, в зимний период может быть укомплектован лыжным шасси.
Большая дальность и невысокая стоимость летного часа делает его незаменимым при выполнении работ по авиалесопатрулированию, облету территорий и тп.
 

Вложения

  • image-0-02-05-8811a367ba5a6db22fe4d10d656336a362e2f36b9414a831f974dcca1799dcef-V.jpg
    image-0-02-05-8811a367ba5a6db22fe4d10d656336a362e2f36b9414a831f974dcca1799dcef-V.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 209
  • image-0-02-05-8e39b86434c7db925b948017171b81d8c984e8f9cb62a88bdca4132dad67599b-V.jpg
    image-0-02-05-8e39b86434c7db925b948017171b81d8c984e8f9cb62a88bdca4132dad67599b-V.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 214
  • image-0-02-05-6d28950c2b468768fd348edabd51584d9ea63fb2d35385965e591f6c8625b559-V.jpg
    image-0-02-05-6d28950c2b468768fd348edabd51584d9ea63fb2d35385965e591f6c8625b559-V.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 209
Наработка двигателей 110 часов (остаток ресурса до ремонта 1890 часов).
Наработка воздушных винтов 35 часов (остаток ресурса до замены 565 часов).

Если двигатели и винты не меняли, а винты, похоже, те же, наработка не соответствует действительности, только у нас самолёт налетал около 150 часов.
 
Да, замечание принято.

Написано по памяти, документы в самолете в Братске.

Вся документация ведется аккуратно и конечно будет представлена покупателю.
 
Хороший самолет.
Пока по-прежнему в продаже.
 
Назад
Вверх