Новый самолет куплен в 2005 году.
В ходе доработок в 2006 г на самолете был установлен трехлопастной воздушный винт и американская радиостанция
В 2008-2009 годах прошел модернизацию, в ходе которой было:
1. В крыле установлен дополнительный топливный бак на 120 литров, в результате чего перегоночная дальность увеличилась до 700 км.
2. Установлены электрические топливомеры и приборы контроля уровня топлива
3. Установлена система аварийного сброса фонаря
4. Установлены бортовые огни
5. Установлены колеса и тормоза Cleveland Parker Hannifin Corporation Aircraft Wheel & Brake , шины Goodyear Tire&Rubbe CO
1. Установлен транспондер
2. Доработаны ручки РУДов и зависания элеронов
3. Установлены новые зализы крыла
4. После замены крыла самолет был покрашен той же фирмой, что красила «Русских Витязей», и тем же составами,
5. Установлен аварийный радиомаяк
6. Все документы (летная годность, регистрация) готовы
Налет самолета составляет 78 часов.
Санкт-Петербург
Доп. инфо, фотографии по запросу в личку.
Владимир.
В ходе доработок в 2006 г на самолете был установлен трехлопастной воздушный винт и американская радиостанция
В 2008-2009 годах прошел модернизацию, в ходе которой было:
1. В крыле установлен дополнительный топливный бак на 120 литров, в результате чего перегоночная дальность увеличилась до 700 км.
2. Установлены электрические топливомеры и приборы контроля уровня топлива
3. Установлена система аварийного сброса фонаря
4. Установлены бортовые огни
5. Установлены колеса и тормоза Cleveland Parker Hannifin Corporation Aircraft Wheel & Brake , шины Goodyear Tire&Rubbe CO
1. Установлен транспондер
2. Доработаны ручки РУДов и зависания элеронов
3. Установлены новые зализы крыла
4. После замены крыла самолет был покрашен той же фирмой, что красила «Русских Витязей», и тем же составами,
5. Установлен аварийный радиомаяк
6. Все документы (летная годность, регистрация) готовы
Налет самолета составляет 78 часов.
Санкт-Петербург
Доп. инфо, фотографии по запросу в личку.
Владимир.