Maxim Solovki
Я люблю летать!
- Откуда
- Соловецкий архипелаг
Уважаемые коллеги!
Благодаря урокам Дмитрия Грехова, я окончательно созрел на гидросамолет. В связи с этим, продаю свой Skyranger Max. Покупал в Челябинске, у первого владельца с наработкой 97 часов. Собран из кит-набора Aeros в 2016 году. Поднят в воздух в 2017. Обшивка X-LAM в идеальном состоянии!!! Двигатель BMW 1200RT-110 л.с. Редуктор Simonini 3.0. Муфта Чернова доработана(129 часов безупречной работы). Наработка планера и мотора 129 часов. Самолет перевез во Владимир на пп. Павловское. Сразу подверг полной ревизии. ТО мотора, редуктора. Изготовлена передняя широкая вилка(автор Шерстнев Евгений) под колесо 6х8. Вся резина заменяна на новую 6х8 с камерами. Посадка на поля-легко. Изменена центровка, угол установки стабилизатора.(была 15%, сейчас 23%-самолет четко приходит на основные шасси). Установлена спас система с остаточным ресурсом 8 лет(переуложена месяц назад, паспорт и документы в наличии). Пошиты фалы конкретно для Скайрейнджера. Установлена новая радиостанция PL760(полнейший аналог FL760, но для польского рынка. Нутро 100% оригинал),интерком, новые гарнитуры, антенна L1 оригинал. Переделана панель, Переделаны капоты. Заканчивается изготовление поплавков. Куплен винт 1800 новой разработки LugaProp(Максим Конотоп). Винт еще не устанавливал. Поставил Garmin 296С. Взлет с асфальта 1 чел до 50 метров(мой вес 107 кг) вдвоем до 100 метров. Максимально возил пассажира 120 кг+ полный бак 40 литров. Расход до 10 литров/час!!! Набор 6+при скорости 90. 5+ при скорости 100. Экономичный крейсер 130 км.ч., максимал до 150. Идеальные тормоза. Закрылки два положения. Устойчив в термичку. Фары на подкосах. Идет процесс снятия с учета(могу помочь с регистрацией, кому летать в законе) В целом, получился идеальный самолет для пилота-любителя. У-вы, в нашем регионе, найти сушу не легко. Полетав с ГУРУ гидроавиации, решение принято. Цену вижу 1150000. Самолет я брал дешевле, но вложил очень много. Доставку в Европейскую часть не считаю))) Можно говорить о продаже без навигатора, радиостанции, нового винта, поплавков и спас системы. Все это удешивит борт. Возможен обмен на гидросамолет Че-23, Корвет и пр. бюджетные. Возможна моя скромная доплата или рассрочка под гарантии. Поплавочные тоже рассмотрю(с низким центром тяжести). Самолет всегда готов к полету на пп. Павловское во Владимирской области. Вложений не требует НИКАКИХ. Доп фото и видео по запросу в Ватсапп, Ваибер, почту.
Прошу предложения в личку, тел 89815594858 (других номеров у меня нет, для ублюдков мошенников) вайбер, ватсапп. Продавать буду, пока не уйдет интересующий меня борт. Всем успешных полетов
Благодаря урокам Дмитрия Грехова, я окончательно созрел на гидросамолет. В связи с этим, продаю свой Skyranger Max. Покупал в Челябинске, у первого владельца с наработкой 97 часов. Собран из кит-набора Aeros в 2016 году. Поднят в воздух в 2017. Обшивка X-LAM в идеальном состоянии!!! Двигатель BMW 1200RT-110 л.с. Редуктор Simonini 3.0. Муфта Чернова доработана(129 часов безупречной работы). Наработка планера и мотора 129 часов. Самолет перевез во Владимир на пп. Павловское. Сразу подверг полной ревизии. ТО мотора, редуктора. Изготовлена передняя широкая вилка(автор Шерстнев Евгений) под колесо 6х8. Вся резина заменяна на новую 6х8 с камерами. Посадка на поля-легко. Изменена центровка, угол установки стабилизатора.(была 15%, сейчас 23%-самолет четко приходит на основные шасси). Установлена спас система с остаточным ресурсом 8 лет(переуложена месяц назад, паспорт и документы в наличии). Пошиты фалы конкретно для Скайрейнджера. Установлена новая радиостанция PL760(полнейший аналог FL760, но для польского рынка. Нутро 100% оригинал),интерком, новые гарнитуры, антенна L1 оригинал. Переделана панель, Переделаны капоты. Заканчивается изготовление поплавков. Куплен винт 1800 новой разработки LugaProp(Максим Конотоп). Винт еще не устанавливал. Поставил Garmin 296С. Взлет с асфальта 1 чел до 50 метров(мой вес 107 кг) вдвоем до 100 метров. Максимально возил пассажира 120 кг+ полный бак 40 литров. Расход до 10 литров/час!!! Набор 6+при скорости 90. 5+ при скорости 100. Экономичный крейсер 130 км.ч., максимал до 150. Идеальные тормоза. Закрылки два положения. Устойчив в термичку. Фары на подкосах. Идет процесс снятия с учета(могу помочь с регистрацией, кому летать в законе) В целом, получился идеальный самолет для пилота-любителя. У-вы, в нашем регионе, найти сушу не легко. Полетав с ГУРУ гидроавиации, решение принято. Цену вижу 1150000. Самолет я брал дешевле, но вложил очень много. Доставку в Европейскую часть не считаю))) Можно говорить о продаже без навигатора, радиостанции, нового винта, поплавков и спас системы. Все это удешивит борт. Возможен обмен на гидросамолет Че-23, Корвет и пр. бюджетные. Возможна моя скромная доплата или рассрочка под гарантии. Поплавочные тоже рассмотрю(с низким центром тяжести). Самолет всегда готов к полету на пп. Павловское во Владимирской области. Вложений не требует НИКАКИХ. Доп фото и видео по запросу в Ватсапп, Ваибер, почту.
Прошу предложения в личку, тел 89815594858 (других номеров у меня нет, для ублюдков мошенников) вайбер, ватсапп. Продавать буду, пока не уйдет интересующий меня борт. Всем успешных полетов
Последнее редактирование: