Надо найти (взять на время) проверенный УС, одноразовый шприц и трубку системы переливания крови или подобное. Ещё нужен тройничок для трубки (в иномарках их много на управлении заслонками печки).
Снять стекло у ВАР-30, снять стрелку (оторожно за центр вытащить пальцами).
Потом стрелку вставить на место, но уже в вертикальном положении.
Герметиком (авто) замазать отв. капиллярной трубки.
Я уже точно не помню, но помоему она внутри корпуса.
Поэтому надо сзади открутить гайку штуцера и снять защитный кожух.
Собирается схема - шприц-трубка-тройник-трубки на оба прибора.
Давим на шприц и карандашом ставим метки 10-20-30 и т.д. км/час. Сверяем туда и обратно, обычно есть небольшие расхождения.
Если на 1 оборот поворота стрелки укладываемся в нужный километраж, то снимаем стрелку и красим шкалу из баллончика чёрной матовой краской.
Снова схема и отметки. Далее из белой бумаги вырезаются полоски (потолще и потоньше (покороче)) и аккуратно приклеиваются моментом на шкалу.
В Ворде набиваем цыфры нужного (не помню, вроде в ARIAL) размера - подгоняем (белые на чёрном фоне) и печатаем на принтере (краску выставляем на максимал).
Также вырезаем с небольшим запасом. Белые торцы бумаги подкрашиваем чёрным фломастером. Наклеиваем на шкалу.
Собираем прибор.
На всякий ещё проверяем.
Ставим в приборку.
С полуметра не отличается от заводского.
Я делал и с ВАР-75 на 160 км/час, и из ВАР-30 ~ 120-140 км/час.