Продам Jetfox 97

vitus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kaunas
произошла интересная вещ-за ночь изчезло моё обьявление(хорошо,что не сам самолёт 🙂 )Может админ знает,как это произошло?
  Даём снова.
  Продаётся довольно редкая птица в наших краях Jetfox 97.Налет планера и двигателя около 850 часов. Двигатель -Rotax 912,80л.с. В 2012 году поменена обшивка полностью.Авиаприборы и приборы двигателя,рация.GPS
 Цена в Москве или Санкт-Петербурге  22000 Евро. Не упустите шанс,такие птички долго не задерживаются
 

Вложения

  • JF97.JPG
    JF97.JPG
    106 КБ · Просмотры: 150
Приборная панель
 

Вложения

  • JF97-2.JPG
    JF97-2.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 134
произошла интересная вещ-за ночь изчезло моё обьявление(хорошо,что не сам самолёт 🙂 )Может админ знает,как это произошло?
  Даём снова.
  Продаётся довольно редкая птица в наших краях Jetfox 97.Налет планера и двигателя около 850 часов. Двигатель -Rotax 912,80л.с. В 2012 году поменена обшивка полностью.Авиаприборы и приборы двигателя,рация.GPS
  Про цену-в личку. Не упустите шанс,такие птички долго не задерживаются
Конечно знает. Оно в корзине. И эта тема отправится следом, если не будете придерживаться Правил торговли.
 
За такие средства и даже дешевле можно Цесну 152-ю взять, которая на порядок по всем показателям выше.

Самолет красив несомненно, но и стоимость следует как-то соизмерять.
 
Он в чем-то получше 150-ки. Как минимум, по стоимости обслуживания: все же, это СЛА, и стоит он на час дешевле. А по скоростным характеристикам он уже поближе: все же, 150 крейсер.

Нет, если выбирать из двухместных, на мой вкус, современные сверхлегкие многим легким фору дадут. На легкие имеет смысл переходить когда хочется летать вчетвером и больше.
 
За такие средства и даже дешевле можно Цесну 152-ю взять, которая на порядок по всем показателям выше.

Самолет красив несомненно, но и стоимость следует как-то соизмерять.

  В каждой правде всегда есть и доля неправды...Некоректно сравнивать Цесну 1965-1970 г выпуска и Джетфокс-2000 года.Джетфокс 97 новый порядка 45Т Евро стоит.
 
berkut33  Это  совершенно  разные  направления.  По  всем  параметрам  данный  самолет  особенно  с  912  мотором  гораздо  дешевле  в  эксплуатации,  а  полет  на  нем  хотя  и  не  столь  престижен  как  на  150-ке,  но  является  полноценным  полетом.  К  тому  же  хочу  напомнить  многим,  что  самолет  который  был  долгие  годы  в  эксплуатации  в сухом  климате  ,  в  нашем  климате  пойдет  стареть  гораздо  быстрее.
 
Никто не спорит, 97-й хорош. Но, если бы пришлось выбирать в реалии за ту же стоимость, безусловно, я бы выбрал Цесну. Да, 97-й имеет современный дизайн, но это все, скинув оболочку СЛА в прямом смысле из трубочек, конфетка в красивой обертке.

Как СЛА, конечно, хорош, и для первоначального полета и для туризма в любом варианте: колесном лыжном и водном. Наверняка можно и иные прикладные задачи выполнять, но в сравнении и соотношении цен проигрывает, с выше указанным, легким самолетом.
 
Не дешевле 🙂. И точно 150-ка дороже по стоимости владения.

Я бы за эти деньги выбирал либо 97-й, либо Шторх итальянский. А если покрупнее — тогда уже 172-ю.
 
Назад
Вверх