Апогей-16М
Я люблю летать.... везде и всегда!
- Откуда
- Башкирия г.Мелеуз
Продаётся очень хороший мотор, в одной из лучших комплектаций.
1. Мотор Rotax 503 DCDI, с двумя карбюраторами BING-54 (запасные иглы и жиклеры к ним), наработка - 330-340 часов (не больше!)
2. Редуктор - С, редукция - 3,47. Состояние – отличное, без видимых следов износа.
3. Глушитель основной, продольного расположения, с креплением.
4. Электростартер.
5. Бензонасос, запасные мембраны к нему.
6. Дистанционно регулируемая заслонка воздушного охлаждения двигателя.
7. Воздушный фильтр, один на два карбюратора, с защитным чехольчиком от пыли.
8. Праймер.
9. Тросовый привод и фиксатор на оба обогатителя карбюраторов (для облегчения запуска холодного мотора зимой).
10. Прибор контроля ТГЦ и ТВГ - TC-1«Smart Single» (Stratomaster), с 4-мя датчиками.
11. Реле-регулятор.
12. Новый комплект свечей NGK.
13. Делитель тросов газа (независимая работа ручным и ножным газом).
14. Ручной кик-стартер в подарок!
Мотор с самого начала эксплуатировался настроенным и синхронизированным по температурам, без вибраций. Использовались масла Teboil, Shell, Quicksilver – в последнее время.
Сейчас мотор снят с телеги, в связи с заменой на 582-ой, нужна бОльшая мощность.
Суммарные зазоры в КШМ начали контролировать 4 года назад (270-280 м.ч.). За это время они увеличились с 0,035 до около 0,04 мм на обоих цилиндрах (https://youtu.be/AkK0tlHQWU8).
Во время снятия двигателя, через впускные и выпускные окна осуществлён визуальный осмотр состояния поверхностей цилиндров, поршней, компрессионных колец. Состояние – отличное!
У двигателя не было ни одного отказа и перегрева!!!
Новому обладателю этого мотора надо будет только собрать его на ЛА, подвести коммуникации и завести…! Всё!
Стоимость, включая всё перечисленное, 190 т.р. По состоянию мотор можно сравнить с новым!!!
Мотор можно забрать лично, либо могу отправить ТК за отдельную плату!
1. Мотор Rotax 503 DCDI, с двумя карбюраторами BING-54 (запасные иглы и жиклеры к ним), наработка - 330-340 часов (не больше!)
2. Редуктор - С, редукция - 3,47. Состояние – отличное, без видимых следов износа.
3. Глушитель основной, продольного расположения, с креплением.
4. Электростартер.
5. Бензонасос, запасные мембраны к нему.
6. Дистанционно регулируемая заслонка воздушного охлаждения двигателя.
7. Воздушный фильтр, один на два карбюратора, с защитным чехольчиком от пыли.
8. Праймер.
9. Тросовый привод и фиксатор на оба обогатителя карбюраторов (для облегчения запуска холодного мотора зимой).
10. Прибор контроля ТГЦ и ТВГ - TC-1«Smart Single» (Stratomaster), с 4-мя датчиками.
11. Реле-регулятор.
12. Новый комплект свечей NGK.
13. Делитель тросов газа (независимая работа ручным и ножным газом).
14. Ручной кик-стартер в подарок!
Мотор с самого начала эксплуатировался настроенным и синхронизированным по температурам, без вибраций. Использовались масла Teboil, Shell, Quicksilver – в последнее время.
Сейчас мотор снят с телеги, в связи с заменой на 582-ой, нужна бОльшая мощность.
Суммарные зазоры в КШМ начали контролировать 4 года назад (270-280 м.ч.). За это время они увеличились с 0,035 до около 0,04 мм на обоих цилиндрах (https://youtu.be/AkK0tlHQWU8).
Во время снятия двигателя, через впускные и выпускные окна осуществлён визуальный осмотр состояния поверхностей цилиндров, поршней, компрессионных колец. Состояние – отличное!
У двигателя не было ни одного отказа и перегрева!!!
Новому обладателю этого мотора надо будет только собрать его на ЛА, подвести коммуникации и завести…! Всё!
Стоимость, включая всё перечисленное, 190 т.р. По состоянию мотор можно сравнить с новым!!!
Мотор можно забрать лично, либо могу отправить ТК за отдельную плату!