Продам хороший 503-ий!

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Продаётся очень хороший мотор, в одной из лучших комплектаций.
1. Мотор Rotax 503 DCDI, с двумя карбюраторами BING-54 (запасные иглы и жиклеры к ним), наработка - 330-340 часов (не больше!)
2. Редуктор - С, редукция - 3,47. Состояние – отличное, без видимых следов износа.
3. Глушитель основной, продольного расположения, с креплением.
4. Электростартер.
5. Бензонасос, запасные мембраны к нему.
6. Дистанционно регулируемая заслонка воздушного охлаждения двигателя.
7. Воздушный фильтр, один на два карбюратора, с защитным чехольчиком от пыли.
8. Праймер.
9. Тросовый привод и фиксатор на оба обогатителя карбюраторов (для облегчения запуска холодного мотора зимой).
10. Прибор контроля ТГЦ и ТВГ - TC-1«Smart Single» (Stratomaster), с  4-мя датчиками.
11. Реле-регулятор.
12. Новый комплект свечей NGK.
13. Делитель тросов газа (независимая работа ручным и ножным газом).
14. Ручной кик-стартер в подарок!

Мотор с самого начала эксплуатировался настроенным и синхронизированным по температурам, без вибраций. Использовались  масла Teboil, Shell, Quicksilver – в последнее время.
Сейчас мотор снят с телеги, в связи с заменой на 582-ой, нужна бОльшая мощность.
Суммарные зазоры в КШМ начали контролировать 4 года назад (270-280 м.ч.). За это время они увеличились с 0,035 до около 0,04 мм на обоих цилиндрах (https://youtu.be/AkK0tlHQWU8).
Во время снятия двигателя, через впускные и выпускные окна осуществлён визуальный осмотр состояния поверхностей цилиндров, поршней, компрессионных колец. Состояние – отличное!
У двигателя не было ни одного отказа и перегрева!!!
Новому обладателю этого мотора надо будет только собрать его на ЛА, подвести коммуникации и завести…! Всё!
Стоимость, включая всё перечисленное, 190 т.р. По состоянию мотор можно сравнить с новым!!!
Мотор можно забрать лично, либо могу отправить ТК за отдельную плату!
 

Вложения

  • Dvig_speredi.JPG
    Dvig_speredi.JPG
    124,5 КБ · Просмотры: 78
  • Reduktor_S-3_47.JPG
    Reduktor_S-3_47.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 81
  • glushit_i_krepl.JPG
    glushit_i_krepl.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 78
Редуктор разбирался и осматривался визуально - состояние нового!

Если есть необходимость в дополнительных фото, могу сделать.

Ещё фото по списку!...
 

Вложения

  • Fil_tr_starter_delitel_.JPG
    Fil_tr_starter_delitel_.JPG
    119,1 КБ · Просмотры: 82
  • Karby_Reguljat_Obogotit.JPG
    Karby_Reguljat_Obogotit.JPG
    99,1 КБ · Просмотры: 74
  • Nomer_dvig_503.JPG
    Nomer_dvig_503.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 73
Хороший двигатель, полная комплектация. Цена конечно тоже приличная...
 
все хорошо и комплектация хорошая! Но цена запредельная
 
Для тех, кому, может быть, лень посчитать! А, может, кто просто не в курсе?
Редуктор С-3,47  - новый стоит в пределах 95-100 тр.,  б\у – можно найти за 50-60 тр.
Электростартер  - новый стоит в пределах  45-50 тр., б\у  - можно найти  25-30 тр.
В цифрах могу ошибаться конечно.
Отнимем от стоимости этого мотора минимальную стоимость этих комплектующих  190-75 и получим  = 115 т.р.
Ресурсность этого мотора подтверждена многолетней эксплуатацией – 500-600 моточасов до первого ремонта.
О незаурядных возможностях этого мотора в указанной комплектации можно убедиться в этом видео:
   
https://www.youtube.com/watch?v=XIhz3pyapmg
https://www.youtube.com/watch?v=AsMt0IEd2aA

на этом же канале можно посмотреть и другие ролики с участием этого мотора в сочетании с редуктором 3,47 и казанским винтом диаметром 1780 мм.

Пока всё!!!
 
Мотор с наработкой под четыреста часов крайне некорректно сравнивать с новым и заниматься пересчетом составных частей в рубли, вы же не собираетесь его продавать в разбор как я понял. То что коренные и шатунные зазоры в норме это не говорит о том, что износа нет, в таком случае нужно еще дать и размеры по поясам цилиндров и уже после этого что-то утверждать. На каком бы идеальном масле ни эксплуатировался двигатель, наработка есть наработка и цилиндр уже после ста часов работы даже без большой нагрузки превращается в несимметричную кадушку в которую даже новые кольца вставлять уже некорректно, они будут работать с зазорами по зеркалу цилиндра и потребуют приработки. Кроме того нужно смотреть и зазор замков поршневых колец, зазор шестерен редуктора... Хотя сам редуктор с этим двигателем вполне актуален для одномоторников по тяге.

Поверьте это я без зла, просто нужно стремиться быть объективнее. С уважением и удачи в продаже.
 
наработка - 330-340 часов (не больше!).....  По состоянию мотор можно сравнить с новым.....

А это мнение Авиагаммы.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.
Взято тут.
http://www.aviagamma.ru/503.html

Похоже у Авиагаммы, иное мнение о ресурсе данного двигателя. Я безусловно понимаю, что они все дураки и эксплуатируют этот двигатель неправильно и на неправильном масле, раз советуют такую глупость! 300 часов это ж только обкатка, а двиг ваще новье, и редуктор тоже, в самом деле, что такое 340 часов? Да ниочем.  Данный двигатель под капитальный ремонт, и сравнивать его с новым..., даже слова такого подобрать не могу.
 
Спасибо большое за комментарии!
Я вас всех услышал!

...Продолжение следует!

340 часов!!!! Вы извините меня я часто очень разбираю эти моторы и могу вам смело заявить у правильно эксплуатируемых моторов на синтетике при 250- 280 часов уже Хон исчезает на цилиндрах о если Хон исчез то это уже элипс! Нужна капиталка это я именно про 503 ротаксы
 
Спасибо большое за комментарии!
Я вас всех услышал!

...Продолжение следует!

340 часов!!!! Вы извините меня я часто очень разбираю эти моторы и могу вам смело заявить у правильно эксплуатируемых моторов на синтетике при 250- 280 часов уже Хон исчезает на цилиндрах о если Хон исчез то это уже элипс! Нужна капиталка это я именно про 503 ротаксы

Но это очень хорошо что вы пишете правду про наработку и не скрываете! Это заслуживает уважения!!!!!!
 
наработка - 330-340 часов (не больше!).....  По состоянию мотор можно сравнить с новым.....

А это мнение Авиагаммы.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.
Взято тут.
http://www.aviagamma.ru/503.html

Похоже у Авиагаммы, иное мнение о ресурсе данного двигателя. Я безусловно понимаю, что они все дураки и эксплуатируют этот двигатель неправильно и на неправильном масле, раз советуют такую глупость! 300 часов это ж только обкатка, а двиг ваще новье, и редуктор тоже, в самом деле, что такое 340 часов? Да ниочем.  Данный двигатель под капитальный ремонт, и сравнивать его с новым..., даже слова такого подобрать не могу.
Я свой 503 брал со ста часами наработки (со слов продавца) и сам налетал 358 часов на данное время(учет по Е-1)работает как часы. суммарный люфт по 0,04 одинаковый на каждый кривошип.
 
Я встречал 503-их индивидумов с наработкой 800ч без капиталки. :IMHO И ДАЖЕ РУКАМИ ЩУПАЛ!!!!!!!!!!!!!!
 
Без ремонта (только колечки подкидывал один раз) более 800 часов на химии на бензопильном масле Штиль. В конце концов рассыпался подшипник на шатуне. Но это уже под 900 часов.
 
Привет, у меня вопрос по редукции.
Редуктор - С, редукция - 3,47.
На каких оборотах работает двигатель в горизонте, на высоте 300 метров, и какой шаг винта и диаметр?
Просто не представляю такую редукцию-4-х тактник, наверно рассыпется.
 
Без ремонта (только колечки подкидывал один раз) более 800 часов на химии на бензопильном масле Штиль. В конце концов рассыпался подшипник на шатуне. Но это уже под 900 часов.

Все зависит от оборотов и температурных режимов! Вчера мерил зазоры моему другу на ротаксы 503 с наработкой 150 часов очень аккуратный пилот и масло 1 к 50 льёт уже 0.004 о у моторов где раздельная смазка пипец наступает быстрее особенно зимой когда масло подмерзает в насосе
 
Без ремонта (только колечки подкидывал один раз) более 800 часов на химии на бензопильном масле Штиль. В конце концов рассыпался подшипник на шатуне. Но это уже под 900 часов.

Все зависит от оборотов и температурных режимов! Вчера мерил зазоры моему другу на ротаксы 503 с наработкой 150 часов очень аккуратный пилот и масло 1 к 50 льёт уже 0.004 о у моторов где раздельная смазка пипец наступает быстрее особенно зимой когда масло подмерзает в насосе
Без ремонта (только колечки подкидывал один раз) более 800 часов на химии на бензопильном масле Штиль. В конце концов рассыпался подшипник на шатуне. Но это уже под 900 часов.

Все зависит от оборотов и температурных режимов! Вчера мерил зазоры моему другу на ротаксы 503 с наработкой 150 часов очень аккуратный пилот и масло 1 к 50 льёт уже 0.004 о у моторов где раздельная смазка пипец наступает быстрее особенно зимой когда масло подмерзает в насосе
Раздельная смазка это зло. Выкинуть нахер насос и мешать. При этом помнить старую мудрую поговорку "машу каслом не испортишь". Двухтактники практически не обращают внимания на избыток масла в смеси, но довольно чуствительны к его недостатку. Льешь масло в пропорции 1-30, 1-35 и все норм, ресурс продлевается. Из недостатков только немного уменьшенный ресурс свечей.
 
Без ремонта (только колечки подкидывал один раз) более 800 часов на химии на бензопильном масле Штиль. В конце концов рассыпался подшипник на шатуне. Но это уже под 900 часов.

Все зависит от оборотов и температурных режимов! Вчера мерил зазоры моему другу на ротаксы 503 с наработкой 150 часов очень аккуратный пилот и масло 1 к 50 льёт уже 0.004 о у моторов где раздельная смазка пипец наступает быстрее особенно зимой когда масло подмерзает в насосе
Без ремонта (только колечки подкидывал один раз) более 800 часов на химии на бензопильном масле Штиль. В конце концов рассыпался подшипник на шатуне. Но это уже под 900 часов.

Все зависит от оборотов и температурных режимов! Вчера мерил зазоры моему другу на ротаксы 503 с наработкой 150 часов очень аккуратный пилот и масло 1 к 50 льёт уже 0.004 о у моторов где раздельная смазка пипец наступает быстрее особенно зимой когда масло подмерзает в насосе
Раздельная смазка это зло. Выкинуть нах#р насос и мешать. При этом помнить старую мудрую поговорку "машу каслом не испортишь". Двухтактники практически не обращают внимания на избыток масла в смеси, но довольно чуствительны к его недостатку. Льешь масло в пропорции 1-30, 1-35 и все норм, ресурс продлевается. Из недостатков только немного уменьшенный ресурс свечей.
Вы совершенно правы!!!
 
Спасибо, други, что поддерживаете не простую и спорную тему по наработке двигателей и их состоянию! Спасибо за разные мнения и поучения ... только в "железе" сам кое-что понимаю! Спасибо за полезные советы - принято к использованию!

Ниже привожу ответ специалиста, (отремонтировавшего «вагон» этих двигателей) на мой вопрос ему:
КАКОЙ НА СЕГОДНЯ НАЗНАЧЕННЫЙ МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ?
ОТВЕТ:     назначенного нет. межремонтный 300 часов или 5 лет. НО это
[highlight]рекомендуемый[/highlight] и для СЛГ. Хотя наши чиновники скорее станут летчиками,
чем допустят продление по техсостоянию. Но при капремонте 503 нет
списка запчастей обязательных для замены - т.е. все по техсостоянию.
А посему – написать можно все что угодно.
[highlight]Как правило[/highlight] при наработке 500-600 часов требуется замена по поршневой
группе (как правило поршни без расточки)
При наработке около 900 часов требуется расточка и замена коленвала.
Все эти необходимости диагностируются без разборки.

РЕДУКТОР Е-3,47 СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ.
ОТВЕТ: Данный редуктор для данного двигателя вечен. Главное не допускать
сбора пыли на сальниках - регулярно (пару раз в год при ТО) удалять и
следить за отсутствием коррозии на валах.

Отвечаю для olegsokirko:

Честно говоря, не понимаю смысла вашего вопроса. Но отвечу, как спросили:
Привет, у меня вопрос по редукции.
Редуктор - С, редукция - 3,47.
На каких оборотах работает двигатель в горизонте, на высоте 300 метров, и какой шаг винта и диаметр?
Просто не представляю такую редукцию-4-х тактник, наверно рассыпется.

При скорости 60-65 км\час в одного (мой вес 60 кг) на этом 503-ем было 3800-4000, вдвоём (я + 90 кг) - 4200-4300.
Макс скороподъёмность в одного до замены двигателя 7-8м\с, вдвоём 4-5 м\с.

Сейчас на 582-ом при тех же равных условиях, но зима -3,-5 град 3500-3700 и 3900-4100 соответственно.
Макс скороподъёмность с отрегулированным винтом на скорую руку  в одного 8-9 м\с, вдвоём 5-5,5 м\с.

Винт казанский "селёдка" диаметр 1780 мм!!! Параметры винта не знаю - не надо оно мне! Что спецы посоветовали, то и взял. Результаты на лицо.
Скептики не верят, но это так!

Да забыл не маловажную "деталь" - крыло самое обычное "АПОГЕЙ-16". 😉
 
Сейчас на 582-ом при тех же равных условиях, но зима -3,-5 град 3500-3700 и 3900-4100 соответственно.
Макс скороподъёмность с отрегулированным винтом на скорую руку  в одного 8-9 м\с, вдвоём 5-5,5 м\с.
Не указали степень редукции.
Винт казанский "селёдка" диаметр 1780 мм!!! Параметры винта не знаю - не надо оно мне!
Но, кол-во лопастей, уж, точно можно указать?
От спецов ждешь всегда конкретики, а тут...
Спасибо.
При скорости 60-65 км\час в одного (мой вес 60 кг) на этом 503-ем было 3800-4000, вдвоём (я + 90 кг) - 4200-4300. 
При таких режимах, (с нормальным топливом, маслом и качественным воздушным фильтром) двигатель отработает два, а то, и три срока.
А редуктору "С", при этих режимах R-503, вообще износа не будет. Правильное масло, своевременная его замена, и динамически сбалансированный винт. Это само собой подразумеваем.
С уважением.
 
Назад
Вверх