Продам Коленвал ROTAX 582

A

AaLlEeKkSsEeYy

Продам Коленвал на Rotax 582, цена 50 000 руб. Все вопросы по телефону 8 950 866 57 20 Алексей ( вайбер, вотсап). г. Таганрог, Ростовская обл.
 

Вложения

  • rps20180122_093152_001.jpg
    rps20180122_093152_001.jpg
    85 КБ · Просмотры: 218
Вал  со  следами  побежалости  на  головках  шатунов, признак  перегретого  мотора.............
 
Все вопросы по телефону 

Да нет же, для этого есть форум... 🙂

Вопрос: Когда перепрессовывали коленвал, центральные подшипники и сальники менялись на новые ?

побежалости  на  головках  шатунов

Нет, это шатуны из снегоходного ремкомплекта, они по внешнему виду и комплектацией несколько отличаются от оригинальных Rotax.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1511724033


   В принципе, проблема ремонта к/вала в том, что при замене подшипников и сальников на новые ( оригинальные, поскольку точных аналогов мне найти не удалось ).
   Необходимо разобрать ещё пригодный для восстановления "донор", плюс канадские ( снегоходные ) ремкомплекты шатунов, плюс оснастка, оборудование, инструменты для измерения зазоров в посадках, плюс работа ( в том числе по закупке и доставке ). Всё это, в совокупности, по стоимости превышает новый оригинальный к/вал у дилера...

   Можно ( при наличии оборудования и большого желания ) собрать "в последний путь"  🙂 к/вал из б/у но пригодных деталей. Вопрос сложности оценки их износа ( в частности, центральных подшипников и сальников ). Сальник, который пропускает масло из полости привода золотника, по внешнему виду, вполне пригодный... :-/
   Такой к/вал будет "с неопределённым ресурсом". И даже наличие показаний тестера люфтов КШМ не даст достоверную информацию по износу... :-/

   НО,
   По большому счёту, с пониманием, как это ноне принято в терминологии ИКАО... "коммерчески оправданных рисков", попробовать летать на таком к/вале можно... после полноценных наземных испытаний  🙂.
   Ещё не время надевать на лоб белые повязки...
 
Вообще есть кит набор для переборки коленвала WSM и прочие.Цена на E-BAY около 15-20 т.р. В него входят все подшипники ,сальники ,шатуны (даже с верхним подшипником и пальцами). Ходит все это очень хорошо,собрали достаточно много валов с этими комплектами(на водную,снегоходную технику)
 
С 2007 года работаю на этих шатунах, без проблем работают. Заводской не один не отработал 300 заявленных часов , ложатся до 200.на этих масляные каналы с двух сторон и на верхней тоже есть
 
Алексей откапиталил двигатель в прошлом году, отлетал осень на химии, 60 часов, никаких нареканий по работе двигателя нет. Все сделано аккуратно и качественно.
РЕКОМЕНДУЮ !
 
А вот двигатель из Орла, который капиталили товарищи из авиагоммы, не подскажите, сколько на работал, а? Тов. Иванов?
 
С 2007 года работаю на этих шатунах, без проблем работают. Заводской не один не отработал 300 заявленных часов , ложатся до 200.на этих масляные каналы с двух сторон и на верхней тоже есть

Следует ли это расценивать, как гарантию наработки этого к/вала более 200 ( 300 ) часов? 🙂
Если так, то я двумя руками за такие к/валы при цене 50.000 руб.

Остаётся решить вопрос что делать, если на "лёгшем до 200 часов*" к/вале ( доноре ) повреждены шейки под посадку подшипников и проточены канавки в местах уплотнения сальников? Это одна из причи, по которой компания Rotax перестала ремонтировать к/валы и директивно меняет на новый при каждом кап.ремонте. ( Раньше такой обмен к/валов был ).

*Раскройте пожалуйста этот технический термин. Возможно, имеется в виду лёг на верстак для ремонта?


   То, что двигатель хорошо работает на водной и снегоходной технике, не тождественно = будет хорошо работать на летающей... Так и в теории, и тому есть не мало практических примеров...
   В середине 90-х, к./валы "582" ремонтировали в сервисе по ремонту снегоходов и гидроциклов в подмосковье. Был негативный опыт их эксплуатации на дельталёте.
  Прошли годы... но "осадочек остался".


   У меня "металлолома" накопилось мотора на три. Основная "затыка" - необходим новый к/вал.
Экономика ремонта такова, что покупать его не целесообразно. За сумму, меньшую итоговой, сегодня можно купить неплохой рабочий с приличным остатком ресурса б/у мотор в сборе.

   Заниматься для себя перепрессовкой - не вижу смысла. ( Авиагамма рядом, и разница в стоимости не столь принципиальная,-  в отличие от удалённых от дилера регионов ). Покупать у кого-либо перепрессованый для третьих лиц ( под ремонт ) - хочется ясности, чтобы самому себе что-либо гарантировать 🙂

   Если всё сделано грамотно и качественно, то больше информации о процессе ремонта от автора будет ему плюсом...
   Пока, ни на один из моих технических вопросов от продавца этих к/валов ответ не получал...


А вот двигатель из Орла, который капиталили товарищи из авиагоммы, не подскажите, сколько на работал, а? Тов. Иванов?

Не имею чести быть представителем Авиагаммы. О двигателе из Орла представления не имею ( вероятно, в Орле есть не единственный двигатель  🙂)
 
В чем проблема перепрессовки именно 582 мотора?
На кроссовых мотоциклах с ресурсом 15 мото часов (поршень кольца), это стандартная процедура раз в 30 часов.
 
Не имею чести быть представителем Авиагаммы. О двигателе из Орла представления не имею ( вероятно, в Орле есть не единственный двигатель)


с чего бы тогда так напрягаться в любой теме про двигатели?
😉

а про авиагомму скажу, что тот двигатель не налетал и 5 часов после "капитального ремонта", сделанного спецами, под руководством петрова\иванова\сидорова
 
Коллеги, я тоже не понимаю, свет клином сошелся на Авиагамме? Или криворукие рекламируют услуги этого шарашмонтаж?
Прошу объяснить, мне недалекому, что такого волшебного надо делать при капиталке 582? Если не сложно - ответьте в личку.
 
Тоже не могу понять уже 25 лет-на Ротаксах летаешь и летаешь,а  всякие Хирты,Симонини  и пр. хрень видимо ,делают всякие криворукие. Казалось бы-что тут сложного-мотор соорудить? Что ни делают,все Буран получается.
 
Этот вал продан.в наличии шатуны подшипники на этой неделе наберут к вал . Делают на бериего.
 
Назад
Вверх