С 2007 года работаю на этих шатунах, без проблем работают. Заводской не один не отработал 300 заявленных часов , ложатся до 200.на этих масляные каналы с двух сторон и на верхней тоже есть
Следует ли это расценивать, как
гарантию наработки этого к/вала
более 200 ( 300 ) часов? 🙂
Если так, то я двумя руками за такие к/валы при цене 50.000 руб.
Остаётся решить вопрос что делать, если на "лёгшем до 200 часов*" к/вале ( доноре ) повреждены шейки под посадку подшипников и проточены канавки в местах уплотнения сальников? Это одна из причи, по которой компания Rotax перестала ремонтировать к/валы и директивно меняет на новый при каждом кап.ремонте. ( Раньше такой обмен к/валов был ).
*
Раскройте пожалуйста этот технический термин. Возможно, имеется в виду лёг на верстак для ремонта?
То, что двигатель хорошо работает на водной и снегоходной технике, не тождественно = будет хорошо работать на летающей... Так и в теории, и тому есть не мало практических примеров...
В середине 90-х, к./валы "582" ремонтировали в сервисе по ремонту снегоходов и гидроциклов в подмосковье. Был негативный опыт их эксплуатации на дельталёте.
Прошли годы... но "осадочек остался".
У меня "металлолома" накопилось мотора на три. Основная "затыка" - необходим новый к/вал.
Экономика ремонта такова, что покупать его не целесообразно. За сумму, меньшую итоговой, сегодня можно купить неплохой рабочий с приличным остатком ресурса б/у мотор в сборе.
Заниматься
для себя перепрессовкой - не вижу смысла. (
Авиагамма рядом, и разница в стоимости не столь принципиальная,- в отличие от удалённых от дилера регионов ). Покупать у кого-либо перепрессованый
для третьих лиц ( под ремонт ) - хочется ясности, чтобы самому себе что-либо гарантировать
🙂
Если всё сделано грамотно и качественно, то больше информации о процессе ремонта от автора будет ему плюсом...
Пока, ни на один из моих технических вопросов от продавца этих к/валов ответ не получал...
А вот двигатель из Орла, который капиталили товарищи из авиагоммы, не подскажите, сколько на работал, а? Тов. Иванов?
Не имею чести быть представителем Авиагаммы. О двигателе из Орла представления не имею ( вероятно, в Орле есть не единственный двигатель
🙂)