Продам комплект кронштейнов для 1KR-FE

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
В комплект входят:
-кронштейн передний левый
-кронштейн передний правый
-кронштейн нижнего крепления генератора
-необходимый крепеж, проставки, дистанционное кольцо шкива генератора.

Причина продажи: при такой схеме не удалось грамотно скомпоновать двигатель на моей коляске.

Цена 5 т.р. Сил и средств было потрачено гораздо больше.

В кит не входят: планка генератора (предоставлю чертеж) и ремень генератора (проектировал под ремень dayco 5pk-884)
 

Вложения

  • P1010971.JPG
    P1010971.JPG
    96 КБ · Просмотры: 80
  • P1010972.JPG
    P1010972.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 71
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , кто изготавливает авиа СУ из этого мотора и сколько КГ такая СУ (ВМУ)  весит? Я в поиске мотора на однопилонную коляску (типа МД20) поэтому ищу самый лёгкий из автоконверсов(собираю инфу)
 
Добрый день!
Обуздать этот мотор удалось только французам.
Ну и мы пока боремся в силу возможностей...
Вес СУ килограмм 85, тяга за 200.
 
Добрый день!
Обуздать этот мотор удалось только французам.
Ну и мы пока боремся в силу возможностей...
Вес СУ килограмм 85, тяга за 200.

Здраствуйте!
так боретесь или побороли,как дело обстоит с редуктором или шкивом,и цена готового комплекта???
 
Основная проблема - штатная система управления. Побороли.
Вылезла другая.
С редукторами проблем нет.
Проект не коммерческий.
 
У меня нет.
Да и характер нагружения совсем не тот:
 

Вложения

  • DSC02383_001.JPG
    DSC02383_001.JPG
    128,1 КБ · Просмотры: 60
Сергей, Вы предлагаете поставить такую опору на штатное место?
Тогда она будет выглядеть вот так 🙂

Крепление на штатное место осложняется тем, что оно имеет малую толщину, и отверстия расположены на одной линии - вдобавок поперек нагрузке.
 

Вложения

  • opora_dvs_pered_1_200_auto.jpg
    opora_dvs_pered_1_200_auto.jpg
    4,4 КБ · Просмотры: 75
Стоит только поперек к пластинам приварить косынки или полки, толком стянуть пластины уже не удастся. Одна из них должна будет перемещаться по вертикали. Думал над таким вариантом под нивский сайлентблок:
 

Вложения

  • Bezymjannyj_010.JPG
    Bezymjannyj_010.JPG
    12,2 КБ · Просмотры: 72
koleso-peno сказал(а):
или как вариант - на эти полки приварить боковые щёки для опоры, а саму опору на дугу.
или Вас смущают поперечные швы на трубах моторамы?
Надо думать 🙂
Если при этом труба будет работать на кручение - думаю никаких проблем со швами.
 
А что мешает сделать так как сделано было у меня. Сезон отработал и ничего, или цель подольше всё это затянуть по времени, обсчитать, подумать, порисовать.....
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/zazhiganie_2.jpg
 
Все сложное - не нужно, все нужное - просто! Михаил Тимофеевич Калашников.
 
Назад
Вверх