Продам Крыло Аэрос Streаm

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Дурное дело - нехитрое....! :'(
 
Ну вот,сразу евреи.
Рискнул парень, -неудачно. Осмотр , дефектация, замена  труб.
Настройка крыла (штатным пилотом).
Потом покупка телеги. И вот тут получилось что на мою
телегу "Чибис" с двигателем G16 не совсем подходят троса, т.к.
Аэрос выпускает как я понял на двигатели 503 ,582,
короче надо двигать трапецию на 150мм вперед,что тянет за собой полную замену всех нижних тросов.
Более того Аэрос отказался делать заочно и мне надо везти крыло в Киев. При этом -200евро троса +200евро облет.
Ну или все сам.
Если продам - закажу просто новое крыло под мою телегу.
Так по моему проще будет ,
тем более хочу попробовать Профи
 

Вложения

P

paralet

  И вы нашу птичку не обижайте ! ... [smiley=tongue.gif]
 

saturn140

Я люблю строить самолеты!
Ремонт крыла производился самостоятельно или в Аэросе?
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
короче надо двигать трапецию на 150мм вперед,что тянет за собой полную замену всех нижних тросов.
передние можно не выбрасывать, а аккуратно срезать заделку и укоротить.
задние придется менять, хотя можно нарастить  ;)
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Да короче все , раз попало на форум это уже не крыло товарищ хохол, забракуют, надо продавать как в уцененный товар
 

kontur.a

Я люблю строить самолеты!
C какого перепугу боковые менять?Так и до замены труб дойдете! Как Александр написал так и сделайте,только задние однозначно менять(не наращивать).
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Не так просто. Менять надо все и боковые тоже т.к.меняется
все  том числе и анитипики.
Привет Славик! Кто тебя так нагрузил? Боковые троса и антипики менять НЕ надо .Просто делаешь на задние троса нерж. серьгу нужной длины,а под передние два треугольника из дюраля и попускаешь трос между тремя болтами стягивающими пластины треугольников ,тем самым уменьшая общую длину троса.Потом конечно облет.
Таким образом определяется нужная длина тросов.После того как известна длина тросов Аэрос без проблем их изготовит. :IMHO
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Совсем забыл.Как было поломано крыло,какие трубы менялись? Если менялись трубы бокового узла или поперечины то настоятельно рекомендую поменять троса поперечины.Удачи!
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Просто делаешь на задние троса нерж. серьгу нужной длины,а под передние два треугольника из дюраля 
"Сопли" и "треугольники" - наше ВСЁ! :) Действительно, ловишь ими нужное положение ручки, а затем (если эстетика не устраивает) делаешь или заказываешь продольные нижние троса нужной полученной длины. Боковые троса трогать не надо. V-образие при передвижении ручки на 150 мм изменяется ОЧЕНЬ незначительно. При чём тут антипики - непонятно....!  ;)
 
Я согласен с вами по поводу боковых, но это не я - это Аэрос.
Аэрос категорически отказался изготовить троса по моим размерам.
А по поводу антипик -если ручка вперед - меняется V-обраность
ослабевают тросовые поддержки задней кромки.
И вроде как это все не значительно ,но тем не менее производитель настаивает на том , что крыло будет летать не правильно.
По весне будем двигать , а что делать ? Не везти же крыло в Киев из-за такой вроде незначительной модернизации.
 

delt@leg

Люблю парить!!!
попробуйте связаться с самарцами, они собирают "strim" и так же могут изготовить троса по вашим размерам, но обязательно прийдется менять и боковые. Ну а после опытному пилоту протестировать что получилось!!!
 
Вверх