Продам крыло Марлин ВМ

Eger

Любитель
Продам крыло Марлин-15 г/п до 450 кг. Налёт 172 часа. Не химичило. Летало с Ротаксом-503 три года в одну лицо в основном, изредка вдвоем. Причина продажи - замена крыла на новый Атлет. Цена 45 тыщ (торг). Местонахождение Амурская область. Отправка по Росии. Фотографии с сайта Льва Киносяна, но расцветка один-в-один. Упаковано в 6-м пакет. Хорошее крыло, но Атлет ешо лутче...
http://www.deltafly.ru/pegas.html 1,2,3,6,7 фото
 
Свои фотки есть?

продаю лошадь, породистая.Фотки на сайте именитой конюшни.......цвет морской волны знаешь? Вот точно такой же ,только фиолетовый
 
А чего, собственно, не так?? Крыло действительно породистое, расцветка указана, налет и условия эксплуатации тоже...
 
Свои фотки есть?

продаю лошадь, породистая.Фотки на сайте именитой конюшни.......цвет морской волны знаешь? Вот точно такой же ,только фиолетовый
Клёво сказано. Просто крыло в пакете, а ехать специально на поле, разворачивать, собирать, фотографировать хозяин не хочет. Объявление разместил по просьбе. Кстати цена с торгом. 
 
Уважаемый Eger!
И крыло не плохое и цена классная...
понятно что лезть и разворачивать пакет собирать крыло что-бы сфотографировать и т.д. совсем ЛЕНЬ , но
как можно оценить ТО что предлагаеться . Ехать к ВАМ, а если что-то не то ( дырка, латка еще фигня какая..)? Что тогда...
Всегда возникает вопрос КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ РАСХОДЫ ?
Думаю если вы и 30 т.р. поставите я  НЕрассмотрю ЭТОТ товар серьезно. ( разве что на запчасти...) :IMHO 
 
Видимо нужны фотографии крыла в собранном состоянии. Хорошо. Вывезем сфотографируем и разместим сегодня.
 
на самом деле такой парус один только 50т.р. стоит и каркас где-то столько же. А чье производство?
 
на самом деле такой парус один только 50т.р. стоит и каркас где-то столько же. А чье производство?
Прекрасно понимаю, что купив новое и тут-же выставив его на продажу обратно все затраты и стоимость крыла не вернешь. Минимум 10% придется скидывать. Рынок есть рынок.
Крыло Б/У, имеет налёт около половины ресурса обшивки. Значит еще скидываем. Обилие предложений от других фирм и частных продавцов тоже влияет на цену Б/У крыла. Ну и так далее. Считаю, что ценник и так "вкусный" при условии, что 100-150 часов на нем еще спокойно можно летать, а заменив парус (у Льва Киносяна он стоит около 45 тыс. рублей) еще часов 300 без проблемм эксплуатировать. Конструктивно (мое субьективное мнение) крыло продумано грамотно, впрочем как и вся продукция Воздушного Моста (сам летаю на их МДП).
 
Назад
Вверх