Продам лёгкий дельталёт.

val

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
Продам микродельталёт до 115 кг. В хорошем состоянии. Налёт 18 час. Крыло: "Градиент УТ" Иркутского авиа завода 16 м.кв с усиленным и модернизированным каркасом, поперечина плавающая 62х1,5, килевая 58 мм с внутренними усилениями.  Двигатель ческий Fly Engine F-200 27 л.с. редуктор поликалиновый ремень, винт  пластиковый D 1.4 м фиксированного шага, 2-3х лопастный. Две ступицы, для двух и трёхлопастного винта. Основные стойки с титановыми рессорами, и колёлсами 400х150 облегчённой серии.
Пока продаю целеком 138 т. р.
 

Вложения

  • l20150802_200509.jpg
    l20150802_200509.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 99
  • 20150802_200514.jpg
    20150802_200514.jpg
    105,7 КБ · Просмотры: 95
  • 20150802_200523.jpg
    20150802_200523.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 98
Был вес 80 кг. Разбег на взлёте метров 30. Обороты  двигателя в горизонтальном полёте 4800-5100 об/м. Для экономии ресурса я затяжелил винт, максимальная мощность этого двигателя по паспорту 27 сл при 7800 об/м. Есть видео, вот ссылки https://www.youtube.com/watch?v=Jiw_-wKmRlU, https://www.youtube.com/watch?v=lyLRqyq6YPcю
 

Вложения

  • 20150802_200624.jpg
    20150802_200624.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 88
  • 20150802_200617.jpg
    20150802_200617.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 99
  Привет Валера!
Первый ролик конечно шикарный, и музыка очень гармонично вписалась. [smiley=thumbsup.gif]
А второй часом не я ли снимал на Картагоне? 😉
 
Серёжа привет!
Спасибо за оценку!
Да это был ты по ту сторону камеры в Ангарске, мой главный видеоператор.
У меня много снятых видеороликов на компе, в YouTube выложенных не много и качество не очень.
 
  То-то я гляжу ракурс знакомый. 😀
  А чего фоток-то так мало выложил?
Она же у тебя как конфетка с любого ракурса.
Любо дорого посмотреть, а уж полетать тем более. :craZy
 
Фоток то много, только это самый крайний т.е. 3й вариант с такими колёсамию
 

Вложения

  • 20150802_200533.jpg
    20150802_200533.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 84
  • 20150802_200541.jpg
    20150802_200541.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 89
  • 20150802_200603.jpg
    20150802_200603.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 95
  Колёса знатные.
И надо сказать с историей.
Их предлагали Ярославские шинники ещё на выставке производителей на СЛА-87, и даже выпустили небольшую партию, но потом дело заглохло.
Потом в 90-х на ИАПО запустили в серию разработку КБ Яковлева дельталёт Галс-5 и мы силами областного аэроклуба СЛА Сарма его доводили до лётного состояния. Вот тогда в ходе доводки я и предложил заменить штатные 300х125 на облегченные ярославские 400х150. Заказ сделали и ярославцы изготовили такие сверхлёгкие покрышки с двумя слоями корда и тонкой резиной.  По характеристикам она получилась на мой взгляд даже лучше чешской Барум 400х150 стандартно используемой на Бланиках Л-13.
  Вот если бы наши шинники не страдали гигантоманией по части размеров заказа...
  Летали бы на нашей отличной резине, вместо малайско-тайваньского сельхоз ширпотреба.
 
Эти колёса и впрямь неплохие, лёгкие и мягкие, если сразу их поставил. можно было отказатся от рессор. а ческие Барум, Серёга, они просто под другие нагрузки расчитаны.
Изначально я ставил на него Raket120, с редуктором 3,1 по моему, был и винт специальный заказывал 1,4 м. Тележка в первоначальном варианте с китайскими колёсами весила 45 кг.,(сухой вес с ВМУ). Этот Raket120 имел 10 сил всего, скороподъёмность была где то 0,5-0,7 м/с, да и в горизонте движок работал процентов на 80и, запаса по мощности почти не было.
Вот фотки той, первоначального вида тележки.
 

Вложения

  • 20111001183217__1_.JPG
    20111001183217__1_.JPG
    23,4 КБ · Просмотры: 87
  • foto_1_010.JPG
    foto_1_010.JPG
    63,8 КБ · Просмотры: 101
Вот ещё офото.
 

Вложения

  • 20150802_200549.jpg
    20150802_200549.jpg
    58 КБ · Просмотры: 82
  • 20150802_200553.jpg
    20150802_200553.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 91
  • 20150802_200558.jpg
    20150802_200558.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх