Продам лодку Орион с Лайкомингом

Четырехместная лодка рожденная в  Тюмени, старший брат(судя по ПВД) Ориона 12!
Полностью переклеено днище с правильным пенопластом (бензостойкий), редан усилен углем.
Просторный кабинет с высокими потолками и хорошим обзором.
Управление закрылками (механическое), РУД  и приборы контроля двигателя на потолке.
Пилотажная группа на передней панели.
Установлен авиагоризонт АГК-47Б.
Аварийная помпа -автомат.
Штурвальная система от самолета PIPER
Регулируемые сиденья от самолета CESSNA
Хвостовая балка дюралевая.
Крыло дюралевое с тканевой обшивкой (новая синтетика PolyFiber)
Двигатель Lycoming O-360J2A (145 л/с)
Винт Finishprop ВК-11
Бензобак 100 литров основной(расходный) расположен за двигателем.
Есть крыльевые баки по 45 литров.
По скоростям все скромно:
-отрыв 80 км/ч
-крейсер 130 км/ч
Ожидал больший крейсер, минимум 150 км/ч, но чуда не произошло...
И как утверждают друзья-не в крейсере счастье!
Кому интересно пишите, звоните:
т. 89214808695
Сергей
Да, цену вижу 2.5 МЛН [ch8381]
Ну, и как всегда-кино:
https://quik.gopro.com/v/A2vFpw2BHM/
 

Вложения

  • 919EE574-5C7E-4B52-BFBC-F82CB9390D5E.jpeg
    919EE574-5C7E-4B52-BFBC-F82CB9390D5E.jpeg
    48,2 КБ · Просмотры: 161
Двигатель Lycoming O-360J2A   задросселирован специально под вертолёт Р-22Бета-2 для увеличения ресурса. С него в самолётном варианте легко можно снять 180-200 л.с. только увеличив рабочие обороты.
 
Доброго времечка Сергей! С собачкой классные кадры получились. Он у тебя сколько веса полезного может взять, чтобы без гемора с воды взлететь? напиши сколько разбег Метр., Сек. Пустой и груженый?
 
Привет, Женя!
Собачка перелетала на всех самолетах)))
Характеристики примерно как у Чешки. По секундам не скажу, но небольшие водоемы ему по плечу (по крылу)!
https://youtu.be/yA3EOWaHCdw
 
Более чем адекватная цена за летающий гидросамолет на лайкоминге с ресурсом.
Двигатель известный - продавался здесь-же.
Из-за- за отсутствия масляного канала в коленвалу невозможно поставить лайкоминговский регулятор оборотов и ВИШ. Но есть варианты с электрическими вишами и т.д. Мощу до 160-180 тоже можно легко поднять штатными лайкоминговскими методами. С ВИШом у него и крейсер нормальный получится...
У меня негде подобное базировать - но в амфибийном варианте я бы присмотрелся..

Может автор объяснит, для внимательно смотревших видео , что за трубки он вклеил в днище.?
 
Трубочки эти в итоге пришлось убрать, а отверстия заклеить.
Видимо раньше было два сливных кингстона.
Сечас вклеил один шаровый кран, который пару раз забывал закрыть перед посадкой(((
Нужно вписать в карту дополнительный пункт!
https://m.youtube.com/watch?v=AB5b3s0j7J4#fauxfullscreen
 
P.S. По винту -пока помню- лучший вариант - найти   Avia V503AP.
 
Вот Сергей - учись!!!
Поставишь нужный винт и сразу получишь ОГРОМНУЮ прибавку мощности!!! ;D
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1538005321
Вот есть интересная темка про вертолетный движек!
Может у кого найдутся свежие мысли???
Буду благодарен любой идее!
 
Назад
Вверх