Продам лучший двигатель для самолетов до 115кг

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Продается Hirth F23 AS-50лс. Новый. в наличии. на 5% дешевле чем у дилера. с электростартером. дополнительно в этой же цене отичный ручной стартер от Ротакса- со шнуром.
двигатель может быть укомплектован редуктором и выхлопной системой.
двигатель точно такой же как на фото.
торг уместен.
reduktor_F23.jpg
 
Мотор в красноярске.
Никитинский прайс увы только на рабочем компе и поэтому цену мотора выложу только в понедельник.
 
Цена двигателя с электро и ручным стартером от Ротакс и  скидкой 5% 3080 евро.
дополнительно по желанию изготовим:
Редуктор (как на фото), передаточное 2.58- 15 900р
Выхлопная система, Г- образная- как на фото, или прямая- 14 900р.
Наш адрес в Красноярске: Академгородок 16Д. телефон 2321631
 
Хороший моторчик! Давно посматриваю на такой!
Плохо, что у этого мотора (как на фото) отсутствует дублированное зажигание, двойное зажигание все-же предпочтительнее будет. Привлекателен его удельный вес, позволяющий использовать двигатель на ультралайтах до 115 кг.
Александр, а сколько весит глушитель-резонатор и редуктор СибАэро, как на фотографии? Если вес СУ с редуктором и глушителем превысит 30 кг, то я уже не уложусь по весу конструкции в 115 кг.  🙁
 
позволяющий использовать двигатель на ультралайтах до 115 кг.
Автор ветки очень точно и, считаю, правильно написал
...двигатель для самолетов...
я бы конечно обязательно добавил ...с  тянущим винтом.
Для таких машин - самый идеальный двигатель :IMHO
 
Автор ветки очень точно и, считаю, правильно написал ... двигатель для самолетов... 
Не могу не согласиться. Действительно, двигатель в первую очередь, для самолета - охлаждение то свободное, набегающим потоком воздуха! Поэтому в тянущем варианте с охлаждением головок цилиндров проблем не предвидится.
Общался с одним паралетчиком, у него на паратрайке установлен Хирт-23, так он говорит, что в толкающем варианте обдува не хватает и двигатель склонен к перегреву. Так что, в толкающем варианте придется делать дополнительные дефлекторы для более интенсивного обдува головок цилиндров.
А так двигатель хороший и надежный, плохих отзывов о нем не встречал.
 
Так что, в толкающем варианте придется делать дополнительные дефлекторы для более интенсивного обдува головок цилиндров. 
Абсолютно верно!
Не знаю почему производитель не делает на него принудительного обдува как например на ЗЕНОХ-50G.
Видимо исполнене двигателя предпологало прямое назначение - охлаждение от набегающего потока от винта :IMHO
 
Запустил ветку. подключаюсь

Александр, а сколько весит глушитель-резонатор и редуктор СибАэро, как на фотографии?
примерно по 4-5 кг каждое устройство.
Плохо, что у этого мотора (как на фото) отсутствует дублированное зажигание, двойное зажигание все-же предпочтительнее будет.
только теоритически. практически отказы по самому зажиганию исчезающе малы на фоне прочих. а к прочим относится болезнь хиртов с дублированным зажиганием- трещина головок между свечами. поэтому мы брали Ф23 только с одиночным зажиганием.
Общался с одним паралетчиком, у него на паратрайке установлен Хирт-23, так он говорит, что в толкающем варианте обдува не хватает и двигатель склонен к перегреву. Так что, в толкающем варианте придется делать дополнительные дефлекторы для более интенсивного обдува головок цилиндров.

интересно кто это. как я понял от дилера кроме нас эти моторы никто не брал. у нас получилось что несколько телег с этими моторами ушли под прямоугольные аэрошютные крылья. для них 50лс это ни о чем да еще и скорость не более 45. соответственно перегрузка, плохой обдув, перегрев. но моторы выдержали. а на телегах с парапланерным крылом жалоб нет.
При толкающем исполнении дефлекторы на этом моторе и полезны, и легко исполнимы. при тянущем в них не будет нужды.
Не знаю почему производитель не делает на него принудительного обдува как например на ЗЕНОХ-50G.

есть такая версия. смотрите на хиртовом сайте. но на леталках это без нужды.

да и фото мотора выставленного на продажу
 

Вложения

  • F23-Sibaero.jpg
    F23-Sibaero.jpg
    173,4 КБ · Просмотры: 301
Не знаю почему производитель не делает на него принудительного обдува как например на ЗЕНОХ-50G.

есть такая версия. смотрите на хиртовом сайте

Будте добры,дайте ссылочку а то найти не можем...!

Сами рассматривали такую версию....но только
с принудительным охлаждением!
Спасибо.
 
Будте добры,дайте ссылочку а то найти не можем...!

Сами рассматривали такую версию....но только
с принудительным охлаждением!
Спасибо. 

посмотрел, не нашел. они оставили только версию LW.
не пойму зачем вам это- без объективных причин объеденить недостатки обеих компоновок.
 
не пойму зачем вам это- без объективных причин 
а когда они будут (причины обьективные) вы назад просто его
не заберете и деньжата не отдадите..так?
Без обид.
Хиртами занимаюсь не много - 5 лет. Но достаточно уже знаю про
их склонность к перегреву.
Да, температуру движок может держать 230-235 С.
Покрытие хорошее вопросов нет, НО...даже Хиртх F33 имеет модификацию с куллером.
Зачем?... - для установки его в теневой зоне обдува.
Как ни крути ......
Если-б было на F-23 принудительное охлаждение заказал
бы его у Никитина уже давно.
Очень компактный двигатель. Характеристики двигателя хорошие.
Хотя и САМЫЙ ДОРОГОЙ из линейки в этой мощности.
Все на нем оцениваеться опционально;
кик-стартер, стартер, выхлопные (кстати их должно быть две -  на каждый цилиндр если предпологаеться  снять до 50 л.с. а так - 40-45)
есть редукторы к нему, даже карбы могут быть мембранными.... - дороговато,
......ВОТ НА САМОЛЕТ DAR - самый идеальный вариант (я не оговорился).
Был бы у меня самоль - уже-б купил 100%
Сам думаю как-бы убрать кик-стартер и установить крыльчатку с кожухами , а потом уже делать мотораму...
 
выхлопные (кстати их должно быть две -на каждый цилиндр если предпологаетьсяснять до 50 л.с. а так - 40-45)

вы теоритезируете а мы несколько лет поставляли на хирт выхлопные системы именно для этого мотора. та одностволка, что мы ставили на свои телеги (на фото) точно лучше 2х более простых выхлопных систем ( нашего же производства) которыми штатно комплектовали моторы хирты.
можем укомплектовать мотор двумя резонаторами от Ф33.
а на счет температур еще раз повторю- уже на паралетах проблем с перегревом не было.
а на легких одноместных самолетах (те на той технике для которой я и рекомендовал этот мотор заголовком темы) их просто быть не может.
Пожалуйста не уводите мою тему в сторону ваших проблем. Спасибо.
 
Назад
Вверх