не пойму зачем вам это- без объективных причин
а когда они будут (причины обьективные) вы назад просто его
не заберете и деньжата не отдадите..так?
Без обид.
Хиртами занимаюсь не много - 5 лет. Но достаточно уже знаю про
их склонность к перегреву.
Да, температуру движок может держать 230-235 С.
Покрытие хорошее вопросов нет, НО...даже Хиртх F33 имеет модификацию с куллером.
Зачем?... - для установки его в теневой зоне обдува.
Как ни крути ......
Если-б было на F-23 принудительное охлаждение заказал
бы его у Никитина уже давно.
Очень компактный двигатель. Характеристики двигателя хорошие.
Хотя и САМЫЙ ДОРОГОЙ из линейки в этой мощности.
Все на нем оцениваеться опционально;
кик-стартер, стартер, выхлопные (
кстати их должно быть две - на каждый цилиндр если предпологаеться снять до 50 л.с. а так - 40-45)
есть редукторы к нему, даже карбы могут быть мембранными.... - дороговато,
......ВОТ НА САМОЛЕТ DAR - самый идеальный вариант (я не оговорился).
Был бы у меня самоль - уже-б купил 100%
Сам думаю как-бы убрать кик-стартер и установить крыльчатку с кожухами , а потом уже делать мотораму...