Заранее благодарен old crow! И являюсь покупателем. Как придет посылка до места назначения, считаю своим долгом подробно снять с натуры размеры; краску по колеру сверить; розыскать архивные чертежи и также сравнить их и выложить на форуме.
(Интересно, в книге М.С.Топалова "Самолетные лыжи".- Л., 1937 г.http://bookfi.org/g/%d0%a4.%d0%93.%20%d0%a2%d0%be%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b2 для самолета весом 1250 кг длина лыжи дается 1800, ширина 350, вес одной лыжи 20,5 кг. )
Проблема - как не повреждая обшивку внутренность посмотреть.
И всяко, всех кто собирается строить эти лыжи, жду в гости в Питер (прежде лучше связаться по почте). Вероятно также, поместим их на временное хранение в Музей СПБ ГУГА.
Принципы использования оргинальных деталей у нас такие:
1. Научное описание: снятие эскизов, чертежей, описание материала, технологии.
2. Полная открытость для коллег - оборот научной информации.
3. Не летать с такими предметами, не эксплуатировать их.
4. Стараться хранить при соответствующем температурно-влажностном и световом режиме в хранилище или экспозиции.
5. По возможности не реставрировать или делать это с научным описанием, вести паспорт предмета.
Хоть в связи с постройкой "Фармана", на По-2 времени мало, но предпосылки для постройки есть.
Интересно - что лыжи завод № 85 в Риге делал. Вот история завода, но автомобилисты писали.
http://www.cartruckbus.ru/articles/284-polet-nazemnoy-mysli.html
"В 1950-е годы предприятие получает ведомственное наименование «Почтовый ящик 44» и приступает к собственному производству. В самом начале «карьеры» объектом производства становятся технологические приспособления для сельхозавиации.
Первое транспортное средство появляется в гамме завода только в 1957 году. Это был багажный электрокар ЭК-2..."