MG product
Продаём цветмет любителям строить самолёты
- Откуда
- Россия, Москва
Продается магниевый П-образный профиль, швеллер 25*40*25*2мм
Марка магниевого сплава МА2-1.
Размеры: 25мм*40мм*25мм, толщина полки 2мм, длина 2 метра.
Теоретический вес одного метра профиля 293 грамм.
Стоит один двухметровый профиль 1150 руб/шт.
ГОСТ 13623-90
Профили прессованные прямоугольные равнополочного швеллерного сечения,
Профиль №410184 ПР106-21
Дюралевый профиль из Д16Т такого же размера тяжелее магниевого на 56%!
А из В95Т тяжелее на 60%!
Титановый профиль такого же размера тяжелее магниевого профиля в 2,5раза!
Сплав магния МА2-1 применяют для изготовления деталей вертолетов, оперения, люки, дверцы, сидения, детали внутреннего набора самолетов, панели.
Свойства профилей из магниевого сплава МА2-1:
Сплав МА2-1 сваривается,
Немагнитный,
Искронеобразующий,
Малая плотность ,
Высокая удельная прочность и жесткость,
Высокие теплопоглотительные свойства,
Высокие усталостные и ударные свойства,
Хорошая обрабатываемость резанием,
Магниевые сплавы немагнитны и не дают искры при ударах и трении.
Большую выгоду дает применение магниевых сплавов в деталях, работающих на продольный или поперечный изгиб.
По удельной жесткости при изгибе и кручении магниевые сплавы превышают алюминиевые на 20 % и стали на 50 %.
Магниевые сплавы обладают целым рядом уникальных физико-химических свойств, главными из которых являются малая плотность и высокая прочность.
В настоящее время применение магниевых сплавов широко практикуется в авиакосмической, автомобилестроительной, военной и прочих отраслях для создания более долговечной, быстрой, мощной и безопасной техники, которая сможет эффективно работать в экстремальных условиях.
Малая плотность и высокая удельная прочность магниевых сплавов способствуют их широкому применению в самолетостроении, ракетной технике, конструкциях автомобилей, в приборостроении
Магний обладает довольно высокими теплопоглотительными свойствами. Так, по температуропроводности магний не уступает ни одному из конкурирующих с ним металлов, вследствие чего температуры, возникающие при передаче на поверхность магния данного количества тепловой энергии, относительно низки.
Магний широко используют в двигателях, корпусах и шасси самолетов.
Основными факторами, определяющими использование магния, являются высокая удельная прочность и высокая удельная жесткость в случае деформированных изделий в сочетании с такими факторами,
как высокие свойства при повышенных температурах,
высокие усталостные и ударные свойства,
а также хорошая обрабатываемость резанием.
Каждый кг сэкономленной массы дают дополнительную экономию.
Самолетостроение является очень важным рынком сбыта для магния.
Чтобы проиллюстрировать степень применения магниевых сплавов в английском самолетостроении, можно воспользоваться примерами конструкций самолетов «Комета», «Британия» и «Трайдент», каждый из которых содержит несколько сот деталей из магниевых сплавов.
Возможна отправка тр/к.
Марка магниевого сплава МА2-1.
Размеры: 25мм*40мм*25мм, толщина полки 2мм, длина 2 метра.
Теоретический вес одного метра профиля 293 грамм.
Стоит один двухметровый профиль 1150 руб/шт.
ГОСТ 13623-90
Профили прессованные прямоугольные равнополочного швеллерного сечения,
Профиль №410184 ПР106-21
Дюралевый профиль из Д16Т такого же размера тяжелее магниевого на 56%!
А из В95Т тяжелее на 60%!
Титановый профиль такого же размера тяжелее магниевого профиля в 2,5раза!
Сплав магния МА2-1 применяют для изготовления деталей вертолетов, оперения, люки, дверцы, сидения, детали внутреннего набора самолетов, панели.
Свойства профилей из магниевого сплава МА2-1:
Сплав МА2-1 сваривается,
Немагнитный,
Искронеобразующий,
Малая плотность ,
Высокая удельная прочность и жесткость,
Высокие теплопоглотительные свойства,
Высокие усталостные и ударные свойства,
Хорошая обрабатываемость резанием,
Магниевые сплавы немагнитны и не дают искры при ударах и трении.
Большую выгоду дает применение магниевых сплавов в деталях, работающих на продольный или поперечный изгиб.
По удельной жесткости при изгибе и кручении магниевые сплавы превышают алюминиевые на 20 % и стали на 50 %.
Магниевые сплавы обладают целым рядом уникальных физико-химических свойств, главными из которых являются малая плотность и высокая прочность.
В настоящее время применение магниевых сплавов широко практикуется в авиакосмической, автомобилестроительной, военной и прочих отраслях для создания более долговечной, быстрой, мощной и безопасной техники, которая сможет эффективно работать в экстремальных условиях.
Малая плотность и высокая удельная прочность магниевых сплавов способствуют их широкому применению в самолетостроении, ракетной технике, конструкциях автомобилей, в приборостроении
Магний обладает довольно высокими теплопоглотительными свойствами. Так, по температуропроводности магний не уступает ни одному из конкурирующих с ним металлов, вследствие чего температуры, возникающие при передаче на поверхность магния данного количества тепловой энергии, относительно низки.
Магний широко используют в двигателях, корпусах и шасси самолетов.
Основными факторами, определяющими использование магния, являются высокая удельная прочность и высокая удельная жесткость в случае деформированных изделий в сочетании с такими факторами,
как высокие свойства при повышенных температурах,
высокие усталостные и ударные свойства,
а также хорошая обрабатываемость резанием.
Каждый кг сэкономленной массы дают дополнительную экономию.
Самолетостроение является очень важным рынком сбыта для магния.
Чтобы проиллюстрировать степень применения магниевых сплавов в английском самолетостроении, можно воспользоваться примерами конструкций самолетов «Комета», «Британия» и «Трайдент», каждый из которых содержит несколько сот деталей из магниевых сплавов.
Возможна отправка тр/к.