Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Всем доброго времени!
Продаю самолёт "Авиатика" МАИ-890У.
Регистрация RA-0107G 2017г.
СЛГ в процессе.
Планер 1998 года выпуска.
Крайний КВР в 2016 году.
Перетянут осенью 2016 года.
Материал: синтетика арт. 5360-79.
Клей: ВК-11 по нервюрам и кромкам; "88НТ" по лобикам крыльев.
Герметизирующее вещество: авиационный лак АС-16 на всех поверхностях кроме нижнего крыла, на нижнем крыле, двухкомпонентный автомобильный лак "Брюлекс" с пластификатором.
УФ-защита: ПАП-2 с лаком по два слоя.
Краска: "Брюлекс" белая.
Имел повреждения прежним владельцем задней кромки правой консоли верхнего крыла в районе бака, в связи с чем верхнее крыло доработано зашивкой в районе баков, листом Д-16Т 0,6 мм с двумя рядами стрингеров.
На нижнем крыле доработан внутренний подкос крыла, который изначально приходил к заднему узлу навески в середину нервюры, а ухо расположено выше. Потому при лобовой нагрузке, создававшаяся пара сил выгибала нервюру. При доработке подкос перемещён к узлу навески.
Доработка так же коснулась управления: упразднено штатное управление триммером руля высоты, вместо которого установлено электрическое на базе автомобильного стеклоподъёмника с выводом кнюпеля управления на РУС.
Двигатель: Rotax-912ULS.
Наработка с начала эксплуатации 330 часов.
Проведено пятидесяти часовое обслуживание. Заменены все шланги.
Штатная ротаксовская заслонка радиатора оснащена тросовым управлением в кабине (на потолке).
Шасси тоже доработано:
Колёса: основные 350х150 с дисковыми тормозами, переднее 350х100 (вилка соответственно переделана).
Тормоз гидравлический.
Оснащение кабины:
Радиостанция Флайтком FL760/
Аварийный маяк Artex LET345.
На задней стенке кабины снаружи установлен отопитель типа Вебасто - зимой летать очень тепло. Вместе с тем заделаны все дыры, замазаны все щели.
Установлен разъём для запуска с АПА (кто знает проблему, когда аккумулятора хватает на вращение стартера Ротакса, а на выработку искры не хватает - тот оценит).
Местонахождения: Приморский край.
Стоимость 950 тысяч родных деревянных. Торг у крыла самолёта.
+79025211124
С уважением...
Продаю самолёт "Авиатика" МАИ-890У.
Регистрация RA-0107G 2017г.
СЛГ в процессе.
Планер 1998 года выпуска.
Крайний КВР в 2016 году.
Перетянут осенью 2016 года.
Материал: синтетика арт. 5360-79.
Клей: ВК-11 по нервюрам и кромкам; "88НТ" по лобикам крыльев.
Герметизирующее вещество: авиационный лак АС-16 на всех поверхностях кроме нижнего крыла, на нижнем крыле, двухкомпонентный автомобильный лак "Брюлекс" с пластификатором.
УФ-защита: ПАП-2 с лаком по два слоя.
Краска: "Брюлекс" белая.
Имел повреждения прежним владельцем задней кромки правой консоли верхнего крыла в районе бака, в связи с чем верхнее крыло доработано зашивкой в районе баков, листом Д-16Т 0,6 мм с двумя рядами стрингеров.
На нижнем крыле доработан внутренний подкос крыла, который изначально приходил к заднему узлу навески в середину нервюры, а ухо расположено выше. Потому при лобовой нагрузке, создававшаяся пара сил выгибала нервюру. При доработке подкос перемещён к узлу навески.
Доработка так же коснулась управления: упразднено штатное управление триммером руля высоты, вместо которого установлено электрическое на базе автомобильного стеклоподъёмника с выводом кнюпеля управления на РУС.
Двигатель: Rotax-912ULS.
Наработка с начала эксплуатации 330 часов.
Проведено пятидесяти часовое обслуживание. Заменены все шланги.
Штатная ротаксовская заслонка радиатора оснащена тросовым управлением в кабине (на потолке).
Шасси тоже доработано:
Колёса: основные 350х150 с дисковыми тормозами, переднее 350х100 (вилка соответственно переделана).
Тормоз гидравлический.
Оснащение кабины:
Радиостанция Флайтком FL760/
Аварийный маяк Artex LET345.
На задней стенке кабины снаружи установлен отопитель типа Вебасто - зимой летать очень тепло. Вместе с тем заделаны все дыры, замазаны все щели.
Установлен разъём для запуска с АПА (кто знает проблему, когда аккумулятора хватает на вращение стартера Ротакса, а на выработку искры не хватает - тот оценит).
Местонахождения: Приморский край.
Стоимость 950 тысяч родных деревянных. Торг у крыла самолёта.
+79025211124
С уважением...