Продам МДП

kalaha

это меня не волновает и волновать не собирает...
Продам надёжный и очень крепкий химик. конструкция из титана,бак пластик на 100л,бензина 27л, синеголовый ротах 582,после капиталки наработал 5ч.23мин. Винт немецкий установлен с нуля после кап. ремонта ротаха.Крыло жёсткое с аэродинамическим управлением(закрылки, элероны),это крыло так же используется для свободных полётов качество порядка10! Крыло выполнило всего два полёта. В довесок ещё один жесткокрыл чисто грузовой комплектность 70% (изготовить трапецию,тросовую проводку и мелочёвку) Крылья так же немецкие,телега двухместная. В нагрузку два шлема ЗШ-5 и 7.Имею большой опыт эксплуатации таких крыльев всё на АХР Прошу 12 000$. Отгрузка из Симферополя.
 

Вложения

  • Foto0209_002.jpg
    Foto0209_002.jpg
    154,5 КБ · Просмотры: 81
  • Foto0213_001.jpg
    Foto0213_001.jpg
    186,7 КБ · Просмотры: 86
  • Foto0214_001.jpg
    Foto0214_001.jpg
    192 КБ · Просмотры: 79
Имею большой опыт эксплуатации таких крыльев всё на АХР 

О-О ... Коллега, а в качестве поднятия темы, может на основном форуме веточку сделаете по обмену опытом ?
Аппарат то у Вас нерядовой, только по телеге уже эксклюзив ,и я честно скажу, впервые слышу о грузовом, да еще и химическом жесткокрыле.
С уважением и удачной продажи!
 
Аппарат прост и надёжен,затачивался под АХР! Всё что самое плохое с ними было прогиб торсионов основных стоек при ооочень жёстких посадках(падениях).Крыло данного типа больше свободное рассчитано на150кг.перегр.+4,-2. Второй тип грузовое 250кг +4,-2. На втором типе имею опыт эксплуатации порядка 800ч. Летучесть оболденная,боковик 5м/с не ощущается. С грузом в 110-120кил едет на 4500-4800об/мин на 582ротахе.Болтанка практически вещь соразмерная по самолётному,при расселении трихограммы работал целый день независимо от термиков,добивал до 3270Га за смену! Когда первый раз взлетел на нём казалось не какой разницы,потом загрузили химию и стало понятно что практически разницы нет что с грузом что без. При выпуске закрылков в посадочное положение на малом газе идёт вдоль земли ещё метров 50 как минимум! Хороший проэкт жаль что далеко и очень дорого! Что ещё спращивайте мне не тяжело даже приятно хоть отошёл 7лет назад от МДП
 
Собирают два человека за 10мин.
 

Вложения

  • Foto0198_004.jpg
    Foto0198_004.jpg
    172,7 КБ · Просмотры: 82
  • Foto0201_004.jpg
    Foto0201_004.jpg
    169,2 КБ · Просмотры: 79
  • Foto0202_002.jpg
    Foto0202_002.jpg
    177,9 КБ · Просмотры: 72
Закрылки убираются во внутрь.
 

Вложения

  • Foto0206_005.jpg
    Foto0206_005.jpg
    167,8 КБ · Просмотры: 73
  • Foto0207_002.jpg
    Foto0207_002.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 84
Видео пока нет,погода не позволила.
 
Мануал на еродроме,не хочу выдумывать,через пару дней сообщу...
 
Извините за внешний вид,енто от длительного хранения. Имеется так же комплект новых обшивок для обоих крыльев. Обшивка без проблем работает 1000час.(рекоменд.)
 
В принципе нечего сложного,изготовить трапецию,троса продольного и поперечного управления.Приложить руки и голову,грузовое аналогично,только лонжерон по мощнее будет.
 
Друзья все вопросы я готов обсуждать в открытую,так что пишите сюда,всем будет интересно! Добрался до мануала и почитал вот что:-размах 12.9м,площадь с выпущенными закр.-13.5м,убран.-12.6м;качество 13.2с вып. и 12.с убран.закр. вес крыла-38кг. Это по свободному. По крылу для МДП -размах 12м,площадь с вып.закр.15.6,с убр.закр 15.0м,качество-12. Вот такие прекрасные х-ки,жаль что цена забугорная неподъёмная (7000 евро) !Эх наладил бы кто у нас выпуск таких...!? :-/                
 
...
 

Вложения

  • Foto0216_003.jpg
    Foto0216_003.jpg
    197 КБ · Просмотры: 74
С запасными обшивками 3000$
 
Назад
Вверх