продам МИ-2 после переборки

1978 гвыпуска налет с начало эксплуатации 2100 тыс часов
полная моя переборка в 2011г
остаток ресурса по планеру 900 ч
правый двигатель 3 серии ППР 320
левый двигатель 4 серии ППР 400
редуктор ППР 600ч
муфты на редукторе нового образца длинные.
доб баки установлены,
новые стекла, шланги.
салон велюр, все остольное стандарт.
радиостанции сейчас нет,
в качестве опции
могу установить айком 210 и интреком на 6 человек.

вертолет после моего ремонта налетал 7 ч. борт готов к эксплуатации,
масла все импортные как в редукторах так и двигателях.

на вертолете два поста управления.

регистрации нет.

цена 1,6  мил руб.
причина продажи, потому что два.
возможен обмен на что то не нужное.

доставлю в любой город страны.
 

Вложения

  • DSC02692.JPG
    DSC02692.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 92
  • DSC02712.JPG
    DSC02712.JPG
    39,7 КБ · Просмотры: 106
  • DSC02559_004.JPG
    DSC02559_004.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 93
как с переборкой других машин на продажу дела? Приподнял.......Они у Вас получаются красавцы!!! 😉
 
Насколько я помню, это вертолет давным давно продан!!!
 
да, именно этот  продан.
другие борта в процессе сборки в разной степени готовности.
есть готовые летные борта которые еще не забрали новые владельцы.
есть интерес приезжайте посмотрите, полетай, каждый следующий борт такой же как предыдущий, плюс минус ресурс по агрегатам,

хотите индивидуальный борт сделаю вот так http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=5077
 

Вложения

  • IMG_0428.JPG
    IMG_0428.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_0046.JPG
    IMG_0046.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 87
Какого года выпуска сейчас остались? И какой налет? Нивилировку хв балки делаете?На днях может и у Вас буду... 😉
 
сейчас борта 78-79 год, налет до 3000 тыс часов

если были грубые посадки у вертолета и большой налет,
под балкой хлопки, вмятены появляются,
такие борта  не беру.

что нужно вам перебрать?  самолет? вертолет? пипелац 🙂

согласно первому закону аэродинамики,
--почему самолеты не летают-
ответ один , потому что нет денег,
если есть средства полетит даже кирпич,
вопрос лишь в том нужен ли нам летающий кирпич .

есть техники которые могут МИ-4 поднять, но не могу найти нормальный борт за вменяемые деньги.

другие некоторые мои проекты
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=684&start=75
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=13181
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241080060
 
Malabar, приветствую! Скажите, а вы в Москве живете? где Ваша база находится? хотел бы подъехать в какие ни будь выходные обсудить возможность реставрации МИ-2, у меня просто есть возможность взять борт по смешной цене - сам борт пока не видел. Так же хотел узнать - стоит ли, и возможно ли заменить двигатели на новые - руководствуясь соображениями безопасности и сколько это будет стоить? тот же вопрос о редукторе? вот моя почта morjin@mail.ru спасибо.
 
живу в Сибири  🙂

в Москве буду 7-8 числа
если есть необходимость можем встретится

новых двигатель уже практически не существует,
только после ремонта заводского или кустарного
редуктор еще можно найти новый без календаря с хранения.

АН-2 нету больше, все разлетелись
 
Назад
Вверх