Продам моторный «Бланик Л-13», лучший среди «мотоблаников»
На этом планере самое удачное расположение двигателя, поэтому характеристики планера потеряны незначительно, по-прежнему способен парить, лишь чуть хуже чистого планера, управление безупречное!! Аппарат подходит как для первоначального обучения, так и для «покатушек», и просто для полётов для души по выходным! Полное управление может осуществляться как пилотом, так и пассажиром, ручка управления в задней кабине снимается! Моторама и стойки шасси изготовлены грамотно и добротно! Вместо костыля установлено хвостовое самоориентирующееся колесо. При незначительных доработках можно установить хим. оборудование! Двигатель Rotax 582 UL (64,4 л.с.) с электростартером, наработка СНЭ 221 часов. Воздушный винт американский IVOPROP (с удобной регулировкой на земле). Мотопланер запросто везет двух человек по 100 кг. Топливный бак - 40 литров (на 2,5 часа полета). Закрылки и руль направления перетянуты синтетикой Poly-Fiber (ресурс ткани до 30 лет) . Аппарат в полном летном состоянии, крайний полет в октябре этого года. Сейчас законсервирован на зиму, стоит в ангаре!
- скорость крейсерская – 100-120 км/ч
- скорость отрыва - 65 км/ч
- скорость сваливания - 60 км/ч
- скороподъёмность - 2,0 м/с
- скорость снижения с заглушенным мотором – 1,8 – 2,2 м/с
- длина разбега - 200 м
- длина пробега - 150 м
- расход топлива в крейсерском режиме – 14 - 16 л/ч
Зарегистрирован как ЕЭВС, полный комплект документов:
- Свидетельство о праве собственности
- Свидетельство о регистрации
- СЛГ до 10 июня 2016 года (ежегодное продление)
- Формуляры (весь налет и обслуживание с момента переделки в мотопланер, с 2004 г.)
- Все руководства (РЛЭ, РТО, РТЭ)
Установлен аварийный радиомаяк Kannad 406
Две радиостанции Collins (одна запасная), интерком на две гарнитуры!
Мотопланер находится на Камчатке!
Очень жаль расставаться с этим аппаратом, но так складываются обстоятельства.
Отдам только в добрые руки за 800 т.р.
Прошу все вопросы задавать по телефону 8 914 025 3757 время мск+9 часов.
На этом планере самое удачное расположение двигателя, поэтому характеристики планера потеряны незначительно, по-прежнему способен парить, лишь чуть хуже чистого планера, управление безупречное!! Аппарат подходит как для первоначального обучения, так и для «покатушек», и просто для полётов для души по выходным! Полное управление может осуществляться как пилотом, так и пассажиром, ручка управления в задней кабине снимается! Моторама и стойки шасси изготовлены грамотно и добротно! Вместо костыля установлено хвостовое самоориентирующееся колесо. При незначительных доработках можно установить хим. оборудование! Двигатель Rotax 582 UL (64,4 л.с.) с электростартером, наработка СНЭ 221 часов. Воздушный винт американский IVOPROP (с удобной регулировкой на земле). Мотопланер запросто везет двух человек по 100 кг. Топливный бак - 40 литров (на 2,5 часа полета). Закрылки и руль направления перетянуты синтетикой Poly-Fiber (ресурс ткани до 30 лет) . Аппарат в полном летном состоянии, крайний полет в октябре этого года. Сейчас законсервирован на зиму, стоит в ангаре!
- скорость крейсерская – 100-120 км/ч
- скорость отрыва - 65 км/ч
- скорость сваливания - 60 км/ч
- скороподъёмность - 2,0 м/с
- скорость снижения с заглушенным мотором – 1,8 – 2,2 м/с
- длина разбега - 200 м
- длина пробега - 150 м
- расход топлива в крейсерском режиме – 14 - 16 л/ч
Зарегистрирован как ЕЭВС, полный комплект документов:
- Свидетельство о праве собственности
- Свидетельство о регистрации
- СЛГ до 10 июня 2016 года (ежегодное продление)
- Формуляры (весь налет и обслуживание с момента переделки в мотопланер, с 2004 г.)
- Все руководства (РЛЭ, РТО, РТЭ)
Установлен аварийный радиомаяк Kannad 406
Две радиостанции Collins (одна запасная), интерком на две гарнитуры!
Мотопланер находится на Камчатке!
Очень жаль расставаться с этим аппаратом, но так складываются обстоятельства.
Отдам только в добрые руки за 800 т.р.
Прошу все вопросы задавать по телефону 8 914 025 3757 время мск+9 часов.